Сердечно-сосудистая хирургия

Первый клинический медицинский центр оказывает услуги не только жителям г. Коврова и Владимирской области, но и пациентам из Москвы и Московской области, Костромской, Ярославской, Рязанской, Ивановской и других областей.

В сердечно-сосудистом центре пациенты могут получить высокотехнологичную и современную диагностику, а также малоинвазивное и безопасное лечение сосудов. Здесь успешно помогают бороться с проблемами, которые еще несколько лет назад считались практически неизлечимыми. Современные технологии лечения дают возможность разобраться с болезнями сосудов с минимальным дискомфортом для пациентов.

В нашем центре прием ведут только квалифицированные сосудистые хирурги. В Москве очередь к подобным специалистам может растянуться на несколько недель. В сердечно-сосудистом центре пациенты избавлены от долгого ожидания, а цена на лечение более чем доступны, особенно на фоне высокого качества оказываемых услуг.

Какие заболевания лечат в сердечно-сосудистом центре?

Устранить неприятные симптомы, победить болезнь или устранить косметические недостатки помогут сосудистые хирурги. В России миллионы людей имеют проблемы с сосудами, при этом найти специалистов, которые смогли бы решить проблему в комплексе, очень сложно. Между тем, в сердечно-сосудистом центре каждый пациент может получить лечение таких заболеваний, как:

• Тромбофлебит;
  • Тромбоз глубоких вен;
  • Варикозная болезнь вен;
  • Атеросклероз переферических и сонных артерий;
  • Восстановление фистул паховой области
  • Аневризмы и так далее.

Диагностика в сердечно-сосудистом центре

Перед тем, как решить проблемы с сосудами, пациенты могут пройти полную диагностику в Первом клиническом медицинском центре. Наш Центр - многофункциональная клиника, в которой каждый пациент может получить консультацию узкого специалиста. Во время лечения атеросклероза, варикоза или других проблем с сосудами пациенты могут пройти такие диагностические процедуры, как:

• Ангиография;
  • Компьютерная томография;
  • Магнитно-резонансная томография;
  • Допплер-сканирование;
  • Лабораторные исследования и так далее.

Перед лечением проблем с сосудами очень важно правильно оценить причины возникновения заболеваний. Наши врачи имеют очень высокую квалификацию и к каждому пациенту относятся с максимальным вниманием.

Лечение в сердечно-сосудистом центре

Лечение различных патологий, связанных с сосудами и артериями, включает множество важных этапов. Врачи сердечно-сосудистого центра берутся за операцию только в том случае, когда консервативные методы гарантированно не могут помочь пациентам.

Благодаря современному оснащению и высокой квалификации персонала, в центре проводятся такие операции, как:

• Комбинированная флебэктомия;
  • Аутовенозная пластика артерии конечности;
  • Шунтирование;
  • Эндартерэктомия;
  • Симпатэктомия;
  • Реконструкция артерий и др.

Малоинвазивные  вмешательства зачастую не требуют госпитализации пациента. При более сложных вмешательствах пациент может остаться на несколько дней в нашем стационаре. В Москве подобная услуга является серьезной нагрузкой для бюджета пациента. В Первом клиническом медицинском центре мы предлагаем услуги столичного уровня по региональным ценам.

Проблемы с сосудами – опасное заболевание, которое может серьезно ухудшить здоровье человека и понизить качество жизни. Врачи сердечно-сосудистого центра способны провести операции различной сложности.

Услуги по полису ОМС
Для пациентов с полисом обязательного медицинского страхования (ОМС) осуществляется оказание следующих услуг медицинской помощи:

• Реваскуляризирующая остеоперфорация;
  • Симпатэктомия поясничная;
  • Удаление поверхностных вен нижней конечности;
  • Радиочастотная коагуляция вен нижних конечностей;
  • Тромбэндартерэктомия;
  • Формирование артерио-венозной фистулы;
  • Эндартерэктомия каротидная;
  • Установка стента в переферические сосуды;
  • Эндоваскулярная эмболизация сосудов микроэмболами
    и другие.

Необходимо иметь:

- паспорт,
- медицинский полис ОМС,
- СНИЛС.

БЕСПЛАТНЫЕ ОПЕРАЦИИ ПО ПОЛИСУ ОМС

ПКМЦ  принимает участие в программе ОМС. Сделать  необходимую операцию  у нас  можно  по полису ОМС, даже если он был оформлен в другом городе.
Операция для пациента будет проведена  бесплатно, если случай относится к страховым.

Специалисты Первого клинического медицинского центра с большой заботой относятся к иногородним пациентам,  а высокий уровень сервиса и обслуживания позволяет  пациентам чувствовать себя комфортно.

Атеросклероз-медленный убийца. Доктор Кузьминых о лечении коварного заболевания

Сосудистая катастрофа. О методах лечения сосудистых патологий в нашем центре

• Олеся
    31.05. 2018
    Замечательный доктор! Уже который раз спасает мои зубки,за что ей большое спасибо!)) Наконец-то в Коврове появился достойный стоматолог!
  • Николай
    31.05. 2018
    Марина Игоревна замечательный врач, выражаю большую благодарность,за её доброту, внимание, корректное отношение к пациентам,это грамотный специалист-профессионал своего дела.Желаю дальнейших успехов в работе,всего самого наилучшего и доброго!!!
  • Николай
    31.05. 2018
    Был на приеме у врача-кардиолога Фатовой Инги Викторовны, получил большое удовлетворение,это вежливый,доброжелательный,грамотный специалист-профессионал своего дела.Очень многое узнал о своем недуге,а главное, как его лечить.Большое спасибо, Инга Викторовна,успехов вам в работе!!!
  • Юлия
    31.05. 2018
    Пошла с ребенком на стандартный для нас осмотр к окулисту на щелевой лампе , врач поставила правильный диагноз , обьяснила ситуацию, я конечно решила всё таки проверить ребенка в Москве, в итоге диагноз тот же и теперь я могу доверять своего ребенка точно Лилии Николаевне, она профессионально проводила осмотр, очень тщательно спасибо ей огромное за точную постановку диагноза , теперь только к ней будем ходить лечиться и наблюдаться!
  • Николай Иванович Д.
    31.05. 2018
    Выражаю большую благодарность,Марине Игоревне,это добрый, чуткий, очень внимательный врач, специалист своего дело.Желаю Вам успехов в работе, всего самого наилучшего!!!
  • Казакова Нина Михайловна
    31.05. 2018
    Выношу благодарность врачу терапевту Прониной И.Ю. за очень внимательное отношение, за данные рекомендации. Желаю ей самого доброго. Здоровья, успехов в труде.
  • Пациенты Бубеева С.Л., Жильцова Ф.Ф., Синко В.Н.
    31.05. 2018
    Выражаем искреннюю благодарность всей души, огромную благодарность врачу отделения офтальмологии Астамуру Александровичу и всему мед. персоналу отделения. Желаем дальнейшего процветания доброго здоровья и успехов в вашем нелегком труде.
  • Ольга
    31.05. 2018
    В середине августа 2017года моей маме в 80 лет была проведена операция по удалению катаракты глаза с имплантацией ИОЛ, которую провели высококлассные специалисты отделения офтальмологии. Операция проведена успешно, зрение вернулось. Выражаю огромную благодарность лечащему врачу Жемухову Анзору Борисовичу и зав. отделением Гулария Астамуру Александровичу.И вообще ПКМЦ желаю дальнейшего процветания. Вы лучшие в нашей области! А пациентам не раздумывая обращаться за мед. помощью только в этот центр, где работают специалисты высшего уровня и созданы самые комфортные условия для лечения.
  • Александр
    31.05. 2018
    профессионал своего дела, а самое главное чуткий , отзывчивый на чужую боль , человек. Спаси Вас Бог.
  • Юдина А.Н
    31.05. 2018
    Благодарю весь мед. персонал за хорошее отношение особенно благодарю доктора Гулария А.А.
  • Наталья, пациентка палаты 413
    31.05. 2018
    Благодарю Гуларию Астамура Александровича за проведенную 7 марта операцию по удалению катаракты. Астамур Александрович, Вы - Волшебник, вернувший мне зрение. Желаю здоровья Вам и Вашим близким. Отношение медперсонала к нам, пациентам, было очень доброжелательным. СПАСИБО!
  • Николай Иванович Д.
    31.05. 2018
    Выражаю большую благодарность врачу-нефрологу Екатерине Александровне,за её доброе,чуткое,внимательное отношение к пациентам,это специалист-профессионал своего дела,очень доходчиво и понятливо объяснила мне,как предотвратиь дальнейшее развитие моего недуга.Большое спасибо,Вам Екатерина Александровна, желаю дальнейших успехов в работе,всего самого наилучшего!!!
  • Н. К. Заботина
    31.05. 2018
    Все отлично. Огромное спасибо лечащему врачу Наталье Юрьевне Кутиловой, медсестрам и младшему мед.персоналу. Все очень вежливые и внимательные. Спасибо.
  • Боброва Татьяна Игоревна
    31.05. 2018
    Пользуясь услугами вашего Центра, сделала вывод на протяжении 3 лет. А именно: Лучшие врачи, на мой взгляд (есть с кем сравнить из других клиник (частных). Мариневич О.Ю. и Зайцев О.В. Высокий профессионализм, индивидуальный подход к пациентам и, главное-моральный фактор, а именно в данных ситуациях, душевность, спокойствие и улыбка – что нам порой не хватает в других кабинетах. Желаю всем сотрудникам центра здоровья, оптимизма, терпения. С Новым Годом!
  • Оксана
    31.05. 2018
    Попала к Ирине Александровне по программе"Нейрососудистая диагностика".Сначала была несколько не довольна тем, что попала к молодому специалисту..Но ,спустя пару минут общения, моё мнение полностью изменилось.Очень грамотная ,внимательная, выслушала все проблемы.После обследования и получения всех результатов анализа, Ирина Александровна дала разъяснения по каждому интересующему вопросу.Назначила курс лечения, который дал положительный результат.Ирина Александровна, спасибо Вам большое за внимание и проффесионализм!
  • Алла
    31.05. 2018
    31 августа 2016 года мне была успешно сделана операция. Я очень благодарна Вам, Андрей Андреевич, за правильно подобранный наркоз. После него я не кашляла, не першило в горле, голос не охрип. Большое,Вам, спасибо за ваше мастерство!!!
  • Светлана
    31.05. 2018
    Добрый день. Вчера посетила Первый клинический медицинский центр. Осталась очень довольна. Недорогие цены, очень вежливый персонал (все объяснили спокойно и доступно), очередей нет. Маргарита Анатольевна очень хороший специалист.
  • ИРИНА
    31.05. 2018
    Выражаю огромную благодарность замечательному доктору и прекрасному человеку -Юрию Анатольевичу!!! Грамотный специалист, очень внимательный к пациентам, не назначает ничего лишнего, каждое свое назначение подробно объясняет. Мед. центру очень повезло с врачом)) Желаю доктору здоровья, сил и благополучия!!!!
  • Лесин Александр Александрович
    Очень быстро приняли! Все чисто и удобно! Оценка 5
  • Елнеа
    31.05. 2018
    Большое спасибо врачу за операцию.