Дерматовенерология

Наша кожа выполняет множество функций, имеет большую площадь и тесно взаимодействует с внутренними органами и внешней средой. Это подчеркивает важность и значимость дерматовенерологии как медицинской дисциплины. Урбанизация, широкое внедрение химии в производство, быт и  медицину, психоэмоциональные нагрузки современной жизни -  все это обуславливает рост заболеваний кожи, особенно неврогенного, аллергического и токсического характера. Что касается венерических болезней,то несмотря на успехи медицинской науки, заболеваемость сифилисом, гонореей, хламидиозом сохраняется, а проблема борьбы с венерическими болезнями не потеряла своей актуальности.

Помните, что условием сохранения здоровой кожи является соблюдение ее чистоты, правил личной гигиены, правильное питание, ведение здорового образа жизни и защищенная половая жизнь.

Важно также помнить, что,  как и любое заболевание, его проще и лучше предупредить, проводя профилактику, чем потом лечить. Ведь всегда лучше поддерживать то, что нам дано природой, чем потом восстанавливать здоровье.

Основные направления работы отделения дерматологии в Первом клиническом медицинском центре:

1)   Диагностика и лечение микозов;

2)   Лечение вирусных инфекций (бородавки, герпес, вирус папилломы человека);

3)   Диагностика и лечение угревой болезни;

4)   Лечение псориаза при помощи уникальных препаратов;

5)   Диагностика и лечение заболеваний волос (выпадение);

Возможен анонимный прием врача-дерматовенеролога.

• Татьяна
    31.05. 2018
    Сегодня была на операции (удаление мозоли). Операцию проводила врач Светлана Владимировна! Добрая, интелегентная, очень внимательная, милейший человек! Если бы все врачи были такие мы тогда и не болели наверное. Спасибо большое Вам Светлана Владимировна!
  • Светлана
    31.05. 2018
    Очень довольна визитом к терапевту Прониной Ирине Юрьевне, очень внимательно выслушала, осмотрела и расспросила. Назначила лечение, которое помогло. Вот бы все врачи были такие внимательные.
  • Ерашевская Мария Геннадьевна
    31.05. 2018
    Выражаю большую благодарность врачу травматологу-ортопеду Прокофьеву Сергею Николаевичу за профессиональный, чуткий приём. Желаю здоровья, удачи и успехов в дальнейшей врачебной деятельности. С уважением Ерашевская Мария Геннадьевна.
  • Инна Полоскова
    31.05. 2018
    Огромная благодарность Анатолию Игоревичу за чуткое отношение к пациенту,за профессионализм,всех Вам благ,удачи в Вашем нелёгком труде!!!!!!
  • Сушкова Н.В., Симсон З.А., Савельцева Е.Н., Бряшко Р.Н.
    31.05. 2018
    Выражаем благодарность хирургу – офтальмологу Астамуру Александровичу врачу офтальмологу Кузьминой Марие Осиповне и всему обслуживающему персоналу.
  • Ольга
    31.05. 2018
    Знаю Галину Михайловну очень давно, и всегда удивляюсь её оптимизму, бодрости духа. Она не только прекрасный специалист, но и человек, который может успокоить словом, может дать совет. Это Врач с большой буквы. Спасибо Вам, Галина Михайловна.
  • Николай Д.
    31.05. 2018
    Выражаю большую благодарность врачу-стоматологу Комиссаровой Дарье Сергеевне. Это грамотный,умный специалист. От неё исходит внимание, доброта, корректность,профессионал своего дела.Благодаря ей,пациенты,которые обращались к ней,ходят со здоровой,белоснейжной улыбкой. Спасибо, Дарья Сергеевна, желаем дальнейших успехов в работе!!!
  • Оксана
    31.05. 2018
    Попала к Ирине Александровне по программе"Нейрососудистая диагностика".Сначала была несколько не довольна тем, что попала к молодому специалисту..Но ,спустя пару минут общения, моё мнение полностью изменилось.Очень грамотная ,внимательная, выслушала все проблемы.После обследования и получения всех результатов анализа, Ирина Александровна дала разъяснения по каждому интересующему вопросу.Назначила курс лечения, который дал положительный результат.Ирина Александровна, спасибо Вам большое за внимание и проффесионализм!
  • Эльвира
    31.05. 2018
    Есть врачи по специальности, а есть врачи по призванию... Я искренне благодарю врача акушера-гинеколога Дениса Николаевича прежде всего за доброе, человеческое отношение. После первой консультации понимаешь, что Денис Николаевич грамотный специалист, профессионал своего дела с чуткой душой и открытым сердцем, человек, переживающий за каждого своего пациента. ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!
  • Екатерина
    31.05. 2018
    Екатерина Сергеевна отличный врач! Очень внимательная, добрая, такая, как должен быть НАСТОЯЩИЙ доктор! Спасибо Вам!
  • Елена
    31.05. 2018
    Огромная благодарность ВСЕМ врачам и персоналу реанимационного отделения за спасение жизни и уход за моей бабушкой, Евдокимовой С.В. Вы - волшебники. Вы не только сделали что смогли, но даже сверх возможного!
  • Леонид
    31.05. 2018
    Выражаю, огромную благодарность, Сергею Викторовичу, за профессиональный подход, хорошо проведенную операцию и послеоперационный уход, грамотную и содержательную консультацию до операции и после. Побольше бы, таких специалистов!
  • Аноним1717
    31.05. 2018
    Андрей вообще четкий врач. С большой буквы. Мозги врпавил, вернул меня в семью, в коллектив, в работу.
  • Ирина
    31.05. 2018
    Хотела отметить работу еще одного прекрасного врача центра, хирурга Олега Вячеславовича!! В докторе совмещены прекрасные человеческие качества - доброта, чуткость, эмпатия+ профессионализм - для меня , при выборе доктора, это было важно!!!Теперь только к нему и всем рекомендую)))) Желаю Олегу Вячеславовичу дальнейших успехов в нелегком труде, крепкого здоровья и благополучия!!!!
  • Наталья
    31.05. 2018
    Администрация Клязьминского сельского поселения выражает благодарность за чуткое и внимательное отношение к нам, муниципальным служащим во время диспансеризации 25.01.2017 года. Огромное спасибо!
  • Константин Курников
    31.05. 2018
    Огромная благодарность организаторам за проведённую офтальмологическую конференцию! Замечательная прямая трансляция из операционной! Высокий класс проведённых операций профессором Ю.В.Тахтаевым и зав. отделением А.А.Гуларией. Браво! Все мои коллеги были рады встрече с Вами! Ждём новых встреч!
  • Ланская Инна Владимировна
    31.05. 2018
    Мы с мужем в восторге от вашего центра, начиная с регистратуры. Вежливость, корректность, доброжелательность отмечает всех регистраторов. Особая благодарность врачу Фатовой Инге Викторовне за высокий профессионализм. Спасибо!!!
  • Ольга Ляпина
    31.05. 2018
    Обратилась с мамой к Наталье Васильевне по поводу климаксических проявлений,которые доставляли сильный дискомфорт в течение 2х лет(потливость,приливы,частое пробуждение по ночам,слабость,низкое давление) Врач назначила все необходимые обследования, и исходя из результатов анализов,назначили гормонотерапию.Самочувствие уже через неделю стало улучшаться до полного исчезновения симптомов.при этом никаких побочек и проблем с желудком и печенью. Спасибо большое! Уважаемые женщины,занимайтесь своим здоровьем и доверяйте медицине и врачу.
  • Надежда
    31.05. 2018
    Хочу поблагодарить за хорошее лечение, отношение очень внимательная, обходительная. Спасибо большое что вы есть.
  • Ольга
    31.05. 2018
    Я очень благодарна доктору Воробъеву В.В. за профессионализм. За чуткость и понимание при прохождении сложных диагностических процедур. Спасибо большое Владимир Викторович.