Помогает вовремя заметить осложнения после перенесённой коронавирусной инфекции Covid-19

Постковидный скриниг - комплексная диагностика здоровья и постковидного синдрома с составлением индивидуальной программы восстановительного лечения.

Covid-19 считается системным заболеванием, способным поражать все органы.

Постковидный синдром – это последствия перенесенного COVID-19, с которыми сталкивается практически каждый человек, переболевший инфекцией. Синдром может возникнуть вне зависимости от того, в какой форме протекал коронавирус: скрытой, легкой, средней или тяжелой и длиться до 12 недель и больше.

Постковидный синдром особенно опасен для людей старшего возраста, а также для пациентов с хроническими неинфекционными заболеваниями.

Программа подойдёт вам, если вы переболели коронавирусной инфекцией и вас беспокоят:

Иногда симптомы неочевидны, и вы можете списывать их на усталость. В это время скрытые патологии прогрессируют и могут приводить к серьезным заболеваниям.

Если вы предпочитаете профилактику утомительному и дорогостоящему лечению, пройдите постковидный скрининг- программу комплексного обследования

Программа представлена в двух версиях, в зависимости от того, в какой форме протекал коронавирус: скрытой, легкой, средней или тяжелой.

Во все версии программы входят ЭКГ, УЗИ, широкий спектр лабораторных и инструментальных исследований, консультации врачей - специалистов.

Перед началом обследования специалист предложит вам заполнить анкету для выявления постCOVID-19 синдрома.

На основании результатов обследований вы получите медицинское заключение с рекомендациями по дальнейшему лечению, а в случае необходимости, и профилактике заболеваний.

Программа включает в себя:
Консультации специалистов и общие исследования после заполнения анкеты-опросника для выявления постковидного синдрома
    Оценка сердечно-сосудистой системы
      Оценка системы дыхания
        Оценка системы пищеварения
          Оценка функционального состояния нервной системы
            Забор крови из вены

Скачать файл
            Памятка пациенту
            27 670 руб
            Получить консультацию по программе?
            Не нашли ответ на свой вопрос?
            Оставьте заявку и наши специалисты проконсультируют вас