Диагностика

Зачастую, визит к врачу мы откладываем до тех пор, пока не станет совсем плохо, хотя могли бы избежать этих осложнений. Всем известно – болезнь лучше предупредить, чем лечить.

Своевременное обследование определит заболевание на ранней его стадии и ускорит процесс выздоровления. Периодическая диагностика организма поможет избежать нежелательных осложнений и избавит вас от дорогостоящего лечения запущенной болезни.

В ПКМЦ мы уделяем огромное внимание вопросам диагностики, для этого в нашем центре есть все возможности и самое современное оборудование для быстрой, а  самое главное точной диагностики заболеваний: магнитно­резонансный томограф, ультразвуковые системы, мультиспиральный компьютерный томограф, маммографический аппарат и многие другие виды медицинского оборудования последнего поколения.

Лабораторные исследования – еще одно важное направление медицинской диагностики, один из наиболее информативных этапов, который позволяет обнаружить изменения на клеточном и молекулярном уровнях. Такие тонкие нарушения зачастую могут быть выявлены еще до появления симптомов, вызывающих тревогу.

Высокая достоверность результатов, помимо высококлассного оборудования ведущих мировых производителей, определяется высокой квалификацией нашего персонала и постоянным контролем качества исследований. В ПКМЦ вы имеете возможность воспользоваться любыми методами диагностики и консультациями специалистов.

Наши преимущества:

• Собственная лаборатория.
  • Современная лучевая диагностика: КТ, МРТ, рентген и маммография.
  • Ультразвуковая диагностика.
  • Эндоскопические исследования всех уровней сложности.
  • Функциональная диагностика.