картинка

Когда необходим профилактический осмотр кардиолога?

Дата публикации

Подписаться

Ваше сердце - одна из самых трудолюбивых мышц в организме, бьющаяся более 100000 раз в день. Чтобы снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, крайне важно профилактически заботиться об этом органе. Ниже мы расскажем о том, почему посещение профилактического кардиолога ценно для вашего здоровья, а также о трех основных категориях людей, которые получают наибольшую пользу от посещения наших врачей.

Что такое профилактическая кардиология?

Знаете ли вы, что сердечные заболевания являются основной причиной смерти мужчин и женщин, и примерно каждая четвертая смерть связана с ними? Обычно врачи отслеживают факторы риска, такие как высокое кровяное давление и уровень холестерина, и ждут, пока показатели не станут тревожными. Вместо этого врачи и пациенты должны принимать активные меры по снижению риска и предотвращению сердечных осложнений до того, как будет поставлен диагноз или произойдет инцидент. Профилактический прием кардиолога направлен именно на то, чтобы помочь предотвратить необходимость инвазивных процедур, таких как шунтирование сердца или коронарное стентирование.

Кому необходим профилактический осмотр кардиолога

Хотя мы считаем, что профилактическое посещение кардиолога может быть полезно каждому, эти три группы людей подвержены наибольшему риску развития сердечных заболеваний и должны немедленно обратиться к врачу:

Семейная история болезней сердца

Некоторые виды сердечных заболеваний могут передаваться по наследству, даже если эти люди правильно питаются, занимаются спортом и поддерживают здоровый вес. Если у кого-то из родителей или братьев или сестер были ранние сердечные заболевания, кардиолог может предложить пройти скрининг на факторы риска и рекомендовать профилактические стратегии. Многие люди из этой категории думают, что риск не относится к ним, но это не так, и посещение кардиолога для профилактики может помочь обнаружить генетическую мутацию до развития заболевания.

История сердечных заболеваний в раннем возрасте

Страдание от инсульта или инфаркта в молодом возрасте - необычное явление. Как правило, сердечные приступы чаще всего случаются у людей в возрасте 60 лет и старше. Люди моложе 60 лет, пережившие инфаркт или инсульт, должны обратиться к кардиологу, чтобы предотвратить дальнейшие заболевания и повреждения сердца. Лечение сердечных заболеваний на ранних стадиях обычно более эффективное, поскольку они не протекают по стандартной схеме. Ваш кардиолог предложит план регулярного обследования и способы снижения риска. Если у вас диагностировано сердечно-сосудистое заболевание и вы ищете лучшего кардиолога рядом со мной, обратитесь к команде ПКМЦ уже сегодня.

Холестериновые нарушения

Если у вас высокий уровень холестерина, который не удается контролировать с помощью изменения образа жизни и диеты, вам следует обратиться к кардиологу. Почти всегда это связано с генетическими причинами. Холестерин - это жирное вещество, содержащееся в продуктах питания. Слишком большое количество "плохого" холестерина может способствовать образованию бляшек в артериях, что может ограничить приток крови к сердцу и увеличить вероятность инфаркта и инсульта. Людям с хроническими нарушениями уровня холестерина обычно полезен другой подход: более раннее и активное лечение, помогающее снизить уровень холестерина.

ПКМЦ - профессиональные кардиологи рядом с вами

ПКМЦ - это ведущая клиника кардиологии во Владимирской области. Благодаря профилактической кардиологии мы надеемся предоставить нашим пациентам индивидуальное лечение, основанное на научных исследованиях, чтобы помочь снизить факторы риска сердечных заболеваний и предотвратить ухудшение симптомов. Если вам необходим прием кардиолога, свяжитесь с врачами ПКМЦ, чтобы записаться на прием сегодня.

Другие публикации

Суправентрикулярная тахикардия (СВТ)

Суправентрикулярная тахикардия (СВТ) - это состояние, при котором сердце внезапно начинает биться намного быстрее, чем обычно. Обычно это несерьезно, но некоторым людям может потребоваться лечение.

Болезни сердечного клапана

В сердце есть четыре клапана, которые обеспечивают правильное направление потока крови. В некоторых случаях один или несколько из них не открываются или не закрываются должным образом.

картинка

Лучевая терапия для лечения рака

Лучевая терапия (также называемая радиотерапией) это лечение рака, при котором используются высокие дозы радиации для уничтожения раковых клеток и уменьшения размеров опухолей.

картинка

Как узнать, нужен ли вам кардиостимулятор? Показания для установки

Наши кардиологи рассказывают о наиболее распространенных признаках того, что вам необходим кардиостимулятор.