Нефрология

Нефролог – это врач, сферой деятельности которого является диагностика, лечение, профилактика болезней почек.

В последние годы отмечается явный рост хронической болезни почек. Патология почек ведет к развитию почечной недостаточности, ранней инвалидизации, требуя в тяжелых случаях заместительной почечной терапии (гемодиализ, перитонеальный диализ, трансплантация почки). Своевременное обращение к нефрологу за консультацией позволит получить профессиональный совет и рекомендации, определить показания к дальнейшему углубленному исследованию мочевой системы, назначенное эффективное лечение позволит снизить инвалидизацию и увеличить продолжительность жизни больных с заболеваниями почек. Доказано, что динамическое наблюдение за больными с хронической болезнью почек , позволяет значимо замедлить прогрессирование почечной патологии.

Показания к консультации нефролога:

1. Мочевой синдром неясной этиологии ;
  2. Артериальная гипертензия почечного генеза, в т. ч. Реноваскулярная;
  3. Гломерулонефриты: все клинические варианты;
  4. Отечный синдром неясного генеза;
  5. Вторичные нефропатии при системных васкулитах и диффузных заболеваниях соединительной ткани;
  6. Диабетическая нефропатия;
  7. Пиелонефриты и другие тубулоинтерстициальные нефриты;
  8. Реконвалесценты после острой почечной недостаточности;
  9. Хроническая почечная недостаточность на всех стадиях;
  10. Нефропатия беременных;
  11. Проведение комплексного обследования при патологии единственной почки.

Проконсультироваться у врача-нефролога рекомендуется:

1. Больным с сахарным диабетом 1 и 2 типов при выявлении даже минимального количества белка в моче;
  2. Больным с сахарным диабетом 1 и 2 типов спустя 5 лет после обнаружения заболевания даже при нормальном анализе мочи;
  3. Пациентам с гипертонической болезнью;
  4. Пациентам с выраженными нарушениями липидного обмена;
  5. Пациентам с повышенным содержаниям в крови мочевой кислоты.

Консультация нефролога указанным категориям пациентов нужна для раннего выявления нефропатий и проведения профилактического лечения , значительно улучшающего состояния пациентов с заболеваниями почек.

По окончанию обследования Вы получите подробное заключение о состоянии Вашего здоровья, Вам будут подобраны индивидуальная диета, комплекс медикаментов и фитопрепаратов, защищающих почки, даны рекомендации и советы, касающиеся образа жизни.

• Александр
    31.05. 2018
    профессионал своего дела, а самое главное чуткий , отзывчивый на чужую боль , человек. Спаси Вас Бог.
  • Алла
    31.05. 2018
    Выражаю благодарность врачу за высокий профессионализм в своей работе!!! 07.09.16г
  • Оксана
    31.05. 2018
    Попала к Ирине Александровне по программе"Нейрососудистая диагностика".Сначала была несколько не довольна тем, что попала к молодому специалисту..Но ,спустя пару минут общения, моё мнение полностью изменилось.Очень грамотная ,внимательная, выслушала все проблемы.После обследования и получения всех результатов анализа, Ирина Александровна дала разъяснения по каждому интересующему вопросу.Назначила курс лечения, который дал положительный результат.Ирина Александровна, спасибо Вам большое за внимание и проффесионализм!
  • Пользуясь услугами вашего Центра, сделала вывод на протяжении 3 лет. А именно:
    31.05. 2018
    Лучшие врачи, на мой взгляд (есть с кем сравнить из других клиник (частных). Мариневич Ольга Юрьевна Высокий профессионализм, индивидуальный подход к пациентам и, главное-моральный фактор, а именно в данных ситуациях, душевность, спокойствие и улыбка – что нам порой не хватает в других кабинетах. Желаю всем сотрудникам центра здоровья, оптимизма, терпения. С Новым Годом!
  • Ирина Кочетова
    31.05. 2018
    31 марта 2018 года в 13,00 был Мастер класс по педиатрии. Выступали врачи. Много интересной и позновательной информации. Так же выступали и пациенты этого медцентра. Поделились своей информацией о медцентре. Я узнала что в медцентре стала принимать опытный логопед. Обязательно надо сходить к ней на прием с обеими дочками. Мне очень понравилось что детишек на время выступления забрали на мастер класс, где они были заняты рисованием и поделками. Надо встречаться чаще )))
  • Анастасия
    31.05. 2018
    Самый лучший и опотный гинеклог какой может быть.
  • Иванова Ксения Владимирова
    31.05. 2018
    Хотелось бы выразить свою благодарность и сказать огромное спасибо врачу травматологу-ортопеду Прокофьеву Сергею Николаевичу. Очень осталась довольна приемом, а так же профессионализмом, добротой и чуткостью данного врача! В случае чего непременно снова обращусь! Хотелось бы пожелать Вам процветания в дальнейшей врачебной деятельности, а также успехов, больше вылеченных и довольных пациентов, карьерного роста и всего наилучшего в жизни, а также только ярких эмоций и личных достижений. Вы - настоящий профессионал!
  • Татьяна
    31.05. 2018
    Хочется поблагодарить доктора Ефремова Алексея Валерьевича за высокий уровень профессионализма, за внимательное и доброе отношение ко всем пациентам, за успешно проведённую работу! Спасибо огромное!
  • Ирина
    31.05. 2018
    Отличный косметолог! Очень довольна результатом процедур!
  • Николай
    31.05. 2018
    Марина Игоревна замечательный врач, выражаю большую благодарность,за её доброту, внимание, корректное отношение к пациентам,это грамотный специалист-профессионал своего дела.Желаю дальнейших успехов в работе,всего самого наилучшего и доброго!!!
  • Николай Иванович Д.
    31.05. 2018
    Выражаю большую благодарность врачу-нефрологу Екатерине Александровне,за её доброе,чуткое,внимательное отношение к пациентам,это специалист-профессионал своего дела,очень доходчиво и понятливо объяснила мне,как предотвратиь дальнейшее развитие моего недуга.Большое спасибо,Вам Екатерина Александровна, желаю дальнейших успехов в работе,всего самого наилучшего!!!
  • Елена
    31.05. 2018
    Огромное спасибо лечащему врачу, а также всему медицинскому и обслуживающему персоналу кардиологии за лечение и уход за Евдокимовой С.В.!
  • Николай
    31.05. 2018
    Спасибо большое!!! Вы отличный врач, замечательный человек!!!
  • Наталья
    31.05. 2018
    Выражаю сердечную благодарность замечательному хирургу Кузьминых Дмитрию Геннадьевичу за успешно проведенную операцию, внимательное отношение и высокий профессионализм. Отдельное спасибо анестезиологу Прокопец Олегу Никитовичу! Огромное спасибо всему мед персоналу за теплое терпеливое отношение к пациентам.
  • Любовь Николаевна Шашкова
    31.05. 2018
    Астамур Александрович, огромное человеческое спасибо Вам!!! Спасибо за Ваш добросовестный труд,за Вашу сердечность и обходительность с каждым пациентом. Ваши руки творят чудо! Огромное счастье быть зрячим . От всего сердца хочу поблагодарить весь персонал вашего отделения. Крепкого всем здоровья,успехов и долгих счастливых лет. Ваша пациентка....
  • Редькина В.В.
    31.05. 2018
    Большое человеческое спасибо доктору Гулария Астамуру Александровичу за оказанную мне операцию снятия катаракты на левом глазу. Благодарность за хорошее отношение ко всем пациентам, за вежливое отношение всего медицинского персонала.
  • Маша
    31.05. 2018
    Очень приятный, внимательный. Проводил операцию по удалению кисты. Всем довольна. Спасибо
  • Пациенты палаты 411
    31.05. 2018
    Выражаем всему коллективу клинического центра от всех больных палаты благодарность всему коллективу и особенно докторам за хорошее обслуживание и большое спасибо зав. отд. Гулария Астамуру Александровичу. Еще раз большое спасибо.
  • Еремина Ольга
    31.05. 2018
    Большое спасибо за отзывчивость , профессионализм , доброе отношение к пациентам. Спасибо!
  • Решетняк Е.Г.
    31.05. 2018
    Спасибо большое за операцию на глаза моей знакомой Политаевой В. Большая благодарность врачу Гулария Астамуру Александровичу.