Урология

Первый клинический медицинский центр оказывает услуги не только жителям г. Коврова и Владимирской области, но и пациентам из Москвы и Московской области, Костромской, Ярославской, Рязанской, Ивановской и других областей.

Согласно данным статистики, около 50% мужчин в возрасте после 50 лет страдают от аденомы простаты и более 10% имеют различные болезни почек. Несмотря на то, что медицина постоянно развивается и находит новые способы лечения самых сложных и опасных болезней, многие люди все еще не пользуются этими достижениями. Часто мужчины избегают консультации урологов и обращаются к врачам только после того, как переносить боль и дискомфорт становится очень сложно. Между тем, современная урология построена на принципах минимального вмешательства и максимального комфорта для пациента.

В отделении урологии Первого клинического медицинского центра пациентам предлагается внимательный и деликатный осмотр лучших врачей-урологов. Наша жизнь связана со стрессами, плохой экологической обстановкой, нездоровым ритмом жизни. Специалисты в области урологии нашего Центра готовы оказать всестороннюю помощь своим пациентам: провести точнейшую диагностику, подобрать оптимальное решение проблемы, которое может заключаться, как в применении хирургического, так медикаментозного лечения

Какие заболевания лечат в отделении урологии?

Спектр проблем, с которыми работают урологи нашего Центра, очень широк. Врачи занимаются лечением заболеваний мочеполовой системы мужчин, женщин и детей.

• Простатит;
  • Варикоцеле;
  • Гидронефроз;
  • Фимоз;
  • Цистит;
  • Аденома простаты;
  • Опухоль мочеполовой системы;
  • Недержание мочи;
  • Стриктура уретры;
  • Мочекаменная болезнь;
  • Пиелонефрит.

Диагностика в отделении урологии

Оснащенность отделения урологии Первого клинического медицинского центра соответствует самым высоким стандартам. Здесь пациентам могут оказать медицинскую помощь самого разного характера. Возможность провести всестороннюю и качественную диагностику - одно из главных достоинств нашего отделения урологии. Специалисты отделения урологии проводят такие процедуры, как:

• Ультразвуковые исследования;
  • Рентгенография;
  • КТ и МРТ;
  • Эндоскопические исследования;
  • Биопсия;
  • Лабораторные анализы.

Лечение в отделении урологии

Врачи отделения урологии занимаются лечением проблем мочеполовой системы у мужчин, женщин и детей. Многофункциональность Центра позволяет решать многие задачи, в том числе проводить терапию простатита, лечение воспалительных заболеваний консервативным и хирургическим методом.

Одним из главных преимуществ отделения урологии в нашем Центре является проведение современных хирургических вмешательств, таких как:

• Трансуретральная резекция предстательной железы;
  • Трансуретральное иссечение уретероцеле;
  • Орхэктомия;
  • Чреспузырная аденомэктомия;
  • Пластика мошонки;
  • Нефротомия и нефростомия;
  • Удаление кист, полипов;
  • Обрезание крайней плоти;
  • Резекция мочевого пузыря, почек;
  • Нефропексия;
  • Лапароскопические операции;
  • Эндоскопические вмешательства и другие.

Отделение урологии специализируется на лечении урологических проблем и оказывает квалифицированную помощь людям разного пола и возраста. Современные операции проходят в максимально комфортных условиях, пациенты могут находиться в одно-, двух- и четырехместных палатах. Большинство вмешательств не требуют длительной госпитализации, поэтому пациенты обычно находятся в отделении урологии нашего Центра всего несколько дней. В случаях, когда пациентам может помочь медикаментозная терапия или физиотерапия, госпитализация не является необходимой.

Диагностика и лечение в отделении урологии Первого клинического медицинского центра поможет пациентам с различными проблемами мочеполовой системы. Широкие возможности Центра гарантируют качественное обслуживание, а квалифицированный персонал поможет провести лечение без стресса.

Услуги по полису ОМС
Для пациентов с полисом обязательного медицинского страхования (ОМС) осуществляется оказание следующих услуг:

• Чреспузырная аденомэктомия;
  • Пластика мошонки;
  • Нефротомия и нефростомия;
  • Пункционное дренирование, склерозирование кисты почки;
  • Резекция мочевого пузыря;
  • Резекция почки;
  • Радикальная нефрэктомия;
  • Трансуретральная резекция мочевого пузыря;
  • Иссечение кисты почки лапароскопическое
    и другие.

Необходимо иметь:

- паспорт,
- медицинский полис ОМС,
- СНИЛС.

БЕСПЛАТНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО ПОЛИСУ ОМС

ПКМЦ  принимает участие в программе ОМС. Сделать  необходимую операцию  у нас  можно  по полису ОМС, даже если он был оформлен в другом городе.
Операция для пациента будет проведена  бесплатно, если случай относится к страховым.

Специалисты Первого клинического медицинского центра с большой заботой относятся к иногородним пациентам,  а высокий уровень сервиса и обслуживания позволяет  пациентам чувствовать себя комфортно.

• Лесин Александр Александрович
    Очень быстро приняли! Все чисто и удобно! Оценка 5
  • Вахрамеев Александр
    О враче: Жаворонков Иван Борисович
    Выражаю благодарность Ивану Борисовичу за подготовку и проведение операции. Большое спасибо от себя и от моей семьи за доброжелательное и заботливое отношение.
  • Семья Демидюк
    О враче: Абрамов Михаил Александрович
    Спасибо большое персоналу Вашего центра. За внимание и понимание. Отдельное спасибо врачам!!!
  • Бывакина М.Я.
    О враче: Абрамов Михаил Александрович
    Никаких спорных ситуаций не было. Большое Вам спасибо за обслуживание! Пусть поток посетителей постоянно увеличивается. Всем здоровья, счастья!!! Дальнейшего всем процветания!