Адрес
ул. Ватутина 90
г. Ковров
Режим работы
пн-сб 8:00 - 21:00
Регистратура

8 (800) 700-44-08

Медицинский центр

Памятка для пациента

Первый клинический медицинский центр оказывает широкий спектр медицинских услуг и старается поддерживать уровень обслуживания клиентов на самом высоком уровне. Очень важной составляющей медицинского сервиса является, на наш взгляд, информированность пациентов обо всех правилах и порядках в Первом клиническом медицинском центре.

Обращение в Первый клинический медицинский центр

Вы можете позвонить по телефону: 8-800-700-44-08

и записаться к интересующему вас специалисту.

Если Вы не знаете точно, к какому именно специалисту обратиться, Вам необходимо записаться на консультацию к врачу общей практики для полного осмотра и, в случае необходимости, для дальнейшего направления к специалистам.

Для удобства пациентов Первого клинического медицинского центра, запись на консультацию возможна и через форму обратной связи на сайте info@clinicalcenter.xyz.

При первом обращении в клинику мы просим Вас обязательно иметь при себе документ, удостоверяющий личность и полис добровольного медицинского страхования (если есть), полис ОМС.

В день первого приема Вам необходимо прийти за 20 минут до назначенной консультации для оформления медицинской карты и подписания Договора на оказание медицинских услуг.

Вас встретит сотрудник регистратуры, оформит все необходимые документы, затем направит или  проводит Вас на консультацию.

При последующих обращениях мы будем признательны, если Вы будете приходить за 5-10 минут до начала консультации. Если Вы вынуждены отменить консультацию, мы просим Вас предупредить об этом заранее.

Услуги по полису ОМС

В настоящее время в «Первом клиническом медицинском центре»  оказывается плановая хирургическая помощь при различных заболеваниях в рамках программы обязательного медицинского страхования. Более подробную информацию Вы можете узнать ЗДЕСЬ.

Оплата медицинских услуг в Первом клиническом медицинском центре

Медицинские услуги оказываются как за наличный расчет, так и по полису добровольного медицинского страхования (ДМС). Наличная оплата принимается только в рублях. Также к оплате мы принимаем кредитные карты: Visa, Master Card,Maestro. 

Госпитализация в Первый клинический медицинский центр

Если по медицинским показаниям Вам необходимо стационарное лечение,  Первый клинический медицинский центр обязуется сделать все необходимое для того, чтобы оно прошло максимально комфортно для Вас и ваших близких.

 В случае плановой госпитализации:

  1. Врач, назначивший госпитализацию/ медицинская сестра врача или Ваш личный менеджер сообщит Вам точную дату и время операции или другого стационарного лечения.
  2. Врач расскажет Вам о необходимом предоперационном обследовании, а также у Вас обязательно состоится консультация с анестезиологом, который подробно расскажет о методах анестезии, показанных в Вашем случае.
  3. На консультации мы просим задавать любые интересующие Вас вопросы о характере предстоящей операции, продолжительности, сроках реабилитации, как в стационаре, так и дома, и т.д. По результатам консультации и обследования Вас попросят подписать согласие на проведение операции и согласие на применение анестезии.
  4. В случае оплаты страховой компанией или компанией-работодателем, мы свяжемся с представителями компаний для подтверждения оплаты.
  5. В стационаре Вам будет предложено питание в соответствии с рекомендациями врача, чай, кофе и другие напитки. Приносить с собой еду и напитки нежелательно.
  6. В стационаре каждая палата оборудована телевизором и Wi-Fi-доступом в Интернет, холодильником и душевой кабиной.
  7. В палатах стационара категорически запрещается курить, употреблять спиртные напитки.

В случае экстренной госпитализации:

  1. Вам всегда будет оказана необходимая первая помощь.
  2. Если Вы оплачиваете услуги самостоятельно, при поступлении в стационар Вас (или Ваших родственников) попросят внести депозит.
  3. В случае оплаты страховой компанией или компанией-работодателем, ответственный за госпитализацию сотрудник свяжется с представителями компании для подтверждения оплаты. Если по какой-то причине связаться с компанией не удается, Вас попросят внести депозит, который будет Вам возвращен после урегулирования всех вопросов со страховой компанией.

Патронаж на дому

В нашей клинике возможна услуга Патронажа на дому, при которой возможен выезд врача на дом к пациенту для осмотра и проведения необходимых процедур. Эта услуга предлагается пациенту только по согласованию с лечащим врачом и в ситуациях, когда жизни пациента ничто не угрожает и когда пребывание в домашних условиях способствует его выздоровлению.

 Обратная связь с Первым клиническим медицинским центром

Первый клинический медицинский центр активно растет и развивается, мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших пациентов. Нам очень важно знать, насколько наша работа отвечает Вашим ожиданиям. Делитесь впечатлениями о посещении клиники, предложениями, которые мы обязательно рассмотрим, задавайте волнующие вопросы!

Говорите: в клинике Вы можете обратиться к сотруднику  административной дирекции - 8 (49232) 9-50-07 и поделиться впечатлениями.

Пишите: Вы можете заполнить анкету в клинике (в бумажном варианте), а также написать нам на электронную почту:info@clinicalcenter.xyz

Звоните: для Вас работает Горячая линия обратной связи 8-919-029-22-37.

Мы благодарим Вас за то, что Вы доверяете нам.