Урология

Первый клинический медицинский центр оказывает услуги не только жителям г. Коврова и Владимирской области, но и пациентам из Москвы и Московской области, Костромской, Ярославской, Рязанской, Ивановской и других областей.

Согласно данным статистики, около 50% мужчин в возрасте после 50 лет страдают от аденомы простаты и более 10% имеют различные болезни почек. Несмотря на то, что медицина постоянно развивается и находит новые способы лечения самых сложных и опасных болезней, многие люди все еще не пользуются этими достижениями. Часто мужчины избегают консультации урологов и обращаются к врачам только после того, как переносить боль и дискомфорт становится очень сложно. Между тем, современная урология построена на принципах минимального вмешательства и максимального комфорта для пациента.

В отделении урологии Первого клинического медицинского центра пациентам предлагается внимательный и деликатный осмотр лучших врачей-урологов. Наша жизнь связана со стрессами, плохой экологической обстановкой, нездоровым ритмом жизни. Специалисты в области урологии нашего Центра готовы оказать всестороннюю помощь своим пациентам: провести точнейшую диагностику, подобрать оптимальное решение проблемы, которое может заключаться, как в применении хирургического, так медикаментозного лечения

Какие заболевания лечат в отделении урологии?

Спектр проблем, с которыми работают урологи нашего Центра, очень широк. Врачи занимаются лечением заболеваний мочеполовой системы мужчин, женщин и детей.

• Простатит;
  • Варикоцеле;
  • Гидронефроз;
  • Фимоз;
  • Цистит;
  • Аденома простаты;
  • Опухоль мочеполовой системы;
  • Недержание мочи;
  • Стриктура уретры;
  • Мочекаменная болезнь;
  • Пиелонефрит.

Диагностика в отделении урологии

Оснащенность отделения урологии Первого клинического медицинского центра соответствует самым высоким стандартам. Здесь пациентам могут оказать медицинскую помощь самого разного характера. Возможность провести всестороннюю и качественную диагностику - одно из главных достоинств нашего отделения урологии. Специалисты отделения урологии проводят такие процедуры, как:

• Ультразвуковые исследования;
  • Рентгенография;
  • КТ и МРТ;
  • Эндоскопические исследования;
  • Биопсия;
  • Лабораторные анализы.

Лечение в отделении урологии

Врачи отделения урологии занимаются лечением проблем мочеполовой системы у мужчин, женщин и детей. Многофункциональность Центра позволяет решать многие задачи, в том числе проводить терапию простатита, лечение воспалительных заболеваний консервативным и хирургическим методом.

Одним из главных преимуществ отделения урологии в нашем Центре является проведение современных хирургических вмешательств, таких как:

• Трансуретральная резекция предстательной железы;
  • Трансуретральное иссечение уретероцеле;
  • Орхэктомия;
  • Чреспузырная аденомэктомия;
  • Пластика мошонки;
  • Нефротомия и нефростомия;
  • Удаление кист, полипов;
  • Обрезание крайней плоти;
  • Резекция мочевого пузыря, почек;
  • Нефропексия;
  • Лапароскопические операции;
  • Эндоскопические вмешательства и другие.

Отделение урологии специализируется на лечении урологических проблем и оказывает квалифицированную помощь людям разного пола и возраста. Современные операции проходят в максимально комфортных условиях, пациенты могут находиться в одно-, двух- и четырехместных палатах. Большинство вмешательств не требуют длительной госпитализации, поэтому пациенты обычно находятся в отделении урологии нашего Центра всего несколько дней. В случаях, когда пациентам может помочь медикаментозная терапия или физиотерапия, госпитализация не является необходимой.

Диагностика и лечение в отделении урологии Первого клинического медицинского центра поможет пациентам с различными проблемами мочеполовой системы. Широкие возможности Центра гарантируют качественное обслуживание, а квалифицированный персонал поможет провести лечение без стресса.

Услуги по полису ОМС
Для пациентов с полисом обязательного медицинского страхования (ОМС) осуществляется оказание следующих услуг:

• Чреспузырная аденомэктомия;
  • Пластика мошонки;
  • Нефротомия и нефростомия;
  • Пункционное дренирование, склерозирование кисты почки;
  • Резекция мочевого пузыря;
  • Резекция почки;
  • Радикальная нефрэктомия;
  • Трансуретральная резекция мочевого пузыря;
  • Иссечение кисты почки лапароскопическое
    и другие.

Необходимо иметь:

- паспорт,
- медицинский полис ОМС,
- СНИЛС.

БЕСПЛАТНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО ПОЛИСУ ОМС

ПКМЦ  принимает участие в программе ОМС. Сделать  необходимую операцию  у нас  можно  по полису ОМС, даже если он был оформлен в другом городе.
Операция для пациента будет проведена  бесплатно, если случай относится к страховым.

Специалисты Первого клинического медицинского центра с большой заботой относятся к иногородним пациентам,  а высокий уровень сервиса и обслуживания позволяет  пациентам чувствовать себя комфортно.

• Ирина
    Выражаю огромную благодарность Наталье Валентиновне !!! Спасибо
  • Полиданова М.С.
    31.05. 2018
    В целом осталась довольна пребыванием в клинике. Благодарю Тимошенкову Л.В. за проведенную операцию, все было на высшем уровне
  • Алтынбаев Р.С.
    31.05. 2018
    Был в отделении косметологии к врача Светланы Владимировны. Врач отличный, от бога, побольше таких врачей.
  • Н.И. Игнатова
    31.05. 2018
    Доктор Алексеев Д.Н. удивительно внимательный и профессиональный специалист. Спасибо.
  • Преображенская Ольга
    31.05. 2018
    Хочу выразить огромную благодарность замечательному доктору Волковой Маргарите Анатольевне за внимательное и чуткое отношение при проведении УЗИ. Маргарита Анатольевна не только провела очень качественное и полное обследование, но так же грамотно все объяснила. После такого внимательного и доброго отношения к пациентам, в обычную поликлинику даже ходить не хочется.
  • Ирина
    31.05. 2018
    хочу выразить огромную благодарность и поздравить с праздником Мужчин-Врачей с большой буквы за экстренную квалифицированно-оказанную медицинскую помощь:травматолога-Прокофьева С.Н.;Ленского О.В.,а также хирурга-узиста.Благодарю Вас за качество вашего труда.Вы стоите на защите нашего здоровья,Благодарю Вас.
  • Охлопкова Ольга Викторовна
    31.05. 2018
    Я хочу выразить огромную благодарность врачу-акушеру-гинекологу от Бога и Человеку Чадаевой Наталье Васильевне за внимательное отношение к людям и ответственное выполнение своих обязанностей врача. Я рада, что в нашем городе есть такой специалист. Спасибо Вам.
  • Юлия
    31.05. 2018
    Хочу поблагодарить сотрудников ПКМЦ: Демидову Светлану Владимировну, Белобородова Андрея Валерьевича, Лаврову Карину Вадимовну, за достойный сервис в отношении своих клиентов, за отзывчивость, за гибкость подхода, за поддержку!!! От меня вам: будьте здоровы и счастливы!!! ПКМЦ так держать!!!
  • Наталья
    31.05. 2018
    Опытный и грамотный специалист! Спасибо, Вам, Ирина Александровна, за Ваш профессионализм!
  • Равчеева Маргарита Юрьвена
    31.05. 2018
    Все врачи, с которыми пришлось общаться в кардиологии проявили себя опытными,знающими и любящими свою профессию специалистами. Особая благодарность лечащему врачу Шульпиной Татьяне Михайловне, которая отнеслась очень внимательно к моим проблемам, назначила нужное лечение. Большая благодарность медсестрам отделения, все очень доброжелательно в обращении с пациентами, оказывали квалифицированную помощь. Обслуживание, персонал на высшем уровне.
  • Татьяна
    31.05. 2018
    Хочу выразить огромную благодарность, Сергею Викторовичу, за проведенную операцию моему сыну . Большое счастье попасть в руки грамотного специалиста, которым и является Сергей Викторович. Ещё раз огромное спасибо и низкий Вам поклон.
  • Козлов Денис Владимирович
    31.05. 2018
    Всё понравилось. Большой поклон! Спасибо.
  • Светлана Анатольевна
    31.05. 2018
    Работу отделения оцениваю на 5. Все внимательные, доброжелательные, помогают разобраться во всех вопросах. Особая благодарность моему хирургу Кузьминых Дмитрию Геннадьевичу за его отношение к людям (пациентам). Я и не ожидала такого скорого выздоровления.
  • Владимир
    31.05. 2018
    Трудно выразить в словах всю нашу благодарность Дмитрию Геннадьевичу! Когда оставалась последняя надежда на спасение самого дорогого человека, что у нас есть - нашей мамы, своим умением и успешно проведенной операцией он не только доказал свой профессионализм, но и сумел вселить в нас веру в наших врачей! Спасибо Вам Дмитрий Геннадьевич! Низкий Вам поклон!
  • Елена Владимировна
    31.05. 2018
    Уважаемые Инга Викторовна, Наталия Юрьевна! Низкий Вам поклон за Вашу работу, внимательное и доброжелательное отношение к пациентам, профессионализм. Ведь порой доброе слово лечит лучше любой таблетки. Особая благодарность оперирующему хирургу-"золотые руки"(так называют его пациенты) Ковалеву Юрию Анатольевичу. Побольше бы таких специалистов! Очень внимательные сестрички ! Было очень комфортно находиться в вашем центре! Дай бог Вам терпенья, здоровья и благодарных пациентов.
  • Михаил
    31.05. 2018
    Спасибо большое Дарье Сергеевне за проделанную работу! Отмечу очень профессиональный подход к пациентам: отлично собирает все жалобы, анамнез, после лечения даёт рекомендации, что очень помогает в дальнейшем не допустить прежних ошибок. Лечил довольно глубокий кариес. Всем советую этого замечательного доктора!))))
  • Татьяна
    31.05. 2018
    Светлана Александровна очень хороши детски доктор. Очень быстро нашла подход к ребенку. Всегда внимательно осматривает,выслушает жалобы,даст подходящие рекомендации. Дочь идет с удовольствием.
  • Лесин Александр Александрович
    Очень быстро приняли! Все чисто и удобно! Оценка 5
  • Колганова Ирина
    31.05. 2018
    Ходили с ребенком к Анне Валерьевне - остались очень довольны. Отношение очень хорошее, делает всё аккуратно, бережно, всегда даст совет, подскажет. Где надо поругает, где надо похвалит. Ребенок после нескольких посещений стоматолога не боится врача,а наоборот ещё собирается. И как врач, и как человек очень хорошая. Всем советую.
  • Петровна Жанна Анатольевна г.Владимир
    31.05. 2018
    Огромное Вам спасибо очень много раз!Вы спасли мне глаз ,проведя ряд сложнейших операций.Вы от Бога настоящие врачи! Все бы были такие?Низкий поклон Астамуру Александровичу , Анзору Борисовичу и всему коллективу афтальмонологии)))!Поздравляю с наступающим 8 Марта женский медицинский персонал ! Все очень ласковые,умелые,тактичные Вам всем огромное спасибо!Я Вас вспоминаю каждый день !