картинка

Почему пить воду необходимо для здоровья сердечно-сосудистой системы и всего организма?

Дата публикации

Подписаться

Ни для кого не секрет, что человеческому организму для выживания необходима вода. Каждая клетка, ткань и орган состоят из воды и нуждаются в ней для нормального функционирования. Человеческое тело использует воду для поддержания температуры, удаления отходов и смазки суставов. Она также необходима для здоровья сердца. Когда организм увлажнен, сердцу и другим органам не приходится работать так интенсивно. При обезвоживании организм человека может столкнуться с рядом проблем, включая головные боли, вялость, запоры, а в некоторых опасных для жизни случаях - тепловой удар. Читайте далее, чтобы узнать, почему гидратация важна и как она может сохранить ваше сердце здоровым.

Почему гидратация важна?

Хотя выпивать 6-8 стаканов по 250 грамм- это отличная цель, разным людям требуется разное количество воды, чтобы оставаться гидратированными. Количество воды зависит от нескольких факторов, таких как климат, интенсивность и продолжительность тренировок. Обычное потребление воды составляет в среднем 15,5 стакана в день для мужчин и 11,5 стакана воды для женщин.

Если вы задаетесь вопросом, как стать здоровее, вам поможет ежедневное употребление воды. Вы заметите несколько преимуществ, в том числе:

Способствует здоровью сердечно-сосудистой системы

Регулярная физическая активность перегружает сердце, что может привести к обезвоживанию. Когда вы гидратированы, ваше сердце может легче перекачивать кровь, что позволяет мышцам работать еще лучше. Когда организм обезвожен, объем крови уменьшается, что заставляет сердце работать интенсивнее и быстрее, чтобы обеспечить кислородом остальные части тела. Это может привести к ряду проблем, таких как сердечный приступ, инсульт и другие заболевания сердца. Если вы ищете простой способ сохранить сердце здоровым, вам поможет употребление рекомендуемой суточной нормы воды.

Регулирует температуру тела

Питье достаточного количества воды помогает поддерживать внутреннюю температуру тела. Во время физической активности или в жаркую погоду организм теряет воду через потоотделение. Потоотделение охлаждает тело, но температура тела повышается, если не восполнять ее водой. Обеспечьте себе здоровый образ жизни, выпивая много воды.

Повышает энергию и улучшает работу мозга

Если вы хотите улучшить свои когнитивные способности, исследования показывают, что гидратация играет решающую роль в том, насколько хорошо функционирует мозг. Недостаточное потребление воды может негативно повлиять на вашу концентрацию внимания, настроение, бдительность и память, а также вызвать проблемы с тревожностью и общей работоспособностью мозга. Гидратация также может способствовать активизации метаболизма. Это происходит потому, что вода повышает чувство сытости. Исследования показали, что употребление около 500 миллилитров воды до и во время еды повышает скорость метаболизма на 30% как у мужчин, так и у женщин.

Помогает выводить отходы

Пища, напитки и загрязняющие вещества окружающей среды производят токсины, которые ваш организм принимает каждый день. Правильная гидратация помогает очистить организм при потоотделении, мочеиспускании и работе кишечника. Питье большого количества воды помогает органам, таким как почки, фильтровать отходы, благодаря чему вы чувствуете себя более энергичным и свежим.

Помогает предотвращать и лечить распространенные заболевания

Когда организм увлажнен, можно бороться с такими распространенными заболеваниями, как простуда, грипп, головные боли и запоры. Когда вы больны, ваш организм прилагает все усилия, чтобы бороться с бактериями и восстанавливать себя. Выпивая достаточное количество воды, вы сможете улучшить время выздоровления и быстрее почувствовать себя лучше. Вода также помогает организму усваивать питательные вещества, витамины и минералы из пищи, которую вы едите.

Даже легкое обезвоживание может повлиять на уровень энергии, концентрацию внимания, настроение и многое другое. Если вы страдаете сердечно-сосудистыми заболеваниями, имеете избыточный вес или вам 50 лет и больше, разумно будет принять дополнительные меры предосторожности и обсудить ежедневное потребление воды со своим врачом. Если вы задаетесь вопросом, как стать здоровее, местные авторитетные кардиологи ПКМЦ готовы вам помочь. Свяжитесь с нами по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться на прием.

Другие публикации

Суправентрикулярная тахикардия (СВТ)

Суправентрикулярная тахикардия (СВТ) - это состояние, при котором сердце внезапно начинает биться намного быстрее, чем обычно. Обычно это несерьезно, но некоторым людям может потребоваться лечение.

Болезни сердечного клапана

В сердце есть четыре клапана, которые обеспечивают правильное направление потока крови. В некоторых случаях один или несколько из них не открываются или не закрываются должным образом.

картинка

Лучевая терапия для лечения рака

Лучевая терапия (также называемая радиотерапией) это лечение рака, при котором используются высокие дозы радиации для уничтожения раковых клеток и уменьшения размеров опухолей.

картинка

Как узнать, нужен ли вам кардиостимулятор? Показания для установки

Наши кардиологи рассказывают о наиболее распространенных признаках того, что вам необходим кардиостимулятор.