Флебология

Флебология (от греческого «флебо» – вена) – это медицинский раздел, который изучает функции и строение кровеносных сосудов, занимается разработкой методов терапии венозных заболеваний, их диагностики и профилактики. Это также особое направление в сосудистой хирургии, которое преимущественно специализируется на венах, находящихся в нижних конечностях.

В последние годы флебология развивается с особой интенсивностью. Дело в том, что современный ритм жизни, экология, стрессы, вредные привычки, переутомления часто становятся причиной обострения многих заболеваний, в том числе и сосудистых. Буквально несколько десятков лет назад о некоторых из них даже не знали. Новые методы диагностики дали больше возможностей врачам, среди которых и флеболог – это специалист, который занимается диагностикой, профилактикой и лечением варикоза.

Почему развивается варикозная болезнь

1.Наследственность.
2.Работа, связанная с подъемом тяжестей.
3.Беременность и роды.
4.Длительная работа на ногах.
5.Прием некоторых гормональных средств.

Когда необходимо обратится к флебологу?

- При появлении выступающих вен багрового или синего оттенка на ногах.
- При возникновении язвочек в области суставов.
- При появлении темной пигментации на коже в районе лодыжек или голеней.
- При возникновении болей, отечности или периодических судорог в ногах.

ВАЖНО! Лучше не ждать развития патологии и осложнений, связанных с ней. Заметив первые симптомы, необходимо обратиться в центр флебологии и проконсультироваться с врачом, чтобы предотвратить развитие хронического заболевания. Признаки, которые должны насторожить пациентов, не всегда очевидны, и многие не воспринимают их достаточно серьезно, запуская болезнь и осложняя тем самым ее дальнейшее лечение.

Диагностика венозных заболеваний

На приеме специалист тщательно осматривает вены, ощупывает пораженные участки, оценивает видимый характер патологических изменений. Диагностика состояния кровеносных сосудов включает в себя ультразвуковую допплерографию или ангиосканирование. В некоторых случаях врач рекомендует пройти дуплексное сканирование, флебоманометрию или флебографию, назначает анализы.

Лечение

В нашем центре флебиологии при лечении варикоза используются только новейшие технологии. Метод терапии врач выбирает после тщательной диагностики. При варикозном расширении вен лечение назначается в зависимости от стадии развития болезни, диметра измененной вены, степени ее деформации и общей клинической картины.

В настоящее время в флебологических центрах используются малотравматичные и косметичные методы, среди которых особой популярностью пользуются следующие.

- инъекционное безоперационное склерозирование вен (склеротерапия);
- катетерное интраоперационное склерозирование вен;
- эндовазальная аутовенозная окклюзия варикозно измененных вен на голени;
- эндовазальная лазерная коагуляция;
- кожная пластика в закрытии трофических язв;
- радиочастотная термическая облитерация.

• Марина
    31.05. 2018
    Очень хотелось выразить огромнейшую благодарность Замечательному профессионалу - Хирургу Ефремову Алексею Валерьевичу, за проведенную операцию. Всему хирургическому отделению Вашего центра - от анестезилога до санитарок - за отношение к своим пациентам. Абсолютно весь персонал - добрые, отзывчивые люди. Сам центр - супер комфортабельный!!! Спасибо за Вашу работу и Ваше желание и готовность помогать тем, кто к вам обратился!!!!
  • Решетняк Е.Г.
    31.05. 2018
    Спасибо большое за операцию на глаза моей знакомой Политаевой В. Большая благодарность врачу Гулария Астамуру Александровичу.
  • Ланская Инна Владимировна
    31.05. 2018
    Мы с мужем в восторге от вашего центра, начиная с регистратуры. Вежливость, корректность, доброжелательность отмечает всех регистраторов. Особая благодарность врачу Фатовой Инге Викторовне за высокий профессионализм. Спасибо!!!
  • Савочкина Ольга Алексеевна
    31.05. 2018
    Слова благодарности хочу выразить терапевту Прониной И.Ю. Она очень позитивный добрый доктор Огромное Вам человеческое спасибо за Ваш Талант и золотые руки
  • Елена Владимировна
    31.05. 2018
    Уважаемые Инга Викторовна, Наталия Юрьевна! Низкий Вам поклон за Вашу работу, внимательное и доброжелательное отношение к пациентам, профессионализм. Ведь порой доброе слово лечит лучше любой таблетки. Особая благодарность оперирующему хирургу-"золотые руки"(так называют его пациенты) Ковалеву Юрию Анатольевичу. Побольше бы таких специалистов! Очень внимательные сестрички ! Было очень комфортно находиться в вашем центре! Дай бог Вам терпенья, здоровья и благодарных пациентов.
  • Елена
    31.05. 2018
    Замечательный хирург,делал мне коронарографию,но у меня, к несчастью, была запущенная болячка и он не смог мне помочь.Но потом мне все показал,какая у меня проблема,все рассказал,нарисовал,разжевал,посоветовал,что делать,куда обращаться.Дай Вам Бог,Юрий Анатольевич,здоровья и удачи на вашем поприще.
  • Эльвира
    31.05. 2018
    Есть врачи по специальности, а есть врачи по призванию... Я искренне благодарю врача акушера-гинеколога Дениса Николаевича прежде всего за доброе, человеческое отношение. После первой консультации понимаешь, что Денис Николаевич грамотный специалист, профессионал своего дела с чуткой душой и открытым сердцем, человек, переживающий за каждого своего пациента. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
  • Алтынбаев Р.С.
    31.05. 2018
    Был в отделении косметологии к врача Светланы Владимировны. Врач отличный, от бога, побольше таких врачей.
  • Евгения
    31.05. 2018
    Хочу выразить огромную благодарность Гулария Астамуру Александровичу за его ювелирную работу, которая вернула меня к полноценной жизни. Мира Вам, добра и счастья ! Пусть Бог хранит Вас и Ваших близких !
  • Ланская Инна Валентиновна
  • Абросимова И. Н.
    31.05. 2018
    Хочу поблагодарить Ларису Викторовну Тимошенкову за профессиональное,доброжелательное ,чуткое отношение к пациентам.Это врач от бога,поверьте,сравнивать было с кем.Медсестре отдельное спасибо.С Новым Годом вас и весь коллектив медицинского центра!!!
  • Светлана
    31.05. 2018
    Спасибо огромное Дарье Сергеевне! Очень внимательно и грамотно подошла к моей проблеме.Было очень неудачное силовое удаление зуба в больнице города Вязники. Исправила все что было возможно,прописала лечение.Дала рекомендации.Очень тактична.Отличный доктор!!! Также спасибо и медицинской сестре работающей с ней.
  • Наталья Геннадьевна
    31.05. 2018
    Благодарность врачу акушеру-гинекологу Тимошенковой Л.В.за душевную чуткость и высокий профессионализм, медсестрам и санитаркам хирургического отделения, опер.блока и анестезиологам- отдельное спасибо!!!
  • Инна Полоскова
    31.05. 2018
    Огромная благодарность Анатолию Игоревичу за чуткое отношение к пациенту,за профессионализм,всех Вам благ,удачи в Вашем нелёгком труде!!!!!!
  • Степина Н.Н.
    31.05. 2018
    Уважаемая администрация просим поощрить материально администратора Евгению Демчан за культурное вежливое отношение к пациентам. Большое спасибо ей.
  • Ширкунова Лилия
    31.05. 2018
    Анна Валерьевна самый лучший детский врач во всем мире. Внимательная , добрая, профессионал в своем деле.
  • Екатерина
    31.05. 2018
    Екатерина Сергеевна отличный врач! Очень внимательная, добрая, такая, как должен быть НАСТОЯЩИЙ доктор! Спасибо Вам!
  • Седова Любовь
    31.05. 2018
    Выражаю благодарность за квалифицированную помощь, профессионализм, человеческую доброту. Очень приятно, что у нас есть такие приятные, отзывчивые, преданные своему делу специалисты. Хотелось бы, чтоб было больше таких медработников. Огромное спасибо!
  • Сушкова Н.В., Симсон З.А., Савельцева Е.Н., Бряшко Р.Н.
    31.05. 2018
    Выражаем благодарность хирургу – офтальмологу Астамуру Александровичу врачу офтальмологу Кузьминой Марие Осиповне и всему обслуживающему персоналу.
  • Наталья
    31.05. 2018
    Выражаю сердечную благодарность замечательному хирургу Кузьминых Дмитрию Геннадьевичу за успешно проведенную операцию, внимательное отношение и высокий профессионализм. Отдельное спасибо анестезиологу Прокопец Олегу Никитовичу! Огромное спасибо всему мед персоналу за теплое терпеливое отношение к пациентам.