Ревматология

Ревматолог – артролог – это врач, который занимается диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний соединительной ткани и суставов. Ревматические заболевания в наши дни достаточно распространенные, и число заболевших людей растет с каждым годом.

Какие  болезни лечит ревматолог- артролог:

остеоартроз
- ревматический артрит
- болезнь Бехтерева (Анкилозирующий спондилоатрит)
- подагрический артрит
- ювенильнй  артрит
- системная слеродермия, синдром Рейно
- остеопороз
- системная красная волчанка
- системные васкулиты
- псориартрический артрит
- ревматическая полимиалгия
- идиопатические воспалительные миопатии (полимиозиты, дерматомиозиты)
- панникулит (узловатая эритема)
- острая ревматическая лихорадка (ОРЛ)
- редкие ревматические заболевания (алкаптонурия (охроноз), хондроматоз суставов, остеохондропатии, пигментный виллезонодулярный синовит).

Это обследование обязательно должны проходить лица, у которых неоднократно бывали переломы, причем, без сильного механического воздействия, женщины во время менопаузы, лица старше 70 лет, длительно принимающие стероидные гормоны и с нарушением функций щитовидной и паращитовидной желез. Снижение плотности костей уменьшает их прочность, следовательно, увеличивает риск переломов. При дисбалансе между синтезом и распадом заживление перелома кости будет идти крайне медленно, что в итоге может привести к инвалидности.

По результатам денситометрии выставляется диагноз: здоров (пациент не нуждается в лечении), остеопения (незначительное снижение минеральной костной плотности – условно нуждаются в лечении), остеопороз (пациенты, нуждающиеся в лечении).

• Елена
    31.05. 2018
    Прекрасный специалист, Врач с большой буквы. Человек, который болеет душой за своих пациентов, для которого клятва Гиппократа - не пустой звук. В наше время это редкость. За неделю, что моя бабушка лежала в стационаре - всегда в отделении, всегда на посту, все больные под контролем. Огромное СПАСИБО за Вашу работу!
  • От: Алтынбаева Р.С.
    31.05. 2018
    Был в отделении косметологии у врача Светланы Владимировны. Врач отличный, от бога, побольше таких врачей.
  • Николай Иванович Д.
    31.05. 2018
    Выражаю большую благодарность врачу-нефрологу Екатерине Александровне,за её доброе,чуткое,внимательное отношение к пациентам,это специалист-профессионал своего дела,очень доходчиво и понятливо объяснила мне,как предотвратиь дальнейшее развитие моего недуга.Большое спасибо,Вам Екатерина Александровна, желаю дальнейших успехов в работе,всего самого наилучшего!!!
  • Эльвира
    31.05. 2018
    Есть врачи по специальности, а есть врачи по призванию... Я искренне благодарю врача акушера-гинеколога Дениса Николаевича прежде всего за доброе, человеческое отношение. После первой консультации понимаешь, что Денис Николаевич грамотный специалист, профессионал своего дела с чуткой душой и открытым сердцем, человек, переживающий за каждого своего пациента. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
  • Николай
    31.05. 2018
    Марина Игоревна замечательный врач, выражаю большую благодарность,за её доброту, внимание, корректное отношение к пациентам,это грамотный специалист-профессионал своего дела.Желаю дальнейших успехов в работе,всего самого наилучшего и доброго!!!
  • Светлана Березкина
    31.05. 2018
    Всегда приятно прийти на прием именно к этому доктору. Уже само человеческое отношение к пациенту - это полпути к выздоровлению!!! Спасибо!
  • Муратова Н.А.
    31.05. 2018
    Я впервые посетила ваш медицинский центр. Хочу выразить огромную благодарность всему обслуживающему персоналу. Врачу гинекологу Тимошенковой Ларисе Викторовне, врачу ревматологу Куциной Екатерине Алексеевне. Очень внимательные, доброжелательные доктора. Если бы все врачи были такими, мы бы наверно намного меньше болели. Большое, большое вам спасибо!!!
  • Татьяна
    31.05. 2018
    Светлана Александровна очень хороши детски доктор. Очень быстро нашла подход к ребенку. Всегда внимательно осматривает,выслушает жалобы,даст подходящие рекомендации. Дочь идет с удовольствием.
  • Ольга
    31.05. 2018
    Знаю Галину Михайловну очень давно, и всегда удивляюсь её оптимизму, бодрости духа. Она не только прекрасный специалист, но и человек, который может успокоить словом, может дать совет. Это Врач с большой буквы. Спасибо Вам, Галина Михайловна.
  • Мария
    31.05. 2018
    Выражаю благодарность врачу-гинекологу Волковой Маргарите Анатольевне за чуткое и внимательное отношение, за данные мне рекомендации и оказанную профессиональную помощь. Также огромная благодарность всему персоналу за внимательность и доброжелательное отношение.
  • Титова С.А.
    31.05. 2018
    Выражаю благодарность всему мед.персоналу, особенно хирургическим врачам Пузыреву М.О. и Кузьминых Д.Г., медицинским сестрам, в т.ч. и хирургические- мастера своего дела. Особую благодарность Нестеренко А.А. за отличную анестезию.
  • Дружкова Н.Д.
    31.05. 2018
    Огромная благодарность доктору Шагаловой С.А.за чуткое и внимательное отношение. А также оргомная благодарность всем девочкам в регистратуре. Бедем всегда лечиться только в вашем учреждении. Спасибо еще спасибо. И всегда будем вас рекомендовать и родным и друзьям.
  • Зеленкин А.Н.
    31.05. 2018
    Хочу выразить огромную благодарность за проведенную операцию и последующий уход медсестрам хирургического отделения и лично Кузьминых Дмитрия Геннадьевича! Спасибо огромное! Всяческих ему успехов как талантливому и сердечному хирургу.
  • Марина
    31.05. 2018
    Очень хотелось выразить огромнейшую благодарность Замечательному профессионалу - Хирургу Ефремову Алексею Валерьевичу, за проведенную операцию. Всему хирургическому отделению Вашего центра - от анестезилога до санитарок - за отношение к своим пациентам. Абсолютно весь персонал - добрые, отзывчивые люди. Сам центр - супер комфортабельный!!! Спасибо за Вашу работу и Ваше желание и готовность помогать тем, кто к вам обратился!!!!
  • Александра
    31.05. 2018
    Была на приеме-консультации. Очень понравилось, все внимательно и аккуратно осмотрел, подробно разъяснил, рассказал разные варианты решения моей проблемы. Если буду делать протезирование, пойду к нему.
  • Наталья Владимировна
    31.05. 2018
    Хочется выразить огромную благодарность и низкий поклон доктору Ленскому Олегу Вячеславовичу и сестричкам работающие с доктором за чуткое и внимательное отношение к пациентам. Низкий вам поклон и долгих лет здоровой и благополучной жизни, терпения ( мы пациенты бываем очень разными) ;-)
  • Иванова Кристинп
    31.05. 2018
    Очень рада, что нашла такого грамотного специалиста в области гинекологии и акушерства!!! Наталья Васильевна, спасибо Вам!
  • Елена
    31.05. 2018
    Огромное спасибо лечащему врачу, а также всему медицинскому и обслуживающему персоналу кардиологии за лечение и уход за Евдокимовой С.В.!
  • Сушкова Н.В., Симсон З.А., Савельцева Е.Н., Бряшко Р.Н.
    31.05. 2018
    Выражаем благодарность хирургу – офтальмологу Астамуру Александровичу врачу офтальмологу Кузьминой Марие Осиповне и всему обслуживающему персоналу.
  • Владимир
    31.05. 2018
    Трудно выразить в словах всю нашу благодарность Дмитрию Геннадьевичу! Когда оставалась последняя надежда на спасение самого дорогого человека, что у нас есть - нашей мамы, своим умением и успешно проведенной операцией он не только доказал свой профессионализм, но и сумел вселить в нас веру в наших врачей! Спасибо Вам Дмитрий Геннадьевич! Низкий Вам поклон!