Лапароскопия

Лапароскопия – это золотой стандарт диагностики и лечения многих гинекологических заболеваний. Данный метод отличается минимальным травматизмом. В ООО Первый медицинский клинический центр большинство лапароскопических операций проходит без длительной госпитализации, с использованием уникальных органосохраняющих методик.

Благодаря широким возможностям современной лапароскопии специалисты клиники под визуальным контролем исследуют состояние половых органов, проводят биопсию подозрительных участков и удаляют патологические образования с сохранением большей части здоровых тканей. Опытные врачи ООО Первый медицинский клинический центр профессионально владеют техникой использования современного лапароскопического оборудования и проводят диагностику и лечение на уровне мировых стандартов.

Наши услуги

Лапароскопическая диагностика. Лапароскопия – современный метод в медицине, который может дать обширную информацию о состоянии здоровья пациента. В ООО Первый медицинский клинический центр Вы можете пройти обследование для определения причин бесплодия, выявления спаек, эндометриоза, опухолей яичников. На основе полученных результатов специалист подбирает наиболее подходящие методы лечения шейки матки и других органов.

Удаление кист и новообразований. При выявлении новообразований, которые не поддаются лечению с помощью гормональной и противовоспалительной терапий, обычно назначается операция. В данном случае лапароскопия кисты яичника или миомы является наиболее щадящим методом. Такое хирургическое вмешательство в большинстве случаев минимизирует травму брюшной стенки, снижает риск образования спаек, позволяет сохранить репродуктивное здоровье. При необходимости в ООО Первый медицинский клинический центр также проводится лапароскопия матки.

Лечение бесплодия. Данный метод позволяет лечить трубное и другие виды бесплодия. В ходе операции (лапароскопии) создаются благоприятные условия для прохождения яйцеклетки и развития беременности.

Записаться на прием в клинику и уточнить цены на лапароскопию можно по телефону 8 800 700 44 08.