Наше оборудование

«Endomed» и «INTELLECT Advanced»- новейшие многофункциональные комбайны аппараты являют собой научно-технический прорыв в комбинированной терапии.

В своем составе имеют до 25 форм токов, что позволяет проводить процедуры одновременно на разные участки тела (пациенту не нужно переходить из одного кабинета в другой, тем самым экономится время). А более 100 терапевтических программ, разработанных учеными и заложенных в памяти аппарата, позволяет выбрать конкретную методику для каждого пациента.

«Мустанг-200», - аппарат лазерной терапии. Проникая в организм, лазерная энергия оказывает мощное противовоспалительное действие, активизирует железы внутренней секреции, иммунную систему.

«Магнет»  - аппарат для локальной терапии. Активно расширяют кровеносные сосуды, снижают свертывание крови, облегчают движение форменных элементов крови по сосудам. Снижают артериальное давление и возбудимость нервной системы.

«Магнитотурботрон» - установка для проведения общей магнитотерапии. Вращающееся магнитное поле одновременно влияет на все системы организма, в том числе: на нервную, эндокринную, сердечно-сосудистую, лимфатическую, на обмен веществ, поэтому позволяет лечить, проводить профилактическое, противорецидивное воздействие при различных заболеваниях. Оказывает общее благотворное влияние на организм, активизирует иммунную систему и дает возможность применять этот метод при комплексном лечении многих заболеваний, в том числе и онкологических.

«Сонопульс» - имеет две частоты, что позволяет воздействовать на разную глубину и проводит « микромассаж» клеток, улучшаются обменные процессы, образуются БАВ, которые активизируют эндокринную систему. С помощью ультразвука можно вводить лекарственные вещества.

Галокамера – используется для лечения заболеваний бронхо-легочной системы и повышения общих защитных сил организма. Во время процедуры пациент вдыхает аэрозоль поваренной соли, которая  раздражает и стимулирует двигательную активность ресничек мерцательного эпителия,  выстилающего дыхательные пути. Снижается продукция  секрета слизистой бронхов, улучшаются его реологические свойства, снижается повышенный тонус бронхиального дерева.

Лечебные грязи (пелоиды) – природные лечебные компоненты, оказывают на организм человека лечебное воздействие благодаря своей пластичности, высокой теплоемкости и медленной теплоотдачи, содержанию биологически активных веществ (солей, газов, витаминов, ферментов, гормонов и других)

Пелоиды оказывают обезболивающий и противовоспалительный эффекты, принимают участие в процессах регуляции микроциркуляции.

Возникли вопросы?
Мы с радостью готовы ответить на них