Первый клинический медицинский центр - многопрофильная негосударственная клиника принципиально нового, уникального для России формата, в основе которого - использование передовых мировых технологий и стандартов, новейшего оборудования.

Для удобства пациентов в Первом клиническом медицинском центре разработаны комплексные программы обследования, включающие в себя набор услуг как для полного обследования, так и для лечения ряда заболеваний и их профилактики.

Мы заботимся о сохранении здоровья наших пациентов и потому создаем все условия для того, чтобы Вы имели возможность в удобное время посетить клинику и получить необходимую медицинскую помощь:
  • Комплексная оценка состояния организма
  • Ранняя диагностика заболеваний
  • Выявление индивидуальных факторов риска
  • Развернутое заключение врача с рекомендациями по сохранению здоровья

Преимущества:
Точно:
В программу включены необходимые исследования
Быстро:
В зависимости от вариативности программы, обследования занимают от несколько часов до нескольких дней
Выгодно:
Стоимость программ дешевле, чем те же исследования, приобретенные по отдельности
Индивидуальный подход:
Полное сопровождение пациента от момента обращения в клинику до получения результатов. Возможность составления индивидуальной программы Удобный график визитов в Центр
В Первом клиническом медицинском центре существуют различные формы и программы медицинского обслуживания, ориентированные на запросы и потребности разных пациентов.

Амбулаторно Вы приходите в Центр только для прохождения обследований и консультаций наших специалистов.

Стационар Вы пребываете на территории Центра весь период прохождения комплексного обследования. Вам выделяется отдельная палата и обеспечивается трехразовое питание.

Комплексные программы обследования – удобный инструмент заботы о своем здоровье. Наши специалисты разработали 6 диагностических программ, которые включают в себя лабораторные и инструментальные методы исследования, консультации специалистов.

Программа включает в себя:.
Консультации специалистов
Инструментальная диагностика
Лабораторные исследования
Скачать файл
Памятка пациенту
27 670 руб

Еще больше сервиса для наших пациентов:

Вы также можете воспользоваться индивидуальными программами обследования- специально для вас будет составлен персональный перечень обследований и консультаций. По результатам обследования вы получите развернутое заключение наших специалистов о выявленных заболеваниях, способах их эффективного лечения, наличии рисков развития серьезных, в том числе жизнеугрожающих заболеваний в будущем с рекомендациями по их профилактике.

Индивидуальная программа обследования Программа индивидуального обследования – это комплекс диагностики, лечения и профилактики по всем направлениям современной медицины с максимальным комфортом и персональным сервисом.

Программа индивидуального обследования разработана для самых взыскательных пациентов, которые заботятся о здоровье и дорожат временем. Это новая философия отношения к здоровью, сохранению качества жизни и активному долголетию.

Программа позволяет определить степень вероятности развития того или иного заболевания, предотвратить или снизить риск появления проблемы, выработать максимально эффективную стратегию лечения даже в сложных случаях.

Наши специалисты подберут индивидуальный комплекс обследований, необходимых лично вам, и сформируют на его основании рекомендации по образу жизни, диете, профилактике и лечению.

Что входит в программу?

Медицинское обследование: Разработка персональной программы Приемы специалистов Лабораторные исследования

Индивидуальное сопровождение:

Дополнительные сервисные услуги:

Как пройти Check-up?

По результатам осмотра каждый специалист ставит предварительный диагноз и, в случае необходимости, рекомендует пациенту пройти дополнительные обследования.

Наличие собственной клинической лаборатории, имеющий международный сертификат контроля качества, позволяет нам проводить все исследования – от лабораторных до инструментальных – с высокой точностью и в кратчайшие сроки.

Кроме того, для прохождения комплексного медицинского обследования для определенных групп пациентов в нашей клинике разработаны специализированные программы по различным направлениям.

В случае необходимости в проведении дополнительных обследований и консультаций, не вошедших в Check-up программу, оплата проводится отдельно в рамках действующего прейскуранта.

По всем вопросам обращайтесь к Хавецкой Татьяне

Тел. 8 930 832 12 74

Тел. 8 960 730 63 20

khavetskayata@askonalife.com

Получить консультацию по программе?
Не нашли ответ на свой вопрос?
Оставьте заявку и наши специалисты проконсультируют вас