Терапия

Терапевт – это универсальный специалист, от профессионализма и опыта терапевта напрямую зависит точность диагноза и правильность лечения пациента. Хороший терапевт обладает огромной медицинской базой знаний по самым разным заболеваниям.

Врач-терапевт нашего центра всегда готов предоставить квалифицированную консультацию каждому пациенту.

В каких случаях необходимо обратиться к терапевту:

Запись к терапевту необходима, если присутствуют следующие симптомы:

- боли различного характера,
- дискомфорт,
- плохое самочувствие,
- ухудшение аппетита,
- снижение работоспособности и немотивированная слабость,
- длительное повышение температуры тела и др.

Врач-терапевт поможет при наличии следующих болезней:

- серьезные легочные недуги: воспаление легких, бронхит, пневмония, трахеит, астма;
- заболевания сердечно-сосудистой системы: вегетососудистая дистония, ишемическая болезнь сердца, артериальная гипертензия, миокардиты;
- болезни пищеварительного тракта: синдром раздраженного кишечника, гастрит, дуоденит, язвенная болезнь;
- некоторые патологии кроветворной системы (железодефицитная анемия).

Больным, страдающим какими-либо хроническими заболеваниями, для профилактики, своевременной коррекции лечения и наблюдения следует посещать врача-терапевта регулярно.

Кроме того, прием терапевта необходим в ходе планирования беременности, также перед записью в оздоровительные и спортивные клубы или если планируется оперативное вмешательство. В таких случаях терапевт даст интерпретацию анализов либо пройденных инструментальных исследований.

Прием врача-терапевта в ПКМЦ

В нашем центре прием осуществляют терапевты с высокой квалификацией и огромным опытом работы. В ходе приема специалист внимательно выслушивает все жалобы пациента, проводит первичный осмотр, назначает диагностические мероприятия и затем составляет индивидуальный план лечения.

Квалифицированный терапевт сможет вовремя выявить симптомы заболеваний органов дыхания, пищеварения, сердечно-сосудистой системы, эндокринной системы.

В распоряжении ПКМЦ имеется современное лечебное и диагностическое оборудование, а также собственная клинико-диагностическая лаборатория. Забор анализов занимает минимальное время, а результаты чаще всего готовы на следующий день.

Каждый пациент, обратившись к терапевту, может воспользоваться следующими услугами:

- консультация и лечение врача-терапевта,
- вакцинация,
- необходимые диагностические, лабораторные и инструментальные исследования,
- вызов терапевта на дом,
- оформление различных справок и других необходимых медицинских документов.

• Екатерина
    31.05. 2018
    Профессионал своего дела! Отличный доктор! Спасибо Вам, Лариса Викторовна! Побольше бы таких врачей!
  • Брункова Тамара Ильинична
    31.05. 2018
    Большое спасибо за проделанную операцию (катаракта левого глаза) Дата операции 10-12-2017. г.Муром
  • Седова Любовь
    31.05. 2018
    Выражаю благодарность за квалифицированную помощь, профессионализм, человеческую доброту. Очень приятно, что у нас есть такие приятные, отзывчивые, преданные своему делу специалисты. Хотелось бы, чтоб было больше таких медработников. Огромное спасибо!
  • Ирина
    31.05. 2018
    Хотела отметить работу еще одного прекрасного врача центра, хирурга Олега Вячеславовича!! В докторе совмещены прекрасные человеческие качества - доброта, чуткость, эмпатия+ профессионализм - для меня , при выборе доктора, это было важно!!!Теперь только к нему и всем рекомендую)))) Желаю Олегу Вячеславовичу дальнейших успехов в нелегком труде, крепкого здоровья и благополучия!!!!
  • Надежда
    31.05. 2018
    Необходима была колоноскопия. По месту жительства процедура не удалась. Узнала, что в ПКМЦ можно сделать это обследование при погружении в глубокий сон. Очень боялась и переживала, но при первых контактах с сотрудниками эндоскопического отделения все проблемы исчезли. Поразило: доброжелательное отношение к пациентам, высокая врачебная этика, профессионализм и технологическая оснащённость. Процедура проведена на высшем уровне. Владимир Викторович, Вы, доктор от Бога! Теперь, если что-то, то обязательно к Вам. Желаю Вам дальнейших успехов и крепкого здоровья!
  • Назарова Татьяна
    31.05. 2018
    Грамотный специалист ..... В ПКМЦ я обратилась в связи с эрозией шейки матки и сопутствующей субcерозной миомой,попала к врачу Чадаевой Н.В. Сначала отнеслась с недоверием к предложенной врачом тактике (я сама медик), сделать кольпоскопию с биопсией и затем по результату лечить или же наблюдать за эрозией, так как была уверена, что прижигание необходимо в любом случае. В процессе обследования у меня также был обнаружен полип эндометрия,который, на деле,оказался субмукозной миомой, что удалось выяснить в результате РДВ, и плюс было сделано гистологическое заключение, что эндометрий в норме. Но , Чадаева Н.В, усомнилась в заключении т.к. клиническая картина болезни, ему не соответствовала. После перепроверки препарата(стекол) во Владимире, оказалось, что доктор права: никакой нормы у меня не было, а была железисто-кистозная гиперплазия эндометрия. Далее, мне была сделана еще одна операция по удалению субмукозной миомы, причем Чадаева Н.В. предоставила мне информацию, что в центре ,пациенты которые до этого уже делали оперативные вмешательства (в моей случае РДВ),могут попасть в квоту и значит сделать операцию бесплатно. В квоту я попала!!! Операцию провел Алексеев Д.Н.про которого я напишу отдельный отзыв. Затем Чадаевой Н.В было назначено лечение регулоном. После 4 месяцев приема у меня 1) Улучшилось состояние эндометрия, на последнем УЗИ гиперплазия не обнаружена 2) Значительно уменьшилась в размерах субсерозная миома с 2.5 см до 0.8мм. 3)Эрозия шейки практически зажила безо всяких манипуляций..... Врач поставила правильный диагноз и назначила грамотное лечение. и я продолжу лечение у данного специалиста.
  • Савочкина Ольга Алексеевна
    31.05. 2018
    Слова благодарности хочу выразить терапевту Прониной И.Ю. Она очень позитивный добрый доктор Огромное Вам человеческое спасибо за Ваш Талант и золотые руки
  • Степина Н.Н.
    31.05. 2018
    Уважаемый Астамур Александрович, очень хотелось бы поблагодарить вас за удачно сделанную операцию, за то что вы всем нам возвращаете зрение. Спасибо вам за золотые руки, за доброе, чуткое отношение к нам, больным. Спасибо, дай вам Бог здоровья, успехов и семейного благополучия. А также спасибо за то что подобрали очень хороший мед.персонал. Все девочки очень отзывчивые, добрые, ласковые и культурные. Хотелось бы и им пожелать, чтоб у них в семьях все было хорошо: здоровье, успех, достаток. Так держать. Еще раз спасибо.
  • Юдина А.Н
    31.05. 2018
    Благодарю весь мед. персонал за хорошее отношение особенно благодарю доктора Гулария А.А.
  • Алла
    31.05. 2018
    Выражаю благодарность врачу за высокий профессионализм в своей работе!!! 07.09.16г
  • Ирина
    31.05. 2018
    хочу выразить огромную благодарность и поздравить с праздником Мужчин-Врачей с большой буквы за экстренную квалифицированно-оказанную медицинскую помощь:травматолога-Прокофьева С.Н.;Ленского О.В.,а также хирурга-узиста.Благодарю Вас за качество вашего труда.Вы стоите на защите нашего здоровья,Благодарю Вас.
  • Седова Любовь
  • Черноусова Людмила.
    31.05. 2018
    Хочу выразить огромную благодарность медперсоналу кардиологического отделения за слаженную работу, за душевное отношения к больным. Особая благодарность заведующей отделения Кутиловой Наталье Юрьевне. Я давно наблюдаюсь у врачей, но такое душевное отношение и участие встречаю впервые. Низкий Вам поклон за Ваш труд. Дай Вам бог здоровья и сил на долгие годы. Вы врач от бога. Спасибо Вам огромное.
  • Светлана
    31.05. 2018
    Добрый день. Вчера посетила Первый клинический медицинский центр. Осталась очень довольна. Недорогие цены, очень вежливый персонал (все объяснили спокойно и доступно), очередей нет. Маргарита Анатольевна очень хороший специалист.
  • кетчик владимир
    31.05. 2018
    Очень благодарен Владимиру Викторовичу,за своевременное оказание медицинской помощи и спасение жизни. Настоящий профессинал в своём деле!!! 9.09 2016.
  • Елена
    31.05. 2018
    Прекрасный специалист, Врач с большой буквы. Человек, который болеет душой за своих пациентов, для которого клятва Гиппократа - не пустой звук. В наше время это редкость. За неделю, что моя бабушка лежала в стационаре - всегда в отделении, всегда на посту, все больные под контролем. Огромное СПАСИБО за Вашу работу!
  • Ольга
    31.05. 2018
    Хотелось бы выразить свою благодарность врачу Андрею Алексеевичу Хваткову, за его внимательность, отзывчивость к своим пациентам.
  • Наталья
    31.05. 2018
    Опытный и грамотный специалист! Спасибо, Вам, Ирина Александровна, за Ваш профессионализм!
  • Владислав
    31.05. 2018
    Хороший врач, оперировал маму. Сделал все по высшему разряду.Повезло городу Ковров Владимирской области, что у них работает профессионал своего дела Кузнецов Дмитрий Валерьевич.Клиника очень чистая, персонал дружелюбный.Большое вам спасибо Дмитрий Валерьевич.
  • Степина Н.Н.
    31.05. 2018
    Уважаемая администрация просим поощрить материально администратора Евгению Демчан за культурное вежливое отношение к пациентам. Большое спасибо ей.