О нас (отделение гинекологии)

Гинекологическое отделение "Первого клинического медицинского центра" – территория женского здоровья, где женщина любого возраста имеет возможность получить весь спектр медицинских диагностических и лечебных услуг от консультации до полноценных гинекологических операций с использованием современных технологий и новейшего медицинского оборудования.

Консультации, УЗИ, анализы, операции – в одном месте.

Прием у врача акушера-гинеколога в Первом клиническом медицинском центре это:

• максимальный комфорт
  • отсутствие очередей
  • высококвалифицированные специалисты
  • индивидуальный подход
  • внимательное отношение к каждой пациентке
  • новейшее высокоточное оборудование
  • доступные цены
  • новые методы и передовые технологии

Отделение гинекологии обеспечено современным диагностическим оборудованием, что позволяет проводить клинико–лабораторные обследования в кратчайшие сроки. Изначально комплексное обследование выполняет врач акушер-гинеколог, по необходимости возможно привлечение специалистов смежных областей. Консилиум гарантирует точную диагностику и выбор оптимального метода лечения даже в сложнейших случаях.

Быстро, просто, надежно и квалифицированно в отделении гинекологии оказываются следующие услуги:

• Консультация гинеколога и УЗИ внутренних половых органов в одном кабинете и у одного врача
  • Диагностика и лечение  заболеваний, передающихся половым путем (ЗППП).
  • Диагностика, лечение, а также профилактика широкого спектра заболеваний, вызываемых вирусом папилломы человека (ВПЧ)
  • Гистерорезектоскопии при внутриматочных патологиях/ удаление полипов эндометрия, подслизистых миоматозных узлов под контролем видеокамеры, специальными инструментами/
  • Современная диагностика  и лечение заболеваний шейки матки.
  • Эффективное лечение воспалительных заболеваний женской половой сферы.
  • Диагностические и лечебные гистероскопии при внутриматочных патологиях / выскабливание полости матки и цервикального канала под контролем видеокамеры.
  • Пластические операции (интимная пластика).
  • Удаление доброкачественных образований.
  • Планирование беременности.
  • Подготовка пар к беременности.
  • Годовые программы медицинского наблюдения для женщин.
  • Программы экспресс-диагностики для женщин.
  • Диагностические лапароскопии при бесплодии с проверкой проходимости маточных труб.
  • Лапароскопические операции при внематочной беременности
  • Лапароскопические операции при доброкачественных кистах яичников (резекция, аднексэктомия)
  • Лапароскопическое (без разреза) удаление миоматозных узлов с сохранением матки
  • Удаление матки лапароскопическим доступом (без разрезов)
  • Диагностические и лечебные гистероскопии при паталогии эндометрия
  • Диагностика и лечение патологий шейки матки с использованием собственной цитологической лаборатории, аппаратами радиоволновой и лазерной энергии, криотерапии под контролем кольповидеоскопии
  •  Одно- и двухместные палаты повышенной комфортности для круглосуточного пребывания в рамках хирургического отделения (отд. санузел и т.д.).

Запишитесь на прием к врачу акушеру-гинекологу по телефону 8 800 700 44 08