Проктология

За последние годы количество «неудобных» заболеваний выросло в несколько раз – это происходит из-за того, что все больше людей ведут сидячий образ жизни и практически не следят за своим здоровьем. Врач-проктолог занимается диагностикой и лечением проблем, связанных с задним проходом, прямой и толстой кишкой. Если у вас возникли болезненные ощущения в этой области, наблюдаются выделения слизи или крови, то обязательно идите к врачу. Ни в коем случае не откладывайте поход к специалисту, поскольку даже безобидное на первый взгляд заболевание может перерасти в хроническое и нанести непоправимый ущерб здоровью пациента. Обращайтесь в Первый клинический медицинский центр – мы поможем вам избавиться от неприятных болячек в самые сжатые сроки!

Осмотр и лечение проктолога в медцентре

Какие заболевания позволяет выявить осмотр у проктолога? В сферу его компетенции входит диагностика и лечение:

1. Различных форм геморроя.
  2. Анальных трещин.
  3. Образований прямой кишки (злокачественных, доброкачественных).
  4. Свищей, папиллом, кондилом.
  5. Различных заболеваний, связанных с работой кишечника (в том числе и запоров).

Примечательно, что большинство классических проктологических заболеваний протекают в скрытой форме. Пациент узнает о них постфактум, после того, как они развились, перешли в тяжелую фазу и начали его беспокоить. Именно поэтому мы рекомендуем вам делать регулярные ежегодные обследования, которые позволяют выявить заболевания на ранней стадии развития и вылечить их при минимальных вложениях сил и времени.

Какими способами проктолог в Коврове проводит диагностику заболеваний? Врач может использовать различные методики:

1. Визуальное исследование заднего прохода и прямой кишки.
  2. Классическая аноскопия. Данная методика позволяет исследовать анальный канал, обнаружив геморрой на ранней стадии развития, наличие полипов или воспалительных изменений.
  3. Ректороманоскопия. Данная процедура позволяет провести эндоскопический осмотр сигмовидной и прямой кишки на предмет наличия эрозий, различных язв, новообразований, воспалений.
  4. Колоноскопия (детальное исследование толстой кишки).

Процедура диагностики и лечения не занимает много времени – обычно для этого достаточно 10-30 минут.

• Елена
    О враче: Пшеленская Анна Игоревна
    Хочу выразить благодарность врачу- колопроктологу Пшеленской Анне Игоревне. С такой деликатной проблемой неловко поделиться даже с близкими людьми. Прием у Анны Игоревны прошел спокойно, она выслушала, задала необходимые вопросы, провела осмотр. Все очень аккуратно, профессионально, тактично. Назначила необходимые процедуры и лечение. На следующий прием провела склерозирование внутренних геморроидальных узлов. Было больше страха, чем боли. На такую процедуру нужно просто решиться, сделать и забыть о доставляющей дискомфорт проблеме. Спасибо, Анна Игоревна, за медицинскую помощь, доброту и отзывчивость. Нам, пациентам, повезло, что у нас есть такой замечательный врач! По десятибалльной шкале я бы оценила работу Анны Игоревны на 10 баллов!
  • Алена Джафарова
    О враче: Пшеленская Анна Игоревна
    Мне бы очень хотелось выразить мою безграничную благодарность врачу -проктологу Анне Игоревне Пшеленской!спасибо огромное за доброту, грамотное консультирование, профессиональную помощь, за душевное отношение, такт и деликатность! Я думаю каждый , кто столкнулся с проблемой в области проктологии, боится идти к врачу! Но к такому врачу, как Анна Игоревна, не стоит боятся идти! Анна Игоревна, прекрасный молодой врач и всю душу вкладывает в свою работу по оказанию медицинской помощи больным. На таких врачах, как она, держится наша российская медицина! Анна Игоревна спокойно и доходчиво все объясняет. Я очень тронута таким хорошим отношением к людям! Врач провела процедуру очень аккуратно, прислушиваясь ко мне, и всегда спрашивала все ли нормально, объясняла что и как правильно делать! Прошу руководство Первого медицинского центра не оставлять без внимания мой отзыв и по возможности поощрить доктора Анну Игоревну! И в общем хочется сказать, что в центре всегда очень чисто и спокойно! Спасибо вам, за предоставление нам -пациентам таких комфортных условий!