23 и 24 февраля – выходные дни

25 февраля центр работает в обычном режиме с 8:00 до 21:00

Услуги для детей

Вакцинация

Иммунитет - это способность организма противостоять различным заболеваниям, которые вызываются вирусами, бактериями и токсинами.

В ответ на появление в организме инфекционных агентов, вырабатываются защитные белки, которые называются антителами. Образовавшиеся антитела обычно сохраняются в организме долгие годы, обеспечивая ему надежную защиту. Невосприимчивость к инфекционным заболеваниям можно приобрести, переболев данной инфекцией, либо путем вакцинации.

ВАЖНО! Перед вакцинацией ребенку необходимо сдать клинический анализ крови и общий анализ мочи. Только педиатр может определить необходимость вакцинации, ее сроки и вид необходимой вакцины. В каждом конкретном случае определить наличие или отсутствие противопоказаний к вакцине и определить допуск к вакцине!

Записаться на прием к врачу-педиатру Вы можете по телефону 8 800 700 44 08.

Вакцинация в нашей стране осуществляется согласно Национальному календарю профилактических прививок. Этот документ определят наименования профилактических прививок и сроки их проведения, которые должны, при отсутствии противопоказаний,проводиться на территории России. В обязательном порядке проводиться вакцинопрофилактика против туберкулеза, гепатита В, дифтерии, коклюша, столбняка, полиомиелита, кори, краснухи, эпидемического паротита, гриппа (определенные группы населения), пневмококковой и гемофильной инфекцией.

У нас в центре Вы можете пройти вакцинацию против таких болезней, как краснуха, корь, эпидемический паротит, дифтерия, столбняк, полиомиелит, менингит, грипп, брюшной тиф, клещевой энцефалит.

Конечно, как у практически любого метода профилактики и лечения, у вакцинации есть свои недостатки, прежде всего связанные с возможными поствакцинальными реакциями, которые в большинстве случаев являются допустимыми.

Для того, чтобы свести к минимуму реакцию организма на вакцинацию, необходимо выполнять ряд условий. В обязательном порядке перед проведением вакцинации прививаемый должен быть осмотрен врачом, измерена температура тела, а иногда необходимо выполнить дополнительные исследования. Некоторые перенесенные заболевания вызывают длительное ослабление иммунных сил организма, что является относительным противопоказанием к вакцинации на определенный срок. Тогда иммунизация осуществляется по индивидуальному календарю.

Ведется предварительная запись на вакцинацию по телефону 8 (49232) 9-50-93