Стоматология

Современное отделение стоматологии в "Первом клиническом медицинском центре" располагает огромным количеством методов и средств для лечения и восстановления зубов взрослым и маленьким клиентам.

Наше отделение работает пока по двум направлениям «Терапевтическая стоматология», «Стоматология детского возраста».

Приоритетами нашего отделения стоматологии являются высокое качество оказываемых услуг, индивидуальный подход к каждому пациенту и профессионализм персонала.

Стоматологическое отделение «ПКМЦ» предлагает:

• Качественная цифровая рентгенодиагностика (ортопантомография, радивизиография)- снижение времени и дозы облучения пациента.  Моментальный снимок зуба с применением радиовизиографа. Ортопантомография – рентгенологическое исследование в стоматологии,  позволяющее получать развёрнутое изображение всех зубов с челюстями, прилежащими отделами лицевого скелета. Цифровое хранение информации для удобства пациента (получение качественного изображения, подверженного последующим графическим обработкам; возможность записи на магнитные носители с созданием электронных архивов)
  • Профилактическая гигиена полости рта. Ультразвуковая чистка с использованием УЗ-скейлера и аппарата Air flow. Наши специалисты помогут Вам подобрать средства и предметы индивидуальной гигиены полости рта.
  • Лазерные технологии (диодный лазер PICASSO, фотоактивируемая дезинфекция Foto San) – хирургия, эндодонтия, лечение заболеваний слизистой, эстетическая стоматология.
  • Лечение зубов с применением высококачественных современных эстетических светоотверждаемых пломбировочных материалов, позволяющих сохранить зубы эстетически и функционально на долгие годы.
  • Эндодонтия. Лечение корневых каналов с применением ультразвука, эндомотора и ручных инструментов и последующее пломбирование корневых каналов современными материалами.
  • Эстетическая стоматология. Изменение формы, цвета, размера зубов. Украшения для зубов. Отбеливание зубов. Лазерное отбеливание c помощью аппарата PICASSO, которое более комфортно для пациента и имеет ряд преимуществ: среднее улучшение цвета зубов на семь топов по цветовой шкале VITA, безопасность и точность, безболезненность, минимальный риск развития чувствительности зубов.

Для наших маленьких клиентов:

Врачи нашего отделения являются сторонниками философии минимально-инвазивного лечения заболеваний полости рта. «Минимальная инвазия» в медицине означает лечение заболевания без повреждения окружающих здоровых тканей. Для ее использования необходимы особые технологии и подходы, специальные инструменты и оборудование. У стоматологов «ПКМЦ» есть все возможности сделать минимально инвазивную стоматологию - бережную, высокотехнологичную, эстетичную - доступной для любящих родителей и особенных детей нового поколения!

• Применение минимально-инвазивных технологий (ультразвук, лазер, озонотерапия и др.) в лечении и профилактике заболеваний зубов, слизистой полости рта и пародонта.
  • Индивидуальная лечебно-профилактическая программа для каждого пациента (с учетом возраста, состояния рта и всего организма);
  • Психо-эмоциональная адаптация детей к стоматологическому приему (при имеющимся негативном опыте лечении, первом знакомстве с врачом стоматологом).
  • Полный спектр услуг для пациентов раннего возраста - лечение кариеса; лечение корневых каналов; пломбирование зубов;
  • Эстетическая реставрация коронок постоянных зубов композитами.
  • Лечение проблемных корневых каналов постоянных и временных зубов с применением ультразвука, озона, фотоактивируемой дезинфекции, лазерного излучения;
  • Возможность диагностики начального кариеса, невидимого невооруженным глазом, с помощью лазера и риска появления кариеса с помощью специальных тестов;
  • Цифровая рентгенодиагностика: ортопантомограмма, визиография.

Мы гарантируем Вам:

• Проведение качественных услуг.
  • Полную безопасность и стерильность, соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и норм РФ.
  • Медицинскую обоснованность всех лечебно-диагностических манипуляций.
  • Отсутствие неприятных ощущений, душевный комфорт и, самое важное, — профессиональную и персональную заботу о каждом клиенте и его зубе!

Устанавливая с каждым пациентом теплые отношения, Ваш стоматолог разработает индивидуальный план восстановления и сохранения зубов, подскажет, какие именно процедуры будут наиболее результативными.

• Инна Полоскова
    31.05. 2018
    Огромная благодарность Анатолию Игоревичу за чуткое отношение к пациенту,за профессионализм,всех Вам благ,удачи в Вашем нелёгком труде!!!!!!
  • Гость
    Очень хороший врач . ..
  • Сушкова Н.В., Симсон З.А., Савельцева Е.Н., Бряшко Р.Н.
    31.05. 2018
    Выражаем благодарность хирургу – офтальмологу Астамуру Александровичу врачу офтальмологу Кузьминой Марие Осиповне и всему обслуживающему персоналу.
  • Минин Александр Анатольевич
    31.05. 2018
    Очень хороший врач. Сейчас редко можно встретить врачей такого уровня. Спасибо Сергей Викторович вам за помощь.
  • Бывакина М.Я.
    31.05. 2018
    Никаких спорных ситуаций не было. Большое Вам спасибо за обслуживание! Пусть поток посетителей постоянно увеличивается. Всем здоровья, счастья!!! Дальнейшего всем процветания!
  • Наталья, пациентка палаты 413
    31.05. 2018
    Благодарю Гуларию Астамура Александровича за проведенную 7 марта операцию по удалению катаракты. Астамур Александрович, Вы - Волшебник, вернувший мне зрение. Желаю здоровья Вам и Вашим близким. Отношение медперсонала к нам, пациентам, было очень доброжелательным. СПАСИБО!
  • Петровна Жанна Анатольевна г.Владимир
    31.05. 2018
    Огромное Вам спасибо очень много раз!Вы спасли мне глаз ,проведя ряд сложнейших операций.Вы от Бога настоящие врачи! Все бы были такие?Низкий поклон Астамуру Александровичу , Анзору Борисовичу и всему коллективу афтальмонологии)))!Поздравляю с наступающим 8 Марта женский медицинский персонал ! Все очень ласковые,умелые,тактичные Вам всем огромное спасибо!Я Вас вспоминаю каждый день !
  • Маша
    31.05. 2018
    Очень приятный, внимательный. Проводил операцию по удалению кисты. Всем довольна. Спасибо
  • Ольга Медведева
    31.05. 2018
    Самый наш чудесный и любимый врач, Юрий Анатольевич. Всегда поможет , всегда подскажет , что и как делать. Когда что-то случается всегда бежим к нему за помощью и советом.
  • Наталья
    31.05. 2018
    Администрация Клязьминского сельского поселения выражает благодарность за чуткое и внимательное отношение к нам, муниципальным служащим во время диспансеризации 25.01.2017 года. Огромное спасибо!
  • Лесин Александр Александрович
    Очень быстро приняли! Все чисто и удобно! Оценка 5
  • Николай Д.
    31.05. 2018
    Выражаю большую благодарность врачу-стоматологу Комиссаровой Дарье Сергеевне. Это грамотный,умный специалист. От неё исходит внимание, доброта, корректность,профессионал своего дела.Благодаря ей,пациенты,которые обращались к ней,ходят со здоровой,белоснейжной улыбкой. Спасибо, Дарья Сергеевна, желаем дальнейших успехов в работе!!!
  • Амплеева О.И.
    31.05. 2018
    Большая благодарность доктору Гулария Астамуру Александровичу за оказанную мне операцию снятие катаракты. Еще раз большое спасибо. Спасибо за его золотые руки и прекрасное внимательное отношение. Спасибо за внимательное отношение всему медицинскому персоналу.
  • Седова Любовь
    31.05. 2018
    Выражаю благодарность за квалифицированную помощь, профессионализм, человеческую доброту. Очень приятно, что у нас есть такие приятные, отзывчивые, преданные своему делу специалисты. Хотелось бы, чтоб было больше таких медработников. Огромное спасибо!
  • Юлия
    31.05. 2018
    Огромное спасибо за внимательность, профессионализм и правильно поставленный диагноз! Благодаря Вам все теперь будет хорошо в моем женском здоровье! Здоровья Вам и дальнейших профессиональных успехов!
  • Владислав
    31.05. 2018
    Хороший врач, оперировал маму. Сделал все по высшему разряду.Повезло городу Ковров Владимирской области, что у них работает профессионал своего дела Кузнецов Дмитрий Валерьевич.Клиника очень чистая, персонал дружелюбный.Большое вам спасибо Дмитрий Валерьевич.
  • Алена Джафаровв
    31.05. 2018
    Мне бы очень хотелось выразить мою безграничную благодарность врачу -проктологу Анне Игоревне Пшеленской!спасибо огромное за доброту, грамотное консультирование, профессиональную помощь, за душевное отношение, такт и деликатность! Я думаю каждый , кто столкнулся с проблемой в области проктологии, боится идти к врачу! Но к такому врачу, как Анна Игоревна, не стоит боятся идти! Анна Игоревна, прекрасный молодой врач и всю душу вкладывает в свою работу по оказанию медицинской помощи больным. На таких врачах, как она, держится наша российская медицина! Анна Игоревна спокойно и доходчиво все объясняет. Я очень тронута таким хорошим отношением к людям! Врач провела процедуру очень аккуратно, прислушиваясь ко мне, и всегда спрашивала все ли нормально, объясняла что и как правильно делать! Прошу руководство Первого медицинского центра не оставлять без внимания мой отзыв и по возможности поощрить доктора Анну Игоревну! И в общем хочется сказать, что в центре всегда очень чисто и спокойно! Спасибо вам, за предоставление нам -пациентам таких комфортных условий!
  • Мария
    31.05. 2018
    Наталья Васильевна принимала в Березниках давно это было, попала к ней с первичным бесплодием после безуспешных попыток лечения в районной поликлинике, она на первом приеме поставила диагнозы, которые мне около года пытались ставить ЖК. Подтвердили всё анализами, потом направила на лапароскопию. В итоге наконец-то наступила долгожданная беременность. Лучше гинеколога я не встречала. За то время когда пыталась забеременеть, а это 5 лет, поменяла 4 врачей. И вот сейчас та же проблема, хотим второго ребёночка. Хотела опять к ней на приём сходить, но увидела что она уехала от нас.(((
  • Екатерина
    31.05. 2018
    Профессионал своего дела! Отличный доктор! Спасибо Вам, Лариса Викторовна! Побольше бы таких врачей!
  • Ольга
    31.05. 2018
    Замечательный специалист и очень профессиональный доктор. Это именно тот доктор, которому не страшно доверить самое "дорогое" - жизнь. Врач от бога.