Терапия

Терапевт – это универсальный специалист, от профессионализма и опыта терапевта напрямую зависит точность диагноза и правильность лечения пациента. Хороший терапевт обладает огромной медицинской базой знаний по самым разным заболеваниям.

Врач-терапевт нашего центра всегда готов предоставить квалифицированную консультацию каждому пациенту.

В каких случаях необходимо обратиться к терапевту:

Запись к терапевту необходима, если присутствуют следующие симптомы:

- боли различного характера,
- дискомфорт,
- плохое самочувствие,
- ухудшение аппетита,
- снижение работоспособности и немотивированная слабость,
- длительное повышение температуры тела и др.

Врач-терапевт поможет при наличии следующих болезней:

- серьезные легочные недуги: воспаление легких, бронхит, пневмония, трахеит, астма;
- заболевания сердечно-сосудистой системы: вегетососудистая дистония, ишемическая болезнь сердца, артериальная гипертензия, миокардиты;
- болезни пищеварительного тракта: синдром раздраженного кишечника, гастрит, дуоденит, язвенная болезнь;
- некоторые патологии кроветворной системы (железодефицитная анемия).

Больным, страдающим какими-либо хроническими заболеваниями, для профилактики, своевременной коррекции лечения и наблюдения следует посещать врача-терапевта регулярно.

Кроме того, прием терапевта необходим в ходе планирования беременности, также перед записью в оздоровительные и спортивные клубы или если планируется оперативное вмешательство. В таких случаях терапевт даст интерпретацию анализов либо пройденных инструментальных исследований.

Прием врача-терапевта в ПКМЦ

В нашем центре прием осуществляют терапевты с высокой квалификацией и огромным опытом работы. В ходе приема специалист внимательно выслушивает все жалобы пациента, проводит первичный осмотр, назначает диагностические мероприятия и затем составляет индивидуальный план лечения.

Квалифицированный терапевт сможет вовремя выявить симптомы заболеваний органов дыхания, пищеварения, сердечно-сосудистой системы, эндокринной системы.

В распоряжении ПКМЦ имеется современное лечебное и диагностическое оборудование, а также собственная клинико-диагностическая лаборатория. Забор анализов занимает минимальное время, а результаты чаще всего готовы на следующий день.

Каждый пациент, обратившись к терапевту, может воспользоваться следующими услугами:

- консультация и лечение врача-терапевта,
- вакцинация,
- необходимые диагностические, лабораторные и инструментальные исследования,
- вызов терапевта на дом,
- оформление различных справок и других необходимых медицинских документов.

• Конькова Л.И.
    О враче: Шагалова Светлана Анатольевна
    Огромная, искренняя благодарность Светлане Анатольевне Шагаловой за высочайший профессионализм, неравнодушие, чуткость, внимательность к пациенту, неформальное отношение к своей нелегкой работе. 24 часа в сутки она на работе (даже тогда, когда поздним вечером уезжает домой, неизменно на связи по телефону), живет проблемами тех людей, которых лечит. Такой подход к больным нечасто найдешь сегодня среди врачей. К счастью, есть такой замечательный врач, которого могу назвать своим и к которому могу обратиться за помощью.
  • Капралова
    О враче: Шагалова Светлана Анатольевна
    Уважаемая Светлана Анатольевна Шагалова! Вы - чудо! Мы очень рады, что попали в Ваши золотые руки! Ваш скрупулезный подход очень помог нам сориентироваться в поддержании здоровья для пожилого человека. Ваш профессионализм - это наше здоровое (от слова - здоровье) будущее! Пусть на Вашем профессиональном пути всё складывается легко и успешно! Всего Вам Доброго!
  • Дружкова Н.Д.
    О враче: Шагалова Светлана Анатольевна
    Огромная благодарность доктору Шагаловой С.А.за чуткое и внимательное отношение. А также оргомная благодарность всем девочкам в регистратуре. Бедем всегда лечиться только в вашем учреждении. Спасибо еще спасибо. И всегда будем вас рекомендовать и родным и друзьям.
  • Ольга Медведева
    О враче: Кузьмин Юрий Анатольевич
    Самый наш чудесный и любимый врач, Юрий Анатольевич. Всегда поможет , всегда подскажет , что и как делать. Когда что-то случается всегда бежим к нему за помощью и советом.
  • Светлана
    О враче: Пронина Ирина Юрьевна
    Очень довольна визитом к терапевту Прониной Ирине Юрьевне, очень внимательно выслушала, осмотрела и расспросила. Назначила лечение, которое помогло. Вот бы все врачи были такие внимательные.
  • Дружкова Н.Д.
    О враче: Шагалова Светлана Анатольевна
    Претензий нет. Огромная благодарность доктору Шагаловой С.А. за чуткое и внимательное отношение. А также огромная благодарность всем девочкам в регистратуре. Будем всегда лечится только в вашем учреждении. Спасибо еще спасибо. И всегда будем Вас рекомендовать и родным и друзьям. СПАСИБО!
  • ИРИНА
    О враче: Кузьмин Юрий Анатольевич
    Выражаю огромную благодарность замечательному доктору и прекрасному человеку -Юрию Анатольевичу!!! Грамотный специалист, очень внимательный к пациентам, не назначает ничего лишнего, каждое свое назначение подробно объясняет. Мед. центру очень повезло с врачом)) Желаю доктору здоровья, сил и благополучия!!!!
  • СВЕТЛАНА ШАТАЛОВА
    О враче: Шагалова Светлана Анатольевна
    Огромное спасибо врачу ШАГАЛОВОЙ СВЕТЛАНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ за доброе отношение, чуткое понимание, за квалифицированную помощь оказанную при лечении моей мамы ВЕТРОВОЙ ЛИДИИ АЛЕКСАНДРОВНЫ
  • Савочкина Ольга Алексеевна
    О враче: Пронина Ирина Юрьевна
    Слова благодарности хочу выразить терапевту Прониной И.Ю. Она очень позитивный добрый доктор Огромное Вам человеческое спасибо за Ваш Талант и золотые руки
  • Конькова Л.И.
    О враче: Шагалова Светлана Анатольевна
    Огромная благодарность и признательность Светлане Анатольевне Шагаловой. Это врач от Бога, Профессионал с большой буквы, а еще (что не менее важно!) чуткий, внимательный, добрейшей души человек. Подход её к пациенту настолько неформальный, что чувствуешь: она рядом круглосуточно: чуть свет - уже в отделении, поздний вечер, а она все еще на работе. Продумывает тщательно схему лечения, отслеживает результаты, оперативно на них реагирует, внося необходимые корректировки. Светлана Анатольевна всегда безупречно деликатна, вежлива. Хочется добавить, что под ее умелым руководством в терапевтическом отделении центра четко, слаженно работают медицинские сестры, санитарки , которые, кроме выполнения своих обязанностей, человечно, чутко относятся к больным. Кадры решают все! Пусть же штат медицинского центра пополняется только такими специалистами, как Шагалова Светлана Анатольевна. Дай Бог Вам, Светлана Анатольевна, здоровья, пусть то добро, которое Вы ежедневно и ежечасно дарите больным людям, умноженным вернется к Вам.
  • Казакова Нина Михайловна
    О враче: Пронина Ирина Юрьевна
    Выношу благодарность врачу терапевту Прониной И.Ю. за очень внимательное отношение, за данные рекомендации. Желаю ей самого доброго. Здоровья, успехов в труде.
  • Капралова
    О враче: Кузьмин Юрий Анатольевич
    Огромная благодарность врачу-терапевту ПКМЦ г.Ковров Кузьмину Юрию Анатольевичу за профессионализм! Очень чуткий, внимательный доктор. Я очень рада, что судьба подарила подарила встречу именно с этим Врачом! Пусть в его жизни всё складывается очень удачно и хорошо! Мы желаем ему только ДОБРА!!!