Стоматология

Современное отделение стоматологии в "Первом клиническом медицинском центре" располагает огромным количеством методов и средств для лечения и восстановления зубов взрослым и маленьким клиентам.

Наше отделение работает пока по двум направлениям «Терапевтическая стоматология», «Стоматология детского возраста».

Приоритетами нашего отделения стоматологии являются высокое качество оказываемых услуг, индивидуальный подход к каждому пациенту и профессионализм персонала.

Стоматологическое отделение «ПКМЦ» предлагает:

• Качественная цифровая рентгенодиагностика (ортопантомография, радивизиография)- снижение времени и дозы облучения пациента.  Моментальный снимок зуба с применением радиовизиографа. Ортопантомография – рентгенологическое исследование в стоматологии,  позволяющее получать развёрнутое изображение всех зубов с челюстями, прилежащими отделами лицевого скелета. Цифровое хранение информации для удобства пациента (получение качественного изображения, подверженного последующим графическим обработкам; возможность записи на магнитные носители с созданием электронных архивов)
  • Профилактическая гигиена полости рта. Ультразвуковая чистка с использованием УЗ-скейлера и аппарата Air flow. Наши специалисты помогут Вам подобрать средства и предметы индивидуальной гигиены полости рта.
  • Лазерные технологии (диодный лазер PICASSO, фотоактивируемая дезинфекция Foto San) – хирургия, эндодонтия, лечение заболеваний слизистой, эстетическая стоматология.
  • Лечение зубов с применением высококачественных современных эстетических светоотверждаемых пломбировочных материалов, позволяющих сохранить зубы эстетически и функционально на долгие годы.
  • Эндодонтия. Лечение корневых каналов с применением ультразвука, эндомотора и ручных инструментов и последующее пломбирование корневых каналов современными материалами.
  • Эстетическая стоматология. Изменение формы, цвета, размера зубов. Украшения для зубов. Отбеливание зубов. Лазерное отбеливание c помощью аппарата PICASSO, которое более комфортно для пациента и имеет ряд преимуществ: среднее улучшение цвета зубов на семь топов по цветовой шкале VITA, безопасность и точность, безболезненность, минимальный риск развития чувствительности зубов.

Для наших маленьких клиентов:

Врачи нашего отделения являются сторонниками философии минимально-инвазивного лечения заболеваний полости рта. «Минимальная инвазия» в медицине означает лечение заболевания без повреждения окружающих здоровых тканей. Для ее использования необходимы особые технологии и подходы, специальные инструменты и оборудование. У стоматологов «ПКМЦ» есть все возможности сделать минимально инвазивную стоматологию - бережную, высокотехнологичную, эстетичную - доступной для любящих родителей и особенных детей нового поколения!

• Применение минимально-инвазивных технологий (ультразвук, лазер, озонотерапия и др.) в лечении и профилактике заболеваний зубов, слизистой полости рта и пародонта.
  • Индивидуальная лечебно-профилактическая программа для каждого пациента (с учетом возраста, состояния рта и всего организма);
  • Психо-эмоциональная адаптация детей к стоматологическому приему (при имеющимся негативном опыте лечении, первом знакомстве с врачом стоматологом).
  • Полный спектр услуг для пациентов раннего возраста - лечение кариеса; лечение корневых каналов; пломбирование зубов;
  • Эстетическая реставрация коронок постоянных зубов композитами.
  • Лечение проблемных корневых каналов постоянных и временных зубов с применением ультразвука, озона, фотоактивируемой дезинфекции, лазерного излучения;
  • Возможность диагностики начального кариеса, невидимого невооруженным глазом, с помощью лазера и риска появления кариеса с помощью специальных тестов;
  • Цифровая рентгенодиагностика: ортопантомограмма, визиография.

Мы гарантируем Вам:

• Проведение качественных услуг.
  • Полную безопасность и стерильность, соблюдение санитарно-эпидемиологических правил и норм РФ.
  • Медицинскую обоснованность всех лечебно-диагностических манипуляций.
  • Отсутствие неприятных ощущений, душевный комфорт и, самое важное, — профессиональную и персональную заботу о каждом клиенте и его зубе!

Устанавливая с каждым пациентом теплые отношения, Ваш стоматолог разработает индивидуальный план восстановления и сохранения зубов, подскажет, какие именно процедуры будут наиболее результативными.

Специалисты стоматологического отделения  «ПКМЦ» сделают пребывание в нашем отделении комфортным для Вас и Ваших детей.

Ждем Вас!

Горбунова<br/>Анна Валерьевна
Горбунова
Анна Валерьевна