Пульмонология

• Эффективное лечение легочных патологий
  • Прием врача без длительных очередей и ожиданий
  • Современное медицинское оборудование

Что мы лечим?

• хронический кашель, хронический бронхит,бронхиальная астма;
  • хроническая обструктивная болезнь легких;
  • пневмония;
  • плевриты (плевральные выпоты) различного генеза.
  • диффузные заболевания легких (интерстициальная пневмония, альвеолиты, эмфизема легких, саркоидоз).

Пульмонология - область медицины, изучающая заболевания органов дыхания: плевры, легких, трахеи и бронхов. Профилактику, диагностику и лечение таких заболеваний проводит врач-пульмонолог.

Если вас беспокоят следующие жалобы, не откладывайте визит к пульмонологу:
  • постоянно першит в горле, а кашель не проходит неделями и месяцами;
  • несколько недель подряд держится повышенная температура тела после каждого случая ОРВИ;
  • мучает одышка при минимальной физической нагрузке;
  • без всяких видимых причин перехватывает дыхание, вплоть до удушья;
  • мокрота при кашле изменила цвет (из прозрачной стала вдруг желтоватой, зеленоватой, розовой, в ней появились сгустки крови);

В нашем центре ведет прием пульмонолог высшей категории, имеющий многолетний опыт работы в стационаре и в поликлинике. При обследовании больного врач-пульмонолог использует все диагностические возможности нашего Центра: современную лучевую, функциональную и лабораторную

Также консультация пульмонолога нужна в следующих случаях:
  • выявление легочной патологии при флюорографическом, рентгенологическом или томографическом обследовании;
  • затянувшемся лечении у терапевта пневмонии, бронхита и других легочных патологий, в том числе длительной лихорадки;
  • неконтролируемой бронхиальной астмы;
  • если существует затруднение в постановке правильного диагноза заболевания, связанного с патологией легких.

Никаноров Андрей Станиславович
    Врач-пульмонолог высшей категории
Возникли вопросы?
Мы с радостью готовы ответить на них