Неврология

Плохое самочувствие нельзя постоянно списывать на усталость и стресс, ведь его причиной зачастую становятся заболевания нервной системы. Они, как правило, развиваются медленно и постепенно, но без своевременного лечения могут принести неприятные последствия, поэтому поход в больницу лучше не откладывать. Также следует учитывать, что с возрастом риск развития неврологических заболеваний только повышается. Предупредить их появление помогут регулярные осмотры в клинике. Врач неврологического отделения может проанализировать симптомы (а у большинства болезней они схожи) и выбрать методы борьбы с патологиями центральной и периферической нервных систем.

Симптомы заболеваний
В неврологический центр необходимо обратиться тем, кого часто беспокоят следующие неприятные симптомы:

- боли в спине и позвоночнике;
- бессонница;
- головная боль, головокружения;
- нервные тики;
- боли и дискомфорт в области шеи, плечах;
- раздражительность, агрессивность;
- паника;
- нарушения зрения, слуха, обоняния и пр.

Диагностика

Диагностика в центре неврологии – это первый этап на пути к выздоровлению. Для этого проводятся клинический осмотр, который помогает выявить характер и локализацию заболевания, рентгенография, магнитно-резонансная томография и другие способы диагностики.

Лечение

Сегодня для лечения нервной системы, как правило, используется комплексный подход, который направлен на борьбу с заболеванием через устранение причин ее возникновения и облегчение симптоматики. Дополнительно в клинике пациенту могут предложить реабилитационно-восстановительные методики, которые включают массаж, гимнастику, теплолечение, физиотерапию и др.

Заболевания, которые лечат в отделении неврологии:

- вегетососудистая дистония (ВСД);
- атеросклероз;
- остеохондроз;
- межпозвоночные грыжи;
- поясничный прострел;
- психосоматические расстройства;
- болезнь Паркинсона;
- рассеянный склероз;
- последствия инсульта, травм головного и спинного мозга и многое другое.

ВАЖНО! Если у Вас была черепно-мозговая травма, возникают судорожные припадки или приступы головной боли, срочно обратитесь к врачу неврологического отделения. Не занимайтесь самолечением!

• Н. К. Заботина
    31.05. 2018
    Все отлично. Огромное спасибо лечащему врачу Наталье Юрьевне Кутиловой, медсестрам и младшему мед.персоналу. Все очень вежливые и внимательные. Спасибо.
  • Степина Н.Н.
    31.05. 2018
    Уважаемый Астамур Александрович, очень хотелось бы поблагодарить вас за удачно сделанную операцию, за то что вы всем нам возвращаете зрение. Спасибо вам за золотые руки, за доброе, чуткое отношение к нам, больным. Спасибо, дай вам Бог здоровья, успехов и семейного благополучия. А также спасибо за то что подобрали очень хороший мед.персонал. Все девочки очень отзывчивые, добрые, ласковые и культурные. Хотелось бы и им пожелать, чтоб у них в семьях все было хорошо: здоровье, успех, достаток. Так держать. Еще раз спасибо.
  • Ланская Инна Владимировна
    31.05. 2018
    Мы с мужем в восторге от вашего центра, начиная с регистратуры. Вежливость, корректность, доброжелательность отмечает всех регистраторов. Особая благодарность врачу Фатовой Инге Викторовне за высокий профессионализм. Спасибо!!!
  • Полиданова М.С.
    31.05. 2018
    В целом осталась довольна пребыванием в клинике. Благодарю Тимошенкову Л.В. за проведенную операцию, все было на высшем уровне
  • Ерашевская Мария Геннадьевна
    31.05. 2018
    Выражаю большую благодарность врачу травматологу-ортопеду Прокофьеву Сергею Николаевичу за профессиональный, чуткий приём. Желаю здоровья, удачи и успехов в дальнейшей врачебной деятельности. С уважением Ерашевская Мария Геннадьевна.
  • Андрей
    31.05. 2018
    Рекомендую всем Ольгу Игоревну,очень отличный доктор,высокий профессионализм и чуткое отношение к пациенту
  • Екатерина
    31.05. 2018
    Екатерина Сергеевна отличный врач! Очень внимательная, добрая, такая, как должен быть НАСТОЯЩИЙ доктор! Спасибо Вам!
  • Соловьева О В
    31.05. 2018
    Попала к этому доктору после долгих хождении и попыток записаться на приём в первой городской поликлинике. Внимательный, отзывчивый, доброй души человек. С пониманием отнесся к моим проблемам и возможному диагноз. Сделал все чтобы развеять все сомнения относительно поставленного диагноза. Низкий вам поклон и огромное человеческое спасибо!
  • Юдина А.Н
    31.05. 2018
    Благодарю весь мед. персонал за хорошее отношение особенно благодарю доктора Гулария А.А.
  • Ширкунова Лилия
    31.05. 2018
    Анна Валерьевна самый лучший детский врач во всем мире. Внимательная , добрая, профессионал в своем деле.
  • Елена
    31.05. 2018
    Прекрасный специалист, Врач с большой буквы. Человек, который болеет душой за своих пациентов, для которого клятва Гиппократа - не пустой звук. В наше время это редкость. За неделю, что моя бабушка лежала в стационаре - всегда в отделении, всегда на посту, все больные под контролем. Огромное СПАСИБО за Вашу работу!
  • Маша
    31.05. 2018
    Очень приятный, внимательный. Проводил операцию по удалению кисты. Всем довольна. Спасибо
  • Енютина Евгения
    31.05. 2018
    Наталья Васильевна! Я так и не успела отблагодарить Вас за третью дочурку. Спасибо огромное. Благодаря Вам я узнала, что такое счастье материнства. Желаю только самого хорошего Вам и Вашим близким.
  • Мария
    31.05. 2018
    Наталья Васильевна принимала в Березниках давно это было, попала к ней с первичным бесплодием после безуспешных попыток лечения в районной поликлинике, она на первом приеме поставила диагнозы, которые мне около года пытались ставить ЖК. Подтвердили всё анализами, потом направила на лапароскопию. В итоге наконец-то наступила долгожданная беременность. Лучше гинеколога я не встречала. За то время когда пыталась забеременеть, а это 5 лет, поменяла 4 врачей. И вот сейчас та же проблема, хотим второго ребёночка. Хотела опять к ней на приём сходить, но увидела что она уехала от нас.(((
  • Михаил
    31.05. 2018
    Спасибо большое Дарье Сергеевне за проделанную работу! Отмечу очень профессиональный подход к пациентам: отлично собирает все жалобы, анамнез, после лечения даёт рекомендации, что очень помогает в дальнейшем не допустить прежних ошибок. Лечил довольно глубокий кариес. Всем советую этого замечательного доктора!))))
  • Корнилова Любовь Николаевна
    31.05. 2018
    Я приезжала в ваш прекрасный центр из Ярославля 24 января 2018г и 27 марта 2018г, делала коронографию, мне установили в коронарные сосуды стенты. Хочу выразить огромную благодарность вашему врачу от бога, а именно: Тютьневу Дмитрию Анатольевичу, который дважды делал мне операцию. У него просто золотые руки, после его операции все боли ушли, а до этого я не могла ходить без остановок. Хотелось бы также от метить его супер заботливое отношение ко всем пациентам. Все объяснит, все расскажет, даст рекомендации, несколько раз спросит о самочувствии. Настолько теплое отношение не только ко мне и к другим пациентам. Я ни разу не видела такого отношения к больным, побольше бы таких. Тогда с нашей медициной все будет хорошо. Все, что он говорит идет от сердца. спасибо ему большое
  • Трифонова Надежда
    31.05. 2018
    Хочу от всей души поблагодарить Станислава Львовича за профессиональное проведение пункции щитовидной железы. Делала впервые было страшновато, но врач всё спокойно объяснял, какие манипуляции сейчас будут проводиться и всё прошло хорошо. Огромное вам спасибо , успехов в вашем нелёгком труде !!!
  • боброва елена
    31.05. 2018
    Очень хороший опытный врач!!! Жаль, что ушла из ЦРБ,кто там остался теперь?Ведь вся надежда была на Марину Геннадьевну!!!
  • Бывакина М.Я.
    31.05. 2018
    Никаких спорных ситуаций не было. Большое Вам спасибо за обслуживание! Пусть поток посетителей постоянно увеличивается. Всем здоровья, счастья!!! Дальнейшего всем процветания!
  • Семья Демидюк
    31.05. 2018
    Спасибо большое персоналу Вашего центра. За внимание и понимание. Отдельное спасибо врачам!!!