УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
Онлайн форма "ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ" временно не работает по техническим причинам.
Спасибо за понимание!

Ревматология

Ревматолог – артролог – это врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний соединительной ткани и суставов. Ревматические заболевания в наши дни достаточно распространенные, и число заболевших людей растет с каждым годом.

Записать на прием к врачу ревматологу-артрологу Вы можете по телефону 8 800 700 44 08

Мы предоставляем качественную медицинскую помощь для взрослых и детей по доступным ценам.

Какие  болезни лечит ревматолог- артролог:

• остеоартроз
  • ревматический артрит
  • болезнь Бехтерева (Анкилозирующий спондилоатрит)
  • подагрический артрит
  • ювенильнй  артрит
  • системная слеродермия, синдром Рейно
  • остеопороз
  • системная красная волчанка
  • системные васкулиты
  • псориартрический артрит
  • ревматическая полимиалгия
  • идиопатические воспалительные миопатии (полимиозиты, дерматомиозиты)
  • панникулит (узловатая эритема)
  • острая ревматическая лихорадка (ОРЛ)
  • редкие ревматические заболевания (алкаптонурия (охроноз), хондроматоз суставов, остеохондропатии, пигментный виллезонодулярный синовит).

Это обследование обязательно должны проходить лица, у которых неоднократно бывали переломы, причем, без сильного механического воздействия, женщины во время менопаузы, лица старше 70 лет, длительно принимающие стероидные гормоны и с нарушением функций щитовидной и паращитовидной желез. Снижение плотности костей уменьшает их прочность, следовательно, увеличивает риск переломов. При дисбалансе между синтезом и распадом заживление перелома кости будет идти крайне медленно, что в итоге может привести к инвалидности.

По результатам денситометрии выставляется диагноз: здоров (пациент не нуждается в лечении), остеопения (незначительное снижение минеральной костной плотности – условно нуждаются в лечении), остеопороз (пациенты, нуждающиеся в лечении).

Куцина<br/>Екатерина Алексеевна
Куцина
Екатерина Алексеевна
Врач – ревматолог (артролог)