Перименопауза у женщин

Дата публикации

Подписаться

С возрастом наш организм претерпевает множество изменений. Одним из изменений, с которым бывает особенно трудно справиться, является перименопауза. Многие женщины, посещающие докторов задают вопросы об этом переходе на более поздние этапы женской жизни. Вот что вы должны знать об этом жизненном этапе.

Что такое перименопауза?

Перименопауза - это переход к менопаузе, и обычно она начинается в 40 лет. В это время яичники начинают вырабатывать меньше эстрогена. Это может вызвать множество симптомов, которые могут быть невероятно неприятными, включая:

• нерегулярные месячные;
  • приливы жара;
  • проблемы со сном;
  • перепады настроения.

Если вам за 40 или 50 лет и вы испытываете какие-либо из перечисленных симптомов, запишитесь на прием к акушеру-гинекологу. Он поможет вам справиться с симптомами и решить, какая терапия вам подходит.

Как долго длится перименопауза?

У большинства женщин перименопауза длится от четырех до восьми лет. Однако некоторые женщины могут испытывать симптомы в течение десятилетия и более. По мере приближения к менопаузе (12 месяцев без месячных) симптомы будут ослабевать. После менопаузы вы можете почувствовать некоторое облегчение от многих беспокоящих изменений, которые происходят в это время, что ознаменует окончание перименопаузы и поможет вам начать новое путешествие в золотые годы.

Что я могу сделать, чтобы облегчить симптомы перименопаузы?

Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы облегчить симптомы перименопаузы. Не забывайте о гидратации, сбалансированном питании, регулярных физических упражнениях и борьбе со стрессом - все это может помочь. Если этих изменений образа жизни недостаточно, ваш акушер-гинеколог может порекомендовать гормональную терапию или другие методы лечения, которые могут быть доступны.

Другие публикации

Суправентрикулярная тахикардия (СВТ)

Суправентрикулярная тахикардия (СВТ) - это состояние, при котором сердце внезапно начинает биться намного быстрее, чем обычно. Обычно это несерьезно, но некоторым людям может потребоваться лечение.

Болезни сердечного клапана

В сердце есть четыре клапана, которые обеспечивают правильное направление потока крови. В некоторых случаях один или несколько из них не открываются или не закрываются должным образом.

картинка

Лучевая терапия для лечения рака

Лучевая терапия (также называемая радиотерапией) это лечение рака, при котором используются высокие дозы радиации для уничтожения раковых клеток и уменьшения размеров опухолей.

картинка

Как узнать, нужен ли вам кардиостимулятор? Показания для установки

Наши кардиологи рассказывают о наиболее распространенных признаках того, что вам необходим кардиостимулятор.