картинка

Как болезнь сердца может привести к инсульту?

Дата публикации

Подписаться

Ежегодно миллионы людей умирают от болезней сердца, инсульта или других сердечно-сосудистых заболеваний. Ведущими факторами риска таких осложнений являются высокое кровяное давление, высокий уровень холестерина ЛПНП, диабет, курение, ожирение, нездоровое питание и минимальная физическая активность. Если у вас диагностировано заболевание сердца, очень важно понимать это состояние и осознавать, что оно может привести к серьезным проблемам со здоровьем.

Что может вызвать инсульт?

Инсульт - это серьезное медицинское состояние, которое часто характеризуется нарушением кровоснабжения мозга. Существует два типа инсульта: ишемический и геморрагический. Каждый из них возникает, когда прекращается приток крови к какому-либо участку мозга. Ишемический инсульт похож на сердечный приступ, за исключением того, что он происходит в кровеносных сосудах мозга. Около 80% всех инсультов являются ишемическими. Геморрагический инсульт возникает, когда кровеносный сосуд в мозге лопается или разрывается. Высокое кровяное давление является основной причиной сердечно-сосудистых заболеваний и инсульта.

Виды сердечно-сосудистых заболеваний, связанных с инсультом

Сердечные заболевания и инсульт - это оба типа сердечно-сосудистых заболеваний. Сердечно-сосудистая система, также известная как система кровообращения, включает в себя сердце, кровеносные сосуды и кровь, которая перекачивается и циркулирует по всему телу. Хотя возраст и генетика играют важную роль в состоянии сердечно-сосудистой системы, многие другие факторы играют свою роль, включая диету, физическую активность, кровяное давление, здоровый вес и многое другое. Связь между болезнями сердца и риском инсульта основана на роли сердца в обеспечении адекватного кровотока к мозгу. Существует несколько различных типов сердечных заболеваний, связанных с инсультом, в том числе:

Нарушения сердечного ритма (аритмия)

Сердечная аритмия возникает, когда электрические импульсы в сердце работают неправильно. Здоровое сердце может поддерживать регулярное, устойчивое сердцебиение, надежно перекачивая кровь по всему телу. Когда сердце работает нерегулярно, это может привести к инсульту, поскольку кровь течет неравномерно. Наиболее распространенный тип аритмии называется мерцательной аритмией.

Сердечная недостаточность

Слабое сердце, которое работает неэффективно, обычно называют сердечной недостаточностью или застойной сердечной недостаточностью. Люди, страдающие от сердечной недостаточности, в два-три раза чаще подвержены инсульту, чем те, у кого нет этого заболевания.

Заболевания сердечных клапанов

Сердечные клапаны - это крошечные структуры, расположенные в камерах сердца, которые препятствуют обратному току крови. Пороки сердечных клапанов характеризуются аномальными звуками сердца и могут стать причиной множества проблем, таких как образование тромбов, закупорка кровеносных сосудов, инфекции и инсульт.

Сердечные приступы

Сердечный приступ возникает при блокировке кровотока в сердечной мышце. В зависимости от того, какая часть сердца была повреждена, это может вызвать аритмию, которая часто приводит к недостатку кровоснабжения мозга, вызывая инсульт.

Инфекции и воспаления сердца

Инфекции или воспаления сердца встречаются относительно редко, но могут увеличить риск инсульта.

Как ПКМЦ может помочь вам предотвратить сердечные заболевания и инсульт

Если вас беспокоят факторы риска, связанные с сердечными заболеваниями и инсультом, обратитесь к специалистам ПКМЦ уже сегодня. Наша команда лучших кардиологов поможет ответить на все ваши вопросы, например, "Что может вызвать инсульт?", и предоставит квалифицированный уход и планы лечения, чтобы вы чувствовали себя лучше. Позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы записаться на прием.

Другие публикации

Суправентрикулярная тахикардия (СВТ)

Суправентрикулярная тахикардия (СВТ) - это состояние, при котором сердце внезапно начинает биться намного быстрее, чем обычно. Обычно это несерьезно, но некоторым людям может потребоваться лечение.

Болезни сердечного клапана

В сердце есть четыре клапана, которые обеспечивают правильное направление потока крови. В некоторых случаях один или несколько из них не открываются или не закрываются должным образом.

картинка

Лучевая терапия для лечения рака

Лучевая терапия (также называемая радиотерапией) это лечение рака, при котором используются высокие дозы радиации для уничтожения раковых клеток и уменьшения размеров опухолей.

картинка

Как узнать, нужен ли вам кардиостимулятор? Показания для установки

Наши кардиологи рассказывают о наиболее распространенных признаках того, что вам необходим кардиостимулятор.