Отделение гинекологии

Гинекологическое отделение Первого клинического медицинского центра – территория женского здоровья, где женщина любого возраста имеет возможность получить весь спектр гинекологический услуг:

• консультация гинеколога и УЗИ  одном кабинете и у одного врача;
  • удаление полипов, миоматозных узлов;
  • современная диагностика  и лечение заболеваний шейки матки;
  • эффективное лечение воспалительных заболеваний;
  • интимная пластика;
  • удаление доброкачественных образований;
  • планирование  и ведение беременности;
  • годовые программы медицинского наблюдения;
  • программы экспресс-диагностики;
  • диагностические лапароскопии при бесплодии с проверкой проходимости маточных труб;
  • лапароскопические операции при внематочной беременности;
  • лапароскопические операции при доброкачественных кистах яичников;
  • лапароскопическое удаление миоматозных узлов с сохранением матки;
  • удаление матки лапароскопическим доступом;
  • диагностические и лечебные гистероскопии при патологии эндометрия.

Первый клинический медицинский центр оказывает услуги не только жителям г. Коврова и Владимирской области, но и пациентам из Москвы и Московской области, Костромской, Ярославской, Рязанской, Ивановской и других областей.

Если задуматься, из чего складывается женское счастье, то именно здоровье будет стоять на первом месте. Без него не могут существовать красота и энергичность, полноценная личная жизнь и материнство.

Наше отделение гинекологии предоставляет огромный спектр услуг, направленных на поддержание женского здоровья. Если Вы устали от бесконечных очередей в больницах и поликлиниках, неточных диагнозов, завышенных цен и неэффективного лечения, обращайтесь к нам. В ООО "Первый клинический медицинский центр" Вы можете проконсультироваться с высококвалифицированными специалистами, которые многие годы работают в области гинекологии. Также у нас можно сдать анализы, пройти обследования, физиотерапевтическое и оперативное лечение.

Какие гинекологические проблемы решают в Первом клиническом медицинском центре?

Первый клинический медицинский центр в городе Коврове предлагает услуги грамотных и квалифицированных специалистов в области акушерства и гинекологии. Наши специалисты готовы помочь в решении многих гинекологических проблем. В стенах Центра мы занимаемся диагностикой и лечением таких заболеваний, как:

• Эндометриоз;
  • Эрозия;
  • Бесплодие;
  • Вирус папилломы человека (ВПЧ);
  • Заболевания передающиеся половым путем (ЗППП);
  • Венерические болезни;
  • Миомы матки;
  • Аднексит;
  • Поликистоз яичников;
  • Гормональные нарушения и другие.

Наш Центр может предложить вам не только диагностику и лечение различных заболеваний женской репродуктивной системы, но и помощь в планировании беременности. Сегодня это одно из наиболее востребованных направлений гинекологии.
В Москве очереди в перинатальные центры заставляют будущих родителей нервничать, так же как и цены на услуги платных гинекологов. В Первом клиническом медицинском центре к каждой женщине ищут индивидуальный подход и особенно трепетно заботятся о будущих мамах. При этом цены на услуги отделения гинекологии более чем доступные.

Диагностика в отделении гинекологии Первого клинического медицинского центра

В отделении гинекологии Первого клинического медицинского центра города Коврова опытные врачи предлагают самые современные методы диагностики. В стенах нашей клиники пациентки могут пройти весь спектр обследований – от экспресс-тестов на онкомаркеры до самых современных компьютерных исследований.

Мы можем предложить нашим пациенткам, такие исследования, как:

• Кольпоскопия;
  • Ультразвуковая диагностика;
  • Магнитно-резонансная томография;
  • Компьютерная томография и многие другие процедуры.

У Центра есть собственная лаборатория, которая обслуживает, в том числе, и отделение гинекологии. В Москве многие исследования стоят в разы дороже только потому, что клиники не имеют своих высокотехнологичных лабораторий.

Услуги по полису ОМС
Для пациентов с полисом обязательного медицинского страхования (ОМС) осуществляется оказание следующих услуг медицинской помощи:

• Раздельное диагностическое выскабливание полости матки и цервикального канала;
  • Гистероскопия;
  • Гистерорезектоскопия;
  • Удаление кисты яичника с использованием видеоэндоскопических технологий;
  • Сальпинго-оофорэктомия с использованием видеоэндоскопических технологий;
  • Субтотальная гистерэктомия (ампутация матки) лапаротомическая;
  • Тотальная гистерэктомия (экстирпация матки) с придатками лапаротомическая;
  • Рассечение и иссечение спаек женских половых органов с использованием видеоэндоскопических технологий;
  • Операции при опущении стенок матки и влагалища и др.

Необходимо иметь:

- паспорт,
- медицинский полис ОМС,
- СНИЛС.

БЕСПЛАТНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО ПОЛИСУ ОМС

ПКМЦ  принимает участие в программе ОМС. Сделать  необходимую операцию  у нас  можно  по полису ОМС, даже если он был оформлен в другом городе.
Операция для пациента будет проведена  бесплатно, если случай относится к страховым.

Специалисты Первого клинического медицинского центра с большой заботой относятся к иногородним пациентам,  а высокий уровень сервиса и обслуживания позволяет  пациентам чувствовать себя комфортно.

• Гость
    Отличный врач!!!
  • Грошева Н.Ф.
    31.05. 2018
    Ваша клиника комфортабельна. Очень удобно все сделано. Врачи добродушно относятся к пациентам. Весь персонал внимательный к больным. В палатах очень чисто. Мой лечащий врач Ленский Олег Вячеславович доброй души человек и прекрасный хирург. Медицинские сестры очень внимательны к больным и хорошо выполняют свою работу.
  • Ерашевская Мария Геннадьевна
    31.05. 2018
    Выражаю большую благодарность врачу травматологу-ортопеду Прокофьеву Сергею Николаевичу за профессиональный, чуткий приём. Желаю здоровья, удачи и успехов в дальнейшей врачебной деятельности. С уважением Ерашевская Мария Геннадьевна.
  • Утлякова Н.С., Хавроня Л.М., Ежкова А.М., Аверина А.П.
    31.05. 2018
    Огромное спасибо всему коллективу офтальмологического отделения за чуткое отношение к нам- больным. Большое спасибо доктору Гулария А.А. за то что дал возможность смотреть на мир «другими» глазами.
  • Ясаф
    31.05. 2018
    Доброго времени суток! 7 дней назад в Первом клиническом центре сыну сделали операцию на носовой перегородке, ему 22 года. Собирался давно, наконец-то решился. Во время первого визита, врач подробно объяснил все нюансы и назначил день операции. Знаете, если после консультации врача у пациента пропадает боязнь, чувство страха и появляется уверенность - это настоящий врач! Сдав все необходимые анализы, за день до операции сын был госпитализирован. Операция длилась минут 40-50. После, услышав от врача, что операция завершена и теперь он должен проснуться в течении часа после наркоза, я был счастлив! На третий день его выписали в домашний стационар, ещё три дня он провёл дома. На шестой день, при посещении врача, он снял тампоны, поменяв их на временные ватные. Ну и наконец, спустя 4-5 часов, по указанию врача, в конце дня, сын снял ватные тампоны. Сделал вдох и выдох! Не могу сказать, что он чувствовал, но блеск в глазах, радость и улыбка на его лице - дорогого стоит! Сергей Викторович, искренняя благодарность, огромное спасибо и низкий Вам поклон! Вы - профессионал своего дела, дай Вам Бог крепкого здоровья! Да, и хочется поблагодарить весь персонал. Отдельное, большое спасибо мед.сестрам и персоналу, который следит за порядком в хирургическом отделении. Спасибо вам за ваши улыбки, мы это очень высоко ценим! С уважением, семья Агаевых
  • Татьяна
    31.05. 2018
    Светлана Александровна очень хороши детски доктор. Очень быстро нашла подход к ребенку. Всегда внимательно осматривает,выслушает жалобы,даст подходящие рекомендации. Дочь идет с удовольствием.
  • Козлов Денис Владимирович
    31.05. 2018
    Всё понравилось. Большой поклон! Спасибо.
  • Алла
    31.05. 2018
    31 августа 2016 года мне была успешно сделана операция. Я очень благодарна Вам, Андрей Андреевич, за правильно подобранный наркоз. После него я не кашляла, не першило в горле, голос не охрип. Большое,Вам, спасибо за ваше мастерство!!!
  • Редькина В.В.
    31.05. 2018
    Большое человеческое спасибо доктору Гулария Астамуру Александровичу за оказанную мне операцию снятия катаракты на левом глазу. Благодарность за хорошее отношение ко всем пациентам, за вежливое отношение всего медицинского персонала.
  • Надежда
    31.05. 2018
    Хочу поблагодарить за хорошее лечение, отношение очень внимательная, обходительная. Спасибо большое что вы есть.
  • Ирина
  • Решетняк Е.Г.
    31.05. 2018
    Спасибо большое за операцию на глаза моей знакомой Политаевой В. Большая благодарность врачу Гулария Астамуру Александровичу.
  • Елена
    31.05. 2018
    Огромное спасибо лечащему врачу, а также всему медицинскому и обслуживающему персоналу кардиологии за лечение и уход за Евдокимовой С.В.!
  • Николай Иванович Д.
    31.05. 2018
    Выражаю большую благодарность врачу-нефрологу Екатерине Александровне,за её доброе,чуткое,внимательное отношение к пациентам,это специалист-профессионал своего дела,очень доходчиво и понятливо объяснила мне,как предотвратиь дальнейшее развитие моего недуга.Большое спасибо,Вам Екатерина Александровна, желаю дальнейших успехов в работе,всего самого наилучшего!!!
  • Наталья
    31.05. 2018
    Администрация Клязьминского сельского поселения выражает благодарность за чуткое и внимательное отношение к нам, муниципальным служащим во время диспансеризации 25.01.2017 года. Огромное спасибо!
  • Н.И. Игнатова
    31.05. 2018
    Доктор Алексеев Д.Н. удивительно внимательный и профессиональный специалист. Спасибо.
  • Елена
    31.05. 2018
    В момент написания комментария прохожу лечение у Елены Викторовны. Хочу отметить её как мастера профессионала. Зубы которые она уже вылечила чувствуют и выглядят великолепно. Лечение проходит безболезненно и с постоянными вопросами о самочувствии и удобстве пациента. Елена Викторовна осторожна и внимательна к мелочам, что поверьте имеет огромное значение в продвижении к успеху. А доброжелательность и мягкость её определяет личные качества. Елена Викторовна и ваша помощница Маша, БлагоДарю вас за отличную работу!
  • СВЕТЛАНА ШАТАЛОВА
    31.05. 2018
    Огромное спасибо врачу ШАГАЛОВОЙ СВЕТЛАНЕ АНАТОЛЬЕВНЕ за доброе отношение, чуткое понимание, за квалифицированную помощь оказанную при лечении моей мамы ВЕТРОВОЙ ЛИДИИ АЛЕКСАНДРОВНЫ
  • Николай
    31.05. 2018
    Был на приеме у врача-кардиолога Фатовой Инги Викторовны, получил большое удовлетворение,это вежливый,доброжелательный,грамотный специалист-профессионал своего дела.Очень многое узнал о своем недуге,а главное, как его лечить.Большое спасибо, Инга Викторовна,успехов вам в работе!!!
  • Ирина
    31.05. 2018
    Хотела отметить работу еще одного прекрасного врача центра, хирурга Олега Вячеславовича!! В докторе совмещены прекрасные человеческие качества - доброта, чуткость, эмпатия+ профессионализм - для меня , при выборе доктора, это было важно!!!Теперь только к нему и всем рекомендую)))) Желаю Олегу Вячеславовичу дальнейших успехов в нелегком труде, крепкого здоровья и благополучия!!!!