УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
Онлайн форма "ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ" временно не работает по техническим причинам.
Спасибо за понимание!

Эндокринология

Квалифицированные врачи-эндокринологи Первого клинического медицинского центра помогут своевременно справиться с заболеванием любой сложности.

Записаться на прием к врачу-эндокринологу Вы можете по телефону 8 800 700 44 08

Сфера внимания эндокринолога – работа желез внутренней секреции. Они вырабатывают непосредственно в кровоток гормоны, регулирующие обмен веществ и имеющие важнейшее значение для здорового роста организма и его нормальной жизнедеятельности.

В нашем центре Вы можете воспользоваться услугами эндокринолога по доступным ценам.

Эндокринологи ПКМЦ используют современные методы лечения эндокринологических заболеваний

Эндокринные заболевания:

• Различные патологии щитовидной железы: зоб, в том числе, узловой, гипотиреоз (пониженная функция щитовидной железы), тиреотоксикоз (повышенная функция), аутоиммунный и подострый тиреоидит, эндокринная офтальмопатия.
  • Сахарный диабет со всеми его осложнениями.
  • Ожирение.
  • Заболевания надпочечников: надпочечниковая недостаточность, феохромоцитома, синдром Кушинга, другие опухоли надпочечников.
  • Нарушения функции гипофиза: акромегалия, болезнь Кушинга, гиперпролактинемия, нейроэндокринные опухоли, недостаточность функции гипофиза.
  • Несахарный диабет.
  • Нарушения фосфорно-кальциевого обмена, остеопороз.
  • Синдромы низкорослости и высокорослости, задержки и преждевременного полового развития, гинекомастия.
  • Нарушения функции половых желез: синдром поликистозных яичников, бесплодие, климактерический синдром, нарушения менструального цикла, гипогонадизм у мужчин и т.д.

Когда необходимо обратится к врачу-эндокринологу:

Опытный врач-эндокринолог, как правило, сразу же определяет наличие признаков, сигнализирующих о неправильной работе желез внутренней секреции. Необходимо своевременно обращать внимание на наличие следующих симптомов:

• нарушения сна, нервозность и раздражительность, повышенная возбудимость, повышенный аппетит и при этом похудение, перебои в сердечной деятельности, потливость, жар, увеличение щитовидной железы,
  • снижение памяти, зябкость, быстрая утомляемость и снижение работоспособности, замедление речи, отечность и бледность лица, ног и рук, ломкость волос и их выпадение,
  • жажда, обильное мочевыделение, сухость во рту, повышение сахара крови,
  • боли в мышцах и сердце, судороги, сильная слабость, неконтролируемое повышение или снижение АД,
  • выраженное повышение или потеря веса,
  • увеличение размеров обуви, величины пальцев, носа, выделения из молочных желез и т.д.

При самостоятельном обнаружении подобных симптомов следует незамедлительно записаться на консультацию эндокринолога.

Нехейма<br/>Ирина Владимировна
Нехейма