картинка

Как холестерин связан с сердечными заболеваниями?

Дата публикации

Подписаться

Холестерин - это воскообразное, жироподобное вещество, содержащееся в крови. Холестерин необходим вашему организму, поскольку он помогает организму строить новые здоровые клетки, изолировать нервы и вырабатывать гормоны. Обычно печень вырабатывает весь необходимый организму холестерин. Но холестерин также может поступать в организм из некоторых продуктов питания, таких как молоко, яйца и мясо. Высокий уровень холестерина в организме может увеличить риск сердечных заболеваний.

Если вы ищете лучших кардиологов, которые помогут справиться с холестерином, или ищете клинику, специализирующуюся на сердечно-сосудистых заболеваниях, врачи ПКМЦ готовы помочь вам на пути к здоровому сердцу. Ниже мы расскажем о том, как высокий уровень холестерина может привести к сердечным заболеваниям и что вы можете сделать, чтобы этого не допустить.

Вызывает ли высокий уровень холестерина болезни сердца?

Существует две формы холестерина: липопротеин низкой плотности (ЛПНП или плохой холестерин) и липопротеин высокой плотности (ЛПВП или хороший холестерин). ЛПНП является основным источником бляшек, закупоривающих артерии, в то время как ЛПВП работает над удалением холестерина из крови.

Слишком большое количество холестерина в организме может привести к образованию жировых отложений в кровеносных сосудах. Когда эти отложения растут, это затрудняет движение крови по артериям. Кровь доставляет кислород к сердцу. Если к сердцу поступает недостаточно крови и кислорода, может возникнуть боль в груди. Если кровоснабжение сердца, мозга и других органов полностью блокируется, это может привести к инфаркту, инсульту или сердечной недостаточности. В других случаях жировые отложения могут внезапно разорваться и образовать тромб. Образование тромба также может привести к инфаркту или инсульту.

Что влияет на уровень холестерина?

Факторы, которые могут повысить риск нездорового уровня холестерина, включают в себя:

Плохое питание

Слишком большое количество насыщенных жиров, углеводов и трансжиров в продуктах, которые вы едите, может повысить уровень холестерина. Насыщенные жиры обычно содержатся в жирных сортах мяса и нежирных молочных продуктах. Трансжиры содержатся в упакованных продуктах и десертах. Здоровая диета, богатая клетчаткой, темной листовой зеленью, цельным зерном, мясом птицы и рыбы без кожи, также поможет снизить уровень холестерина ЛПНП.

Ожирение

Избыточный вес может повысить уровень холестерина. Снижение веса или ИМТ ниже 30 может помочь снизить уровень ЛПНП, общего холестерина и триглицеридов и повысить уровень ЛПВП.

Отсутствие физических упражнений

Регулярная физическая активность может снизить уровень ЛПНП и повысить уровень ЛПВП. Эксперты рекомендуют ежедневно уделять около 30 минут умеренной активности.

Медицинские заболевания

Некоторые медицинские диагнозы могут вызвать повышение уровня холестерина, например, гипотиреоз, заболевания печени и почек.

Наследственность

Высокий уровень холестерина может передаваться по наследству и передаваться в вашей семье.

Возраст и пол

С возрастом уровень холестерина естественным образом повышается. Высокий уровень холестерина характерен для людей старше 40 лет. До менопаузы уровень холестерина у женщин, как правило, ниже, чем у мужчин того же возраста. После менопаузы уровень ЛПНП у женщин, как правило, повышается.

Курение и употребление алкоголя

Курение сигарет и употребление большого количества алкоголя может повысить уровень общего холестерина.

Лекарства

Лекарства, такие как стероиды и прогестины, могут повышать уровень ЛПНП и снижать уровень ЛПВП.

Лечение повышенного холестерина

Если вы страдаете от высокого уровня холестерина, крайне важно найти поблизости высококлассного кардиолога и записаться на прием. В ПКМЦ кардиологи работают над снижением уровня ЛПНП, чтобы уменьшить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Ваш врач вместе с вами определит здоровые цели, такие как соблюдение диеты, физические упражнения и поддержание здорового веса. На основании ваших факторов риска врач может назначить вам соответствующее медикаментозное лечение или предложить варианты малоинвазивных процедур.

Почему стоит выбрать кардиологию ПКМЦ для лечения высокого уровня холестерина?

Хотя высокий уровень холестерина может передаваться по наследству, чаще всего он является результатом нездорового образа жизни. Здоровые привычки, прием лекарств и отказ от курения - это одни из лучших способов снизить уровень холестерина и предотвратить болезни сердца. Если вы ищете врача, специализирующегося на заболеваниях периферических артерий, то обратите внимание на кардиологов ПКМЦ. Наша команда использует новейшие сердечно-сосудистые технологии для профилактики и лечения всех аспектов сердечных заболеваний. Не позволяйте симптомам остаться без лечения, обратитесь к профессионалам ПКМЦ уже сегодня. Оставьте заявку на сайте, чтобы записаться на прием.

Другие публикации

Суправентрикулярная тахикардия (СВТ)

Суправентрикулярная тахикардия (СВТ) - это состояние, при котором сердце внезапно начинает биться намного быстрее, чем обычно. Обычно это несерьезно, но некоторым людям может потребоваться лечение.

Болезни сердечного клапана

В сердце есть четыре клапана, которые обеспечивают правильное направление потока крови. В некоторых случаях один или несколько из них не открываются или не закрываются должным образом.

картинка

Лучевая терапия для лечения рака

Лучевая терапия (также называемая радиотерапией) это лечение рака, при котором используются высокие дозы радиации для уничтожения раковых клеток и уменьшения размеров опухолей.

картинка

Как узнать, нужен ли вам кардиостимулятор? Показания для установки

Наши кардиологи рассказывают о наиболее распространенных признаках того, что вам необходим кардиостимулятор.