УВАЖАЕМЫЕ ПАЦИЕНТЫ!
Онлайн форма "ЗАПИСАТЬСЯ НА ПРИЕМ" временно не работает по техническим причинам.
Спасибо за понимание!

Дерматовенерология

Наша кожа выполняет множество функций, имеет большую площадь и тесно взаимодействует с внутренними органами и внешней средой. Это подчеркивает важность и значимость дерматовенерологии как медицинской дисциплины. Урбанизация, широкое внедрение химии в производство, быт и  медицину, психоэмоциональные нагрузки современной жизни -  все это обуславливает рост заболеваний кожи, особенно неврогенного, аллергического и токсического характера. Что касается венерических болезней,то несмотря на успехи медицинской науки, заболеваемость сифилисом, гонореей, хламидиозом сохраняется, а проблема борьбы с венерическими болезнями не потеряла своей актуальности.

Помните, что условием сохранения здоровой кожи является соблюдение ее чистоты, правил личной гигиены, правильное питание, ведение здорового образа жизни и защищенная половая жизнь.

Важно также помнить, что,  как и любое заболевание, его проще и лучше предупредить, проводя профилактику, чем потом лечить. Ведь всегда лучше поддерживать то, что нам дано природой, чем потом восстанавливать здоровье.

Основные направления работы отделения дерматологии в Первом Клиническом Медицинском Центре:

1)   Диагностика и лечение микозов;

2)   Лечение вирусных инфекций (бородавки, герпес, вирус папилломы человека);

3)   Диагностика и лечение угревой болезни;

4)   Лечение псориаза при помощи уникальных препаратов;

5)   Диагностика и лечение заболеваний волос (выпадение);

Записаться на прием к врачу-дерматовенерологу Вы можете по телефону 8 800 700 44 08

В нашем центре возможен анонимный прием врача-дерматовенеролога
Нарзиева<br/>Камилла Каримовна
Нарзиева