Магнитно – резонансная томография

Дополнительные услуги

МРТ – современный безопасный диагностический метод, позволяющий детально изучить состояние внутренних органов человеческого тела.

Важно понимать, что исследование на МРТ никак не сопряжено с ионизирующим рентгеновским излучением, поэтому совершенно безопасно.

В нашем центре установлен современный и безопасный МРТ производства Philips Achieva 1.5Т, который оснащен мощным высокопольным 1,5 Тесла, - отвечающий всем международным и российским стандартам.

У нас Вы можете пройти следующие исследования:

• Магнитно-резонансную томографию позвоночника;
  • Магнитно-резонансную томографию суставов и сосудов;
  • Магнитно-резонансную томографию головного мозга;
  • Магнитно-резонансную томографию органов брюшной полости;
  • Магнитно-резонансную томографию забрюшинного пространства;
  • Магнитно-резонансную томографию мягких тканей;
  • Магнитно-резонансную томографию органов малого таза и многое другое.

Мы предоставляем качественную медицинскую помощь по досутпным ценам, ниже представлены некоторые услуги:

Результаты исследования выдаются пациенту в виде протокола и изображений на пленке, а также при необходимости и на СD-диске.

Принцип исследования

Поскольку в основе метода лежит изменение поведения протонов водорода, входящих в состав атомов воды, при воздействии на них особым видом электромагнитных колебаний.  Данный метод чрезвычайно чувствителен к незначительным изменениям концентрации водорода, поэтому с его помощью удается не только надежно идентифицировать различные ткани, но и отличать их от опухолевых.

При МРТ хорошо визуализируются, прежде всего, структуры головного мозга, спинного мозга, хрящевая ткань суставов, внутренние органы, в том числе труднодоступные для большинства других методик органы малого таза. С помощью данного вида диагностики обнаруживаются опухоли, спинномозговые грыжи, нарушение строения или патологические процессы во внутренних органах. Очень хорошо также различаются такие ткани, как жировая, костная, а также заполненные жидкостью полости.

МРТ в нашем Центре также может выполняться с применением современных контрастных препаратов, которые помогают более четко визуализировать тот или иной орган или ткань.

Абсолютные  противопоказания к МРТ

• установленный кардиостимулятор (изменения магнитного поля могут имитировать сердечный ритм);
  • ферромагнитные или электронные имплантаты среднего уха;
  • большие металлические имплантаты, ферромагнитные осколки;
  • ферромагнитные аппараты Илизарова

Важно! Обязательно необходимо сообщить врачу, если у Вас в теле установлен суставной протез, искусственный сердечный клапан, привитые электронные приборы, зубные протезы и импланты среднего уха. Присутствие металла в вашем теле может быть рискованным для вас или подействовать на часть МРТ-снимка.

При наличии в организме  металлических инородных тел существует опасность их смещения под действием магнитного поля и, следовательно, дополнительного повреждения близлежащих структур – органов и тканей.

Преимущество магнитно-резонансной томографии (МРТ) перед компьютерной томографией (КТ)

На МРТ раньше, чем на КТ, выявляются очаги ишемии головного мозга, хорошо видны контузионные очаги, абсцессы и зоны отека мозговой ткани.

Наиболее очевидно преимущество МРТ перед КТ при исследовании тех отделов нервной системы, изображение которых нельзя получить с помощью КТ из-за перекрытия исследуемой мозговой ткани прилежащими костными структурами.

Кроме того, при МРТ можно различать недоступные для метода КТ изменения плотности ткани мозга, белое и серое вещество, выявлять поражение ткани мозга при рассеянном склерозе.

На МР-томограммах выявляются более детальные изменения в тканях позвоночника, проявления остеохондроза (состояние позвонков и связочного аппарата, межпозвонковых дисков), прекрасно визуализируется спинной мозг.

Оборудование

В нашем Центре установлен современный магнитно-резонансный томограф Phillips Achieva 1,5T. Гибкость настроек и многогранность обеспечивают свободу рабочего процесса, проведения необходимых исследований и получения требуемых результатов. Любые обследования, начиная от неврологических, костно-мышечных и абдоминальных визуализаций и заканчивая функциональными и сердечными исследованиями, спектрографической визуализацией  могут быть выполнены в короткие сроки.

• Алина
    31.05. 2018
    Невероятный опытный доктор, был рядом во время всей операции, и при неожиданной остановки дыхания пришёл на помощь, здоровья ему огромного и долгих лет жизни
  • Марина
    31.05. 2018
    Очень хотелось выразить огромнейшую благодарность Замечательному профессионалу - Хирургу Ефремову Алексею Валерьевичу, за проведенную операцию. Всему хирургическому отделению Вашего центра - от анестезилога до санитарок - за отношение к своим пациентам. Абсолютно весь персонал - добрые, отзывчивые люди. Сам центр - супер комфортабельный!!! Спасибо за Вашу работу и Ваше желание и готовность помогать тем, кто к вам обратился!!!!
  • Надежда
    31.05. 2018
    Спасибо , за добросовестное отношение к пациентам . Внимательный , добрый , успакоит если вы переживаете . К своей работе подходит ответственно. Советую
  • Постников К.Р.
    31.05. 2018
    Очень благодарен учредителям за отличное многофункциональное учреждение. Большое спасибо!
  • ИРИНА
    31.05. 2018
    Выражаю огромную благодарность замечательному доктору и прекрасному человеку -Юрию Анатольевичу!!! Грамотный специалист, очень внимательный к пациентам, не назначает ничего лишнего, каждое свое назначение подробно объясняет. Мед. центру очень повезло с врачом)) Желаю доктору здоровья, сил и благополучия!!!!
  • Николай
    31.05. 2018
    Выражаю большую благодарность,Ирине Владимировне, за доброе,чуткое,внимательное отношение к пациентам, очень грамотный специалист-профессионал своего дела, большое Вам спасибо, желаю дальнейших успехов в работе, всего Вам самого доброго и хорошего!!!
  • Сушкова Н.В., Симсон З.А., Савельцева Е.Н., Бряшко Р.Н.
    31.05. 2018
    Выражаем благодарность хирургу – офтальмологу Астамуру Александровичу врачу офтальмологу Кузьминой Марие Осиповне и всему обслуживающему персоналу.
  • Запольнова Е.И.
    31.05. 2018
    Большое человеческое спасибо доктору Гулария Астамуру Александровичу за оказанную мне операцию снятия катаракты на левом глазу. Благодарность за доброе отношение ко всем пациентам. А также всему медицинскому персоналу за их доброту и вежливость к нам. Большое всем спасибо.
  • Алексей
    31.05. 2018
    Выражаю большую благодарность Дарьи Сергеевне за тщательный осмотр и проведение высокопрофессиональной безболезненной процедуры по чистки зубного камня. Соблюдение ее рекомендаций привело к явному положительному эффекту. Дарья Сергеевна - молодой, общительный, квалифицированный, внимательный специалист. Спасибо Вам. Желаю успеха в дальнейших профессиональных достижениях и карьерного роста).
  • Титова С.А.
    31.05. 2018
    Выражаю благодарность всему мед.персоналу, особенно хирургическим врачам Пузыреву М.О. и Кузьминых Д.Г., медицинским сестрам, в т.ч. и хирургические- мастера своего дела. Особую благодарность Нестеренко А.А. за отличную анестезию.
  • Трофимович Валерий
    31.05. 2018
    Уважаемая Мария Ивановна.Хочу поблагодарить Вас за высокий профессионализм! Всего за несколько визитов к Вам я напрочь забыл о головной боли, с которой мучился на протяжении длительного периода и от которой меня не могли избавить мои лечащие врачи в Белоруссии. По приезду в Россию я по-прежнему буду посещать Ковровский клинический центр в надежде на то , что Вы поможете мне избавиться и от других , выявленных диагностикой заболеваний. Огромное Вам спасибо и всех земных благ!
  • Елена
    31.05. 2018
    Хочу выразить благодарность Екатерине Александровне за её профессионализм, доброту и чуткость. Отличный специалист! Побольше нам таких врачей! Практически вылечила меня от серьезного заболевания, при том, что 4 терапевта нашего города, даже диагноз правильно не могли поставить. Огромное спасибо вам, Екатерина Александровна, желаю успехов и процветания в вашей профессии.
  • Ирина
  • Седова Любовь
    31.05. 2018
    Выражаю благодарность за квалифицированную помощь, профессионализм, человеческую доброту. Очень приятно, что у нас есть такие приятные, отзывчивые, преданные своему делу специалисты. Хотелось бы, чтоб было больше таких медработников. Огромное спасибо!
  • Андрей
    31.05. 2018
    Хочу выразить свою благодарность Ольге Игоревне за проделанною работу.Большой профессионализм,чуткость,уверенность и доброе отношение к пациентам,Желаю ей успехов в дальнейшей профессиональной деятельности,а также счастья и добра!
  • Енютина Евгения
    31.05. 2018
    Наталья Васильевна! Я так и не успела отблагодарить Вас за третью дочурку. Спасибо огромное. Благодаря Вам я узнала, что такое счастье материнства. Желаю только самого хорошего Вам и Вашим близким.
  • Грошева Н.Ф.
    31.05. 2018
    Ваша клиника комфортабельна. Очень удобно все сделано. Врачи добродушно относятся к пациентам. Весь персонал внимательный к больным. В палатах очень чисто. Мой лечащий врач Ленский Олег Вячеславович доброй души человек и прекрасный хирург. Медицинские сестры очень внимательны к больным и хорошо выполняют свою работу.
  • Александра
    31.05. 2018
    Была на приеме-консультации. Очень понравилось, все внимательно и аккуратно осмотрел, подробно разъяснил, рассказал разные варианты решения моей проблемы. Если буду делать протезирование, пойду к нему.
  • Юлия
    31.05. 2018
    Хочется выразить благодарность Олегу Вячеславовичу за его чуткое отношение, за легкость в общении, за то, что он просто замечательный хирург с огромным стажем, которому не страшно довериться)) Спасибо!
  • Гость
    31.05. 2018
    Ковровцы вам с доктором просто повезло. ..