Стоматология

Современное отделение стоматологии в "Первом клиническом медицинском центре" располагает огромным количеством методов и средств для лечения и восстановления зубов взрослым и маленьким клиентам.

Наше отделение работает пока по двум направлениям «Терапевтическая стоматология», «Хирургическая стоматология и имплантология», «Ортопедическая стоматология», «Стоматология детского возраста».

Приоритетами нашего отделения стоматологии являются высокое качество оказываемых услуг, индивидуальный подход к каждому пациенту и профессионализм персонала.

Стоматологическое отделение Первого клинического медицинского центра предлагает:

Качественная цифровая рентгенодиагностика (ортопантомография, радивизиография)- снижение времени и дозы облучения пациента. Моментальный снимок зуба с применением радиовизиографа. Ортопантомография – рентгенологическое исследование в стоматологии, позволяющее получать развёрнутое изображение всех зубов с челюстями, прилежащими отделами лицевого скелета. Цифровое хранение информации для удобства пациента (получение качественного изображения, подверженного последующим графическим обработкам; возможность записи на магнитные носители с созданием электронных архивов)
Лазерные технологии (диодный лазер PICASSO, фотоактивируемая дезинфекция Foto San) – хирургия, эндодонтия, лечение заболеваний слизистой, эстетическая стоматология.

Терапевтическая стоматология и пародонтология:

Профилактическая гигиена полости рта. Ультразвуковая чистка с использованием УЗ-скейлера и аппарата Air flow. Наши специалисты помогут Вам подобрать средства и предметы индивидуальной гигиены полости рта. Комплексный подход к профессиональной гигиене полости рта.
Лечение зубов с применением высококачественных современных эстетических светоотверждаемых пломбировочных материалов, позволяющих сохранить зубы эстетически и функционально на долгие годы.
Лечение корневых каналов с применением ультразвука, роторной техники "Pro Taper", "Mtwo" и ручных инструментов и последующее пломбирование корневых каналов современными материалами.
Диагностика (включая лабораторные методы) и комплексное лечение заболеваний слизистой оболочки полости рта.
Парадонтология:

• Техника закрытого и открытого кюретажа.
  • Применение лекарственных коктейлей в слизистую оболочку десны с целью предотвращения гноетечения и деструкции костной ткани, ведущей к потере зубов.
  • Применение аппаратных процедур озон терапии и лазеротерапии с целью снятия воспаления, коагуляции патологических тканей и активации репаративных процессов в десне.
  • Выравнивание окклюзионных взаимоотношений, с целью устраниния преждевременных контактов, ведущих к расшатыванию зубов. Шинирование подвижных зубов стекловолоконными лентами для придания им устойчивости.
  • Применение техники плазмолифтинг для активации восстановительных процессов в десне, устранения кровоточивости десен

Эстетическая стоматология.Изменение формы, цвета, размера зубов. Украшения для зубов.Отбеливание зубов.Лазерное отбеливание c помощью аппарата PICASSO, которое более комфортно для пациента и имеет ряд преимуществ: среднее улучшение цвета зубов на семь топов по цветовой шкале VITA, безопасность и точность, безболезненность, минимальный риск развития чувствительности зубов.
Ортопедическая стоматология:

• Безметалловые керамические коронки и мостовидные протезы;
  • Металлокерамические коронки и мостовидные протезы;
  • Металлические (цельнолитые и штампованные) коронки и мостовидные протезы;
  • Пластмассовые коронки и мостовидные протезы;
  • Комбинированные (металлопластмассовые) коронки и мостовидные протезы;
  • Реконструкции коронковых частей девитализированных зубов вкладками, различными штифтово-культевыми конструкциями.

Съёмное протезирование:
  •  Бюгельные протезы с кламмерной, замковой фиксацией;
  •  Частичные съёмные протезы акриловые и из нейлона;
  •  Полные съёмные протезы акриловые и acry-free;
  •  Иммедиат протезы.

Протезирование на имплантата:
Ортопедическое лечение зубов с повышенной стираемостью твёрдых тканей, шинирование подвижных зубов

Хирургическая стоматология и имплантология:
  • Удаление зубов любой сложности,
  •  Оказание помощи при травмах ЧЛО (переломы челюстей, вправление вывиха ВНЧС)
  •  Лечение воспалительных заболеваний слюнных желез,
  •  Диагностика и лечение заболеваний ВНЧС,
  •  Лечение воспалительных заболеваний ЧЛО (периоститы, перикоронариты, абсцессы),
  •  Коррекция формы и объема альвеолярного отростка,
  •  Проведение зубосохраняющих операций: цистэктомия с резекцией корня зуба, гемисекция, коронко-радикулярная сепарация.
  •  Диагностика при новообразованиях ЧЛО (биопсия СОПР, пункция кист) и подготовка пакета документов для ООД,
  •  Пластика уздечек губ и языка, пластика рубцовых тяжей СОПР, в т.ч. с использованием лазера.
  •  Работа с имплантами систем Implantium, MIS, (проведение хирургического и ортопедического этапов).
  •  Проведение операций остеопластики, синуслифтинга (открытого, закрытого)

Мы гарантируем Вам:

Проведение качественных услуг.
Полную безопасность и стерильность, соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и норм РФ.
Медицинскую обоснованность всех лечебно-диагностических манипуляций.
Отсутствие неприятных ощущений, душевный комфорт и, самое важное, — профессиональную и персональную заботу о каждом клиенте и его зубе!
Устанавливая с каждым пациентом теплые отношения, Ваш стоматолог разработает индивидуальный план восстановления и сохранения зубов, подскажет, какие именно процедуры будут наиболее результативными.

• Колганова Ирина
    О враче: Горбунова Анна Валерьевна
    Ходили с ребенком к Анне Валерьевне - остались очень довольны. Отношение очень хорошее, делает всё аккуратно, бережно, всегда даст совет, подскажет. Где надо поругает, где надо похвалит. Ребенок после нескольких посещений стоматолога не боится врача,а наоборот ещё собирается. И как врач, и как человек очень хорошая. Всем советую.
  • Олеся
    О враче: Комиссарова Дарья Сергеевна
    Замечательный доктор! Уже который раз спасает мои зубки,за что ей большое спасибо!)) Наконец-то в Коврове появился достойный стоматолог!
  • Алексей
    О враче: Комиссарова Дарья Сергеевна
    Выражаю большую благодарность Дарьи Сергеевне за тщательный осмотр и проведение высокопрофессиональной безболезненной процедуры по чистки зубного камня. Соблюдение ее рекомендаций привело к явному положительному эффекту. Дарья Сергеевна - молодой, общительный, квалифицированный, внимательный специалист. Спасибо Вам. Желаю успеха в дальнейших профессиональных достижениях и карьерного роста).
  • Валерий Р. 64 года
    О враче: Комиссарова Дарья Сергеевна
    Пришёл лечить зуб от острой боли, а по совету врача провёл профилактическое лечение всей полости рта. И не пожалел (ни времени, ни денег): результат меня полностью устраивает. И надеюсь на долгие годы. Дарья Сергеевна очень душевный и чуткий специалист, внимательно относящийся ко всем проблемам пациента. Вместе со своей помощницей Леной (к своему стыду не спросил ни отчество, ни фамилию) им удалось в своём лечебном кабинете создать приятную доверительную обстановку. Надеюсь, что с таким отношением к своей любимой работе и желанием повышать свой профессиональный уровень у этого врача большое будущее. Благодаря таким «начинающим» специалистам и будет повышаться авторитет Первого Клинического Медицинского Центра. Огромное им спасибо! Хочу поздравить этот небольшой коллектив с праздником 8 марта и пожелать им успехов.
  • самойлова
    О враче: Дубских Эльвира Павловна
    Лечила зубы по полису ОМС, что особенно приятно . О возможности лечения по полису узнала от врачей этой клиники. Осталась очень довольна проведенным лечением.Хочется отметить профессионализм и внимательное отношение к пациенту,Особенно порадовала безупречно выполненная работа. Эльвира Павловна,спасибо Вам и вашей ассистентке за вашу работу и атмосферу добра и уверенности, которую вы излучаете!
  • Андрей
    О враче: Котова Ольга Игоревна
    Рекомендую всем Ольгу Игоревну,очень отличный доктор,высокий профессионализм и чуткое отношение к пациенту
  • Метелева Елена
    О враче: Дубских Эльвира Павловна
    Эльвира Павловна очень грамотный доктор.Она всегда вежливая,внимательная.Всегда всё расскажет о ходе лечения,всё объяснит.Благодаря ей,я перестала бояться стоматологов.Большое спасибо доктору!!!
  • Николай Д.
    О враче: Комиссарова Дарья Сергеевна
    Выражаю большую благодарность врачу-стоматологу Комиссаровой Дарье Сергеевне. Это грамотный,умный специалист. От неё исходит внимание, доброта, корректность,профессионал своего дела.Благодаря ей,пациенты,которые обращались к ней,ходят со здоровой,белоснейжной улыбкой. Спасибо, Дарья Сергеевна, желаем дальнейших успехов в работе!!!
  • Светлана
    О враче: Комиссарова Дарья Сергеевна
    Спасибо огромное Дарье Сергеевне! Очень внимательно и грамотно подошла к моей проблеме.Было очень неудачное силовое удаление зуба в больнице города Вязники. Исправила все что было возможно,прописала лечение.Дала рекомендации.Очень тактична.Отличный доктор!!! Также спасибо и медицинской сестре работающей с ней.
  • Александра
    О враче: Рисов Денис Юрьевич
    Была на приеме-консультации. Очень понравилось, все внимательно и аккуратно осмотрел, подробно разъяснил, рассказал разные варианты решения моей проблемы. Если буду делать протезирование, пойду к нему.
  • Андрей
    О враче: Котова Ольга Игоревна
    Хочу выразить свою благодарность Ольге Игоревне за проделанною работу.Большой профессионализм,чуткость,уверенность и доброе отношение к пациентам,Желаю ей успехов в дальнейшей профессиональной деятельности,а также счастья и добра!
  • Ширкунова Лилия
    О враче: Горбунова Анна Валерьевна
    Анна Валерьевна самый лучший детский врач во всем мире. Внимательная , добрая, профессионал в своем деле.
  • Елена Петровна
    О враче: Дубских Эльвира Павловна
    Много лет лечусь от пародонтита, и вот наконец то в ПКМЦ г Коврова появился профессиональный, эрудированный врач стоматолог Дубских Эльвира Павловна, которая умеет слушать пациента и правильно доносить ему свое мнение, вникая в проблему заболевания. При каждом посещении ей всегда удавалось настроить меня на позитив и придать мне уверенность в успехе. Спасибо за Вашу кропотливую работу, внимательное отношение, за положительный результат лечения. Также слова благодарности ассистенту врача мед.сесте Любе за ее помощь, чуткость и добродушее. Елена Петровна 03.04.2018
  • Михаил
    О враче: Комиссарова Дарья Сергеевна
    Спасибо большое Дарье Сергеевне за проделанную работу! Отмечу очень профессиональный подход к пациентам: отлично собирает все жалобы, анамнез, после лечения даёт рекомендации, что очень помогает в дальнейшем не допустить прежних ошибок. Лечил довольно глубокий кариес. Всем советую этого замечательного доктора!))))
  • Елена М.
    О враче: Комиссарова Дарья Сергеевна
    Дарья Сергеевна - отличный специалист, мастер своего дела!!! Грамотно построенная работа, внимание и профессионализм замечательного стоматолога позволяют нам, пациентам, чувствовать себя увереннее. Хочется больше улыбаться, ведь после посещения стоматологического кабинета, в котором работает замечательная Дарья Сергеевна, зубки сияют красотой. Побольше бы таких специалистов к нам в Ковров! Спасибо Вам, Дарья Сергеевна!