Дрожжевые инфекции (грибок) у женщин

Дата публикации

Подписаться

Каждая женщина в определенный момент своей жизни может столкнуться с дрожжевой инфекцией. Дрожжевая инфекция - это раздражающая инфекция влагалища и вульвы, которая вызывает зуд, выделения и раздражение. Это разновидность вагинита, вызванная избыточным ростом дрожжей, известных как Candida albicans, и часто легко лечится в домашних условиях, но иногда она может быть достаточно серьезной и для ее устранения требуется обратиться к врачу.

В среднем три из четырех женщин сталкиваются с дрожжевой инфекцией. У некоторых женщин их бывает несколько на протяжении всей жизни. Хотя это заболевание не считается болезнью, передающейся половым путем, грибок может распространяться при оральном контакте с женскими гениталиями. Важно знать о признаках и симптомах дрожжевой инфекции и о том, когда вам следует обратиться к акушеру-гинекологу.

attention
Не пренебрегайте своим здоровьем, пройдите обследование по акции!
Комплексный прием гинеколога по специальной цене! - 2 700 ₽:
• Прием врача-акушера-гинеколога первичный • Мазок на онкоцитологию • УЗИ малого таза •

Признаки и симптомы дрожжевых инфекций

Признаки и симптомы вагинальной дрожжевой инфекции могут варьироваться от легких до более серьезных. К ним относятся следующие:

• ощущение жжения, особенно при мочеиспускании или во время полового акта;
  • зуд и раздражение во влагалище и вульве;
  • покраснение и отек вульвы;
  • густые, белые или сероватые выделения из влагалища, напоминающие творог;
  • вагинальная сыпь;
  • боль и болезненность во влагалище;
  • водянистые выделения из влагалища.

Факторы риска дрожжевой инфекции

Существуют определенные факторы риска, которые могут привести к развитию дрожжевой инфекции. К ним относятся следующие:

• прием антибиотиков;
  • недостаток сна;
  • гормональный дисбаланс в период менструального цикла;
  • прием гормональной терапии или оральных контрацептивов;
  • стресс;
  • неправильное питание, особенно при употреблении слишком большого количества сладких продуктов;
  • беременность;
  • диабет;
  • ослабленная иммунная система;
  • ношение слишком тесной одежды.

Дрожжевая инфекция может быть вызвана рядом причин, но чаще всего причиной является грибок Candida albicans. Влагалище имеет естественный баланс этого вещества, а также других бактерий. Однако в некоторых случаях может наблюдаться избыточный рост Candida, что приводит к развитию дрожжевой инфекции. В результате вы можете испытывать сочетание классических симптомов, таких как жжение, зуд и болезненность. Даже у женщин, не живущих половой жизнью, может развиться такая инфекция.

Иногда к развитию дрожжевой инфекции могут привести и другие виды грибка Candida, но большинство препаратов, особенно безрецептурных, предназначены для лечения Candida albicans. Если у вас развивается дрожжевая инфекция, вызванная другим типом грибка Candida, лечение может оказаться более сложным. Если требуется более агрессивное лечение, возможно, вам придется записаться на прием к акушеру-гинекологу.

Диагностика дрожжевых инфекций

Когда вы посетите акушера-гинеколога, врач проведет диагностику, чтобы определить, есть ли у вас дрожжевая инфекция:

• Изучение истории болезни, в том числе о любых прошлых вагинальных инфекциях или заболеваниях, передающихся половым путем.
  • Визуальный осмотр таза, внешней и внутренней части влагалища.
  • Забор биоматериала, образец вагинальных выделений, чтобы определить, какой тип грибка вызывает инфекцию.

Лечение дрожжевой инфекции

Лечение простой дрожжевой инфекции обычно не вызывает затруднений у большинства женщин и может включать следующие варианты:

• Рецептурный противогрибковый крем, мазь, суппозитории или таблетки, которые действуют один, три или семь дней.
  • Пероральные препараты в одной дозе
  • Безрецептурный противогрибковый крем или суппозитории, которые действуют от трех до семи дней.

При более сложных дрожжевых инфекциях врач может предложить следующие варианты лечения:

• Рецептурный противогрибковый крем, мазь, суппозитории или таблетки, которые действуют до 14 дней.
  • Пероральные препараты в нескольких дозах.
  • План поддерживающего лечения при рецидивирующих дрожжевых инфекциях. (Этот вид лечения обычно длится дольше 14 дней и может потребовать приема пероральных препаратов раз в неделю в течение шести месяцев или вагинальных суппозиториев раз в неделю).

Посетите своего врача акушера-гинеколога. Дрожжевая инфекция может причинять дискомфорт и влиять на эмоциональное состояние, но данная проблема излечима. Проконсультируйтесь со своим врачом, чтобы вы могли вовремя принять меры, чтобы избежать инфекции в будущем.

Другие публикации

Суправентрикулярная тахикардия (СВТ)

Суправентрикулярная тахикардия (СВТ) - это состояние, при котором сердце внезапно начинает биться намного быстрее, чем обычно. Обычно это несерьезно, но некоторым людям может потребоваться лечение.

Болезни сердечного клапана

В сердце есть четыре клапана, которые обеспечивают правильное направление потока крови. В некоторых случаях один или несколько из них не открываются или не закрываются должным образом.

картинка

Лучевая терапия для лечения рака

Лучевая терапия (также называемая радиотерапией) это лечение рака, при котором используются высокие дозы радиации для уничтожения раковых клеток и уменьшения размеров опухолей.

картинка

Как узнать, нужен ли вам кардиостимулятор? Показания для установки

Наши кардиологи рассказывают о наиболее распространенных признаках того, что вам необходим кардиостимулятор.