картинка

Заболевания периферических артерий (ЗПА): признаки и симптомы

Дата публикации

Подписаться

Заболеваниями периферических сосудов, часто называемыми ЗПА, страдают более 200 миллионов человек во всем мире. Описываемое как нарушение кровообращения, заболевание периферических сосудов обычно вызывает сужение, закупорку или спазм кровеносных сосудов за пределами сердца и мозга. По данным Центра по контролю и профилактике заболеваний, от двенадцати до двадцати процентов американцев старше 60 лет страдают ЗПА.

Что такое заболевание периферических сосудов?

ЗПА - это наиболее распространенное заболевание артерий. Это медленное и прогрессирующее нарушение кровообращения, затрагивающее кровеносные сосуды вне сердца, включая артерии, вены или лимфатические сосуды, а также органы, снабжаемые этими сосудами, включая мозг. ЗПА вызывается постепенным накоплением жирового материала внутри этих сосудов и может поражать ноги и ступни, поскольку они не получают достаточного кровотока для нормального функционирования. Оно также может поражать руки, желудок, кишечник и почки.

Различные типы заболеваний периферических сосудов

Как правило, существует два типа ЗПА, известные как функциональные и органические заболевания периферических сосудов. Функциональное ЗПА возникает, когда нет физического повреждения структуры кровеносных сосудов. Вместо этого сосуды спазмируются в ответ на такие факторы, как изменение температуры или сигналы от мозга. Расширение и сужение сосудов приводит к снижению кровотока.

Причины болезни

К наиболее распространенным причинам функционального заболевания периферических артерий относятся:

• Стресс
  • Низкие температуры
  • Лекарства
  • Работа с вибрирующим оборудованием или инструментами.

Органическое ЗПА является противоположностью; оно вызвано структурными изменениями в кровеносных сосудах, включая воспаление, бляшки и повреждение тканей. К распространенным причинам относятся:

• Курение
  • Высокое кровяное давление
  • Высокий уровень холестерина
  • Тромбы
  • Инфекция
  • Диабет
  • Травмы рук и ног
  • Заболевания коронарных артерий

Признаки и симптомы заболевания периферических сосудов

Теперь, когда мы понимаем, что такое заболевание периферических сосудов, важно распознать признаки и симптомы, чтобы предотвратить его. Симптомы могут варьироваться от:

• Боль в ногах и ступнях
  • Усталость, особенно при физической нагрузке
  • Холодные ноги
  • утолщенные, непрозрачные ногти на ногах
  • Синеватое окрашивание кожи
  • Гангрена
  • Ограничение подвижности
  • Импотенция

Если не лечить, сужение артерий может привести к повреждению органов и потере пальцев рук, ног или конечностей.

Кто находится в группе риска по заболеванию периферических сосудов?

Существует несколько факторов риска развития заболеваний периферических сосудов, в том числе:

• Возраст старше 50 лет
  • Мужской пол
  • Женщины в постменопаузе
  • Избыточный вес
  • Высокий уровень холестерина или высокое кровяное давление
  • Семейная история цереброваскулярных заболеваний, болезней сердца, инсульта, высокого уровня холестерина или высокого кровяного давления

Различные варианты образа жизни могут повысить риск развития ПВД, например:

• Отсутствие физической активности
  • Плохое питание
  • Курение
  • Употребление наркотиков

Почему стоит выбрать ПКМЦ?

Если вы ищете клинику для лечения заболеваний периферических сосудов, обратите внимание на ПКМЦ. Наши врачи помогут обнаружить первые признаки и симптомы заболевания периферических сосудов. Наша квалифицированная команда кардиологов может предложить различные процедуры, включая периферическую ангиографию, периферическую ангиопластику или имплантацию стента. Не откладывайте лечение, а свяжитесь со специалистами ПКМЦ сегодня, чтобы записаться на прием.

Другие публикации

Суправентрикулярная тахикардия (СВТ)

Суправентрикулярная тахикардия (СВТ) - это состояние, при котором сердце внезапно начинает биться намного быстрее, чем обычно. Обычно это несерьезно, но некоторым людям может потребоваться лечение.

Болезни сердечного клапана

В сердце есть четыре клапана, которые обеспечивают правильное направление потока крови. В некоторых случаях один или несколько из них не открываются или не закрываются должным образом.

картинка

Лучевая терапия для лечения рака

Лучевая терапия (также называемая радиотерапией) это лечение рака, при котором используются высокие дозы радиации для уничтожения раковых клеток и уменьшения размеров опухолей.

картинка

Как узнать, нужен ли вам кардиостимулятор? Показания для установки

Наши кардиологи рассказывают о наиболее распространенных признаках того, что вам необходим кардиостимулятор.