Оториноларингология

Первый клинический медицинский центр оказывает услуги не только жителям г. Коврова и Владимирской области, но и пациентам из Москвы и Московской области, Костромской, Ярославской, Рязанской, Ивановской и других областей.

Заболевания органов ЛОР-системы затрагивают очень широкий спектр проблем – от хронического насморка до серьезных патологий слуха. Еще десятилетие назад многие проблемы можно было решить только хирургическим путем, но сегодня отделение оториноларингологии Первого клинического медицинского центра предлагает безопасное и быстрое лечение многих патологий.

Наши специалисты имеют большой опыт в проведении малоинвазивных вмешательств.

Какие заболевания лечат в отделении оториноларингологии?

Отделение оториноларингологии оказывает широчайший спектр услуг в области диагностики и лечения заболеваний уха, горла, носа. К нам обращаются за помощью в лечении таких заболеваний, как:

• Фарингит;
  • Острый и хронический гайморит;
  • Тугоухость;
  • Ларингит;
  • Затруднение носового дыхания;
  • Гипертрофия аденоидов;
  • Хронический тонзилит;
  • Отит и другие.

Пациентов нашего центра консультируют опытнейшие и квалифицированные врачи-оториноларингологи. В Москве услуги подобных специалистов, способных провести и качественную диагностику, и малоинвазивную операцию стоят очень дорого. Мы же предлагаем лучшее обслуживание по приемлемой цене.

Диагностика в отделении оториноларингологии

В нашем центре Вы можете сами планировать даты и время своих диагностических процедур. При этом отделение оториноларингологии Первого клинического медицинского центра оснащено современным оборудованием, которое позволяет проводить такие исследования, как:

• Эндоскопические исследования;
  • УЗИ;
  • МРТ и КТ;
  • Рентгенография;
  • Биопсия и последующий гистологический анализ;
  • Лабораторная диагностика и так далее.

От того, насколько верно интерпретированы данные обследования, зависит очень многое. Отделение оториноларингологии Первого клинического медицинского центра гарантирует высокое качество исследований и доступ к самым современным технологиям всем пациентам.

Лечение в отделении оториноларингологии

Лечение ЛОР-заболеваний порою кажется пациентам чем-то обыденным и не стоящим внимания врачей. Между тем, такие болезни, как ларингит, отит и другие могут привести к серьезным осложнениям. Именно поэтому специалисты отделения отоларингологии рекомендуют обращаться к грамотным специалистам в случае болезни, особенно, если речь идет о детях.

В Первом клиническом медицинскогом центре пациентам могут предложить комплексную терапию многих болезней уха, горла, носа:

• Медикаментозное лечение;
  • Оперативное лечение.

Кроме того, в нашем отделение оториноларингологии проводятся малоинвазивные операции на ЛОР-органах:

• Септопластика;
  • Гипертрофия (операция на нижних носовых раковинах);
  • Тимпанопластика;
  • Тонзиллэктомия;
  • Иссечение синехий, полипов, кист и так далее;
  • Эндоскопические вмешательства;
  • Реконструкция носовых перегородок и так далее.

В Центре к каждому пациенту относятся максимально внимательно, а операции проводят только опытные врачи. Только качественные медикаменты применяются во время лечения ЛОР-болезней. Цены при этом гораздо ниже, чем в Москве, а качество услуг отделения отоларингологии при этом очень высокое.

Не стоит недооценивать опасность ЛОР-заболеваний. Лечение в отделении оториноларингологии Первого клинического медицинского центра может избавить от застарелых проблем и даст шанс начать новую здоровую жизнь.

Услуги по полису ОМС
Для пациентов с полисом обязательного медицинского страхования (ОМС) осуществляется оказание следующих услуг медицинской помощи:

• Иссечение парааурикулярного свища;
  • Удаление доброкачественного новообразования наружного слухового прохода;
  • Шунтирование и дренирование барабанной полости;
  • Ревизия барабанной полости;
  • Тонзиллотомия;
  • Полисинусотомия с использованием видеоэндоскопических технологий;
  • Аденоидэктомия с использованием видеоэндоскопических технологий;
  • Удаление полипов носовых ходов с использованием видеоэндоскопических технологий;
  • Пластика нижних носовых раковин с использованием видеоэндоскопических технологий;
  • Микрогайморотомия с использованием видеоэндоскопических технологий;
  • Пластика перегородки носа с использованием видеоэндоскопических технологий
    и другие.

Необходимо иметь:

- паспорт,
- медицинский полис ОМС,
- СНИЛС.

БЕСПЛАТНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО ПОЛИСУ ОМС

ПКМЦ  принимает участие в программе ОМС. Сделать  необходимую операцию  у нас  можно  по полису ОМС, даже если он был оформлен в другом городе.
Операция для пациента будет проведена  бесплатно, если случай относится к страховым.

Специалисты Первого клинического медицинского центра с большой заботой относятся к иногородним пациентам,  а высокий уровень сервиса и обслуживания позволяет  пациентам чувствовать себя комфортно.

О центре

• Светлана
    О враче: Зимина Марина Геннадьевна
    Спасибо Зиминой Марине Геннадьевне за профессионализм, она поставила диагноз и помогла решить проблему, с которой я не могла справиться более 2 лет.