Торакальный хирург

• Врач с Европейским дипломом по респираторной медицине
  • Современные малоинвазивные (торакоскопические) методики
  • Комплексный подход к восстановлению функции легких
  • Полный цикл лечения рака легких и метастатического поражения легких и плевры
Записаться на прием Заказать звонок

Торакальная хирургия – радикальное хирургическое лечение заболеваний легких.

Возможность получить современную, основанную на лучших международных рекомендациях, медицинскую помощь по нагноительным (плеврит, эмпиема, абсцесс легкого), доброкачественным (пневмоторакс, эмфизема легких, гамартома) и онкологическим (рак легкого, метастатический плеврит) заболеваниям органов грудной клетки

Преимущества получения помощи по профилю торакальная хирургия в ПКМЦ:

• Консультация руководителя хирургического центра, кандидата медицинских наук, специалиста с Европейским дипломом по респираторной медицине (торакальная хирургия, пульмонология, торакальная онкология и эндоскопия) Головинского Сергея Владимировича
  • Применение самых современных методик диагностики и лечения (однопрокольная торакоскопия, трансторакальные пункционные биопсии под контролем УЗИ и КТ, видеоассистированные и видеоторакоскопические анатомические или экономные резекции легкого)
  • Применение протоколов ранней активизации и реабилитации после операции на грудной клетки с комплексным обезболиванием
  • Комфортное пребывание в условиях 1- или 2-хместных палат современной частной медицинской клиник

Когда стоит обратиться к торакальному хирургу:

• По данным рентгенографии, флюорографии или КТ – выявлен очаг, новообразование или подозрение на опухоль
  • У вас появился надсадный кашель или усилился длительно существующий кашель, или вы стали откашливать кровь (в том числе прожилки крови в мокроте)
  • Вы давно и/или много курите, давно не выполняли рентгенографию легких/флюорографию (особенно, если ваши ближайшие родственники болели онкологическими заболеваниями)
  • У вас был пневмоторакс
  • У вас накапливается жидкость в плевральной полости (метастатический плеврит или плеврит неясной этиологии)
  • Вас интересует второе мнение по тактике лечения рака легкого

Торакальная онкология

• Остеомиелит ребра/грудины

• Медиастинит

Головинский Сергей Владимирович

Опытный врач-торакальный хирург и врач-онколог, с более чем 16-летним стажем работы, начиная с 2007 года.
Специализируется на области клинической экспертизы — респираторной медицине, что включает заболевания легких и дыхательных путей.
Занимается лечением пациентов с различными формами заболеваний легких, трахеи, средостения и диафрагмы, включая самые сложные и тяжелые случаи. Осуществляет различные виды хирургических вмешательств, а также проводит раннюю диагностику новообразований легких и средостения, включая инвазивные методы.
Головинский

Современное оборудование, иконка
Современное
оборудование
Заботливые врачи, иконка
Заботливые
врачи
Многопрофильная клиника, иконка
Все услуги
в одной клинике

Стоимость услуг

*Сайт носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ. Чтобы получить подробную информацию об услугах и ценах, обращайтесь в контактный центр.

Код услуги Наименование услуги Цена услуги
Прием
28.017 Прием (осмотр, консультация) врача-торакального хирурга первичный 2700 руб
28.018 Прием (осмотр, консультация) врача-торакального хирурга повторный 2700 руб