• Прием терапевта в клинике и на дому
  • Врачи-эксперты с экспертным опытом работы
  • Запись на прием в день обращения, отсутствие очередей
  • Современное диагностическое оборудование и собственная лаборатория
  • Лечение в клинике европейского уровня по доступным ценам
  • Возможность консультации и лечения у смежных специалистов
Записаться на прием Заказать звонок

Терапевт – это врач общей практики, в компетенции которого находятся вопросы ранней диагностики и лечения многих заболеваний верхних дыхательных путей, легких, желудочно-кишечного тракта, печени, почек, сердечно-сосудистой, мочеполовой систем, нарушения обмена веществ и др.

В Первом клиническом медицинском центре прием осуществляют терапевты с высокой квалификацией и экспертным опытом работы, а современное диагностическое оборудование и собственная лаборатория позволяют поставить точный диагноз и назначить индивидуальный план лечения в кратчайшие сроки.

Не откладывайте запись к терапевту, если вас беспокоят симптомы:

• плохое самочувствие;
  • ухудшение аппетита;
  • снижение работоспособности, слабость;
  • продолжительное повышение температуры тела, лихорадка (температура тела 38,0 и выше), состояние длительного субфибрилитета (температура тела 37,3-37,9);
  • боли и дискомфорт различного характера;
  • другие состояния, когда не знаете, к кому из врачей – специалистов обратиться.

Не занимайтесь самолечением! Любой из этих симптомов может говорить о серьезном внутреннем заболевании!

Врач-терапевт поможет при состояниях:

• ОРВИ и различные простудные заболевания;
  • заболевания верхних дыхательных путей (риниты, фарингиты, ларингиты, трахеиты);
  • при подозрении на синуситы (гайморит, фронтит);
  • серьезные легочные недуги: воспаление легких (пневмония), бронхит, бронхиальная астма;
  • заболевания сердечно-сосудистой системы: вегетососудистая дистония, ишемическая болезнь сердца, артериальная гипертензия, миокардиты;
  • болезни пищеварительного тракта: синдром раздраженного кишечника, гастрит, дуоденит, язвенная болезнь;
  • некоторые патологии кроветворной системы (железодефицитная анемия);
  • при подозрении на онкопатологию.

Больным, страдающим какими-либо хроническими заболеваниями, для профилактики, наблюдения и своевременной коррекции лечения следует посещать врача-терапевта регулярно.

Кроме того, прием терапевта необходим в ходе планирования беременности или если планируется оперативное вмешательство.

Код услуги Наименование услуги Цена услуги
39.001 Прием врачом-терапевтом (лечебно-диагностический первичный амбулаторный) 800 руб
39.006 Прием врачом-терапевтом (лечебно-диагностический первичный на дому) 2000 руб

Артёмова Татьяна Владимировна
    врач-терапевт
    Кузьмин Юрий Анатольевич
    Врач–терапевт
    Мариневич Ольга Юрьевна
    Заведующий кабинетом профпатологии, врач-профпатолог, врач-терапевт
    Пронина Ирина Юрьевна
    Врач - терапевт
    Смирнова Галина Исааковна
    Заведующий кабинетом клинико-экспертной работы, контроля качества медицинской помощи и безопасности мед. деятельности
    Шагалова Светлана Анатольевна
    Заведующий терапевтическим отделением, врач-терапевт
  • О центре

• Светлана
    О враче: Пронина Ирина Юрьевна
    Очень довольна визитом к терапевту Прониной Ирине Юрьевне, очень внимательно выслушала, осмотрела и расспросила. Назначила лечение, которое помогло. Вот бы все врачи были такие внимательные.
  • Ольга Медведева
    О враче: Кузьмин Юрий Анатольевич
    Самый наш чудесный и любимый врач, Юрий Анатольевич. Всегда поможет , всегда подскажет , что и как делать. Когда что-то случается всегда бежим к нему за помощью и советом.
  • Капралова
    О враче: Кузьмин Юрий Анатольевич
    Огромная благодарность врачу-терапевту ПКМЦ г.Ковров Кузьмину Юрию Анатольевичу за профессионализм! Очень чуткий, внимательный доктор. Я очень рада, что судьба подарила подарила встречу именно с этим Врачом! Пусть в его жизни всё складывается очень удачно и хорошо! Мы желаем ему только ДОБРА!!!
  • Казакова Нина Михайловна
    О враче: Пронина Ирина Юрьевна
    Выношу благодарность врачу терапевту Прониной И.Ю. за очень внимательное отношение, за данные рекомендации. Желаю ей самого доброго. Здоровья, успехов в труде.
  • Дружкова Н.Д.
    О враче: Шагалова Светлана Анатольевна
    Огромная благодарность доктору Шагаловой С.А.за чуткое и внимательное отношение. А также оргомная благодарность всем девочкам в регистратуре. Бедем всегда лечиться только в вашем учреждении. Спасибо еще спасибо. И всегда будем вас рекомендовать и родным и друзьям.
  • Савочкина Ольга Алексеевна
    О враче: Пронина Ирина Юрьевна
    Слова благодарности хочу выразить терапевту Прониной И.Ю. Она очень позитивный добрый доктор Огромное Вам человеческое спасибо за Ваш Талант и золотые руки
  • СВЕТЛАНА ШАТАЛОВА
    О враче: Шагалова Светлана Анатольевна
    Огромное спасибо врачу ШАГАЛОВОЙ СВЕТЛАНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ за доброе отношение, чуткое понимание, за квалифицированную помощь оказанную при лечении моей мамы ВЕТРОВОЙ ЛИДИИ АЛЕКСАНДРОВНЫ
  • Конькова Л.И.
    О враче: Шагалова Светлана Анатольевна
    Огромная, искренняя благодарность Светлане Анатольевне Шагаловой за высочайший профессионализм, неравнодушие, чуткость, внимательность к пациенту, неформальное отношение к своей нелегкой работе. 24 часа в сутки она на работе (даже тогда, когда поздним вечером уезжает домой, неизменно на связи по телефону), живет проблемами тех людей, которых лечит. Такой подход к больным нечасто найдешь сегодня среди врачей. К счастью, есть такой замечательный врач, которого могу назвать своим и к которому могу обратиться за помощью.
  • Дружкова Н.Д.
    О враче: Шагалова Светлана Анатольевна
    Претензий нет. Огромная благодарность доктору Шагаловой С.А. за чуткое и внимательное отношение. А также огромная благодарность всем девочкам в регистратуре. Будем всегда лечится только в вашем учреждении. Спасибо еще спасибо. И всегда будем Вас рекомендовать и родным и друзьям. СПАСИБО!
  • ИРИНА
    О враче: Кузьмин Юрий Анатольевич
    Выражаю огромную благодарность замечательному доктору и прекрасному человеку -Юрию Анатольевичу!!! Грамотный специалист, очень внимательный к пациентам, не назначает ничего лишнего, каждое свое назначение подробно объясняет. Мед. центру очень повезло с врачом)) Желаю доктору здоровья, сил и благополучия!!!!
  • Даровко
    О враче: Мариневич Ольга Юрьевна
    От всей души благодарю Ольгу Юрьевну за профессионализм, золотые руки, внимательное отношение. Великолепный доктор. Даровко, г. Ковров.
  • Конькова Л.И.
    О враче: Шагалова Светлана Анатольевна
    Огромная благодарность и признательность Светлане Анатольевне Шагаловой. Это врач от Бога, Профессионал с большой буквы, а еще (что не менее важно!) чуткий, внимательный, добрейшей души человек. Подход её к пациенту настолько неформальный, что чувствуешь: она рядом круглосуточно: чуть свет - уже в отделении, поздний вечер, а она все еще на работе. Продумывает тщательно схему лечения, отслеживает результаты, оперативно на них реагирует, внося необходимые корректировки. Светлана Анатольевна всегда безупречно деликатна, вежлива. Хочется добавить, что под ее умелым руководством в терапевтическом отделении центра четко, слаженно работают медицинские сестры, санитарки , которые, кроме выполнения своих обязанностей, человечно, чутко относятся к больным. Кадры решают все! Пусть же штат медицинского центра пополняется только такими специалистами, как Шагалова Светлана Анатольевна. Дай Бог Вам, Светлана Анатольевна, здоровья, пусть то добро, которое Вы ежедневно и ежечасно дарите больным людям, умноженным вернется к Вам.
  • Капралова
    О враче: Шагалова Светлана Анатольевна
    Уважаемая Светлана Анатольевна Шагалова! Вы - чудо! Мы очень рады, что попали в Ваши золотые руки! Ваш скрупулезный подход очень помог нам сориентироваться в поддержании здоровья для пожилого человека. Ваш профессионализм - это наше здоровое (от слова - здоровье) будущее! Пусть на Вашем профессиональном пути всё складывается легко и успешно! Всего Вам Доброго!